Разработка урока по математике на тему Логарифмическая функция


Логарифмическая функция
(Определение, график, свойства)
Повторение
Вычислите логарифмы, запишите ответы в конспект: Слайд №3.
Изучение нового материала
1.Тема, цели и задачи.
2.Сбор информации – Работа в группах: построить график функции
1 группа 2 группа 3 группа
у = у= у=
х 1 2 4 х 1 2 4 х 1 3 9
у у у 3.Обобщение, систематизация, выводы: Слайд №7
Закрепление- со слайдов №8-13
Постройте схематично график функции у=
Данная функция возрастает или убывает?
Найдите область определения функции:
Сравните логарифмы:
Данные логарифмы сравните с 1:
Данный логарифм – число положительное или отрицательное?
Что можно сказать об основании логарифма, если:
Выводы: какие свойства логарифмической функции были использованы?
Контроль усвоения - тестирование:
Назовите возрастающие функции:

Верны ли данные утверждения (да; нет):
3. 4.
5. Если ,то х > y
*6.Имеет ли смысл выражение:? Почему?
Домашнее задание: СБОРНИК
В-21(1), 2) В-29(1)
Ответы: 1) (-∞;-7), (1,5;+∞) 2) (-;5)
Самооценка всего
1.В разминке я правильно ответил(а) на «к» вопросов 10
2.Я составил (а) таблицу значений 2
Я отметил(а) точки на графике 1
4.Я правильно построил(а) график функции1
5.В тестовых заданиях я правильно ответил(а) на «в» вопросов 5
6. Я решил (а) * 5
7.Я заработал (а)поощрительный 1 балл (мне было сказано «Молодец!») 1
Всего баллов: 25
Всего у меня баллов ∑, р=
Если р<50, то «2»;
Если 50≤р≤75, то –«3». Моя оценка:
Если 75<р≤90, то –«4»
Если 90<р≤100, то «5»
Опишите свое настроение: (здесь)