Открытый урок на тему местоимения everybody, everything, everywhere


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хандагайтинская средняя общеобразовательная школа
Разработка открытого урока
«Somebody likes chocolates»
для 6 «б» класса
Выполнила: учитель английского языка
Кужугет В.В.
Хандагайты 2016
Дата проведения:
Класс: 6
Тема урока: Somebody likes chocolatesТип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
Образовательные: - формирование грамматических навыков и употребление неопределенных местоимений в устной и письменной речи, в языковых и речевых упражнениях.Развивающие: - развитие творческих способностей, памяти, мышления; Расширение лексического запаса учащихся и навыки перевода.
Воспитательные: - Воспитание и развитие в учащихся интереса к изучению иностранного языка, желания общаться на английском языке.
Планируемые результаты
Предметные: уметь строить предложения с использованием новой лексики, понимать прочитанный текст, различать местоимения everybody, everything, everywhere.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
МетапредметныеРегулятивные: формирование у учащихся умений планировать, прогнозировать, контролировать, оценивать свою деятельность.
Познавательные: развитие умения находить необходимую информацию.
Коммуникативные: овладение речевой деятельностью, навыками общения; обучение умению слушать собеседника.
Оборудования: учебники, тетради, доска, мультимедийная презентация, аудиозапись к учебнику, раздаточный материалОсновные понятия: to enjoy smth, to enjoy doing smth, floating, when everything goes wrongФорма организации урока: Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихсяОрганизационный момент Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
Good morning, children. I’m glad to see you. Tell me please,What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? Who is absent? What is the weather like today?
I hope each of you wants to get a good mark today. Look what you should do at the lesson.
Well done!
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
I should…
Be attentive;
Be active;
Listen to my classmates;
Listen to the teacher;
Answer different questions;
Review some words;
Review some grammar rules;
Read a lot.
Актуализация знаний. Сообщение темы урока Сообщает тему и план урока.
Well, children, to begin with, look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. There are some pictures. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For example, a hat – letter Hh.
Can you tell me what the topic of our lesson is?
Now, let’s do the task. You have to match the words and their translations.
Выполняют упражнение Ученики выходят по очереди и прикрепляют переводы.
Введение нового материала Обеспечивает условия для применения знаний и умений, использует модели для решения задач: поиск и выделение необходимой информации.
Читают правило, усваивают новый материал, выполняют упражнение
Физкультминутка Обеспечение здоровьесберегающей среды урока. I think you are a bit tired. Let’s have a rest. Stand up and do the exercises.
Выполняют физкультминутку
Первичное закрепление материала Выполняют 3 упражнение, поют песенку Выполняют упражнения, используя лексические единицы
Подведение итогов. Рефлексия I like your way of working. Tell me, please, have we done our plan? What was the most difficult? What was the most interesting for you?
РАФТ. Ученик выбирает роль и рассказывает о себе. Например, на уроке английского языка: "Представь, что ты — местоимение everybody. Расскажи о себе".
Homework.
Our time is up. I’m pleased with your work. You are super. Listen to your marks. Stand up!
The lesson is over. See you tomorrow. Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.