Презентация к уроку литературного чтения И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука», С Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Школа России


И. Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»,С Маршак «Автобус номер двадцать шесть».Кособродова Марина ИвановнаУчитель начальных классовМБОУ СОШ №86 г.ЕкатеринбургУрок в 1 классе Проверим готовность к урокуЯ вам загадываю загадки, а вы мне показываете ответ на загадку. 1.Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят. 2.Если бы не было его, не сказал бы ничего. 3.Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.4.Не лишился друг чтоб слуха,Не кричи ему ты в.… Проверим домашнее заданиеВ веселых стихотворениях рифма подсказывает неверный по смыслу ответ. Это весело и смешно. Разгадайте ребусыЧто такое алфавит?– Что такое азбука?– Сколько букв в алфавите?– В каких случаях пригодится знание расположения букв в алфавитном порядке?– Как же образовались слова алфавит и азбука?
Тема : Жили-были буквыИ. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» Жарким лето по горамВ шубе бегает…
-Как бы мне пошла кор - рона!Важно каркает
В колючках ёж и ёрш,Но сразу не разберёшь:Кто ёжится- тот…,А кто ершится- тот….
Куда ведёт подземный ход?Об этом знает только…
Мы варенья наварили, Никому не говорили.Чудеса, чудеса, Как проведала ….
-Сухим из речки выхожу и тем горжусь!Без полотенца обхожусь, - и гогочет…
Ответь одним словомВставить слова мне помогла…Рифма
РИФМА – ЭТО СОЗВУЧИЕ КОНЦОВ СТИХОТВОРЕНИЙ.Жук-Речка- Бочка- ФИЗМИНУТКА Самуил Яковлевич МаршакПисатель, переводчик, редактор детского журнала, драматург,сценарист.Человек «огнедышащего» характера родился 3 ноября 1887 г. в Воронеже.  Отец варил мыло на частных заводиках, а мать вела хозяйство семьи, в которой было шестеро детей. Жили бедно, часто переезжали; Первое своё стихотворение С.Я.Маршак написал в 4 года Судя по воспоминаниям, в детстве Маршак все время что-то сочинял: игры, пьесы, рассказы. Слушателям особенно нравились его «суматохи»: необыкновенные истории с фантастическими концами.Стихотворные строчки Маршака запоминаются сразу же. Кажется, будто поэт их не сочинял – просто они были всегда. Вол
Гиппопотам
Назовите буквы Домашнее заданиеПеречитать стихотворенияНарисовать сказочную букву РефлексияУрок полезен. Всё понятноМне кое-что ещё не ясно. Ещё придётся потрудиться.Ох, трудно всё-таки учиться! Молодцы!Вы отлично поработали! ИсточникиИллюстрации :http://nitochka09.ru/blog/43630259518/Moi-fantazii-igloyhttp://personal-srory.ru/fish-hungry-new2/?ref=6256&lnk=1176189&comebacker=onhttp://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/literaturnoe-chtenie-po-literaturnomu-chteniyu/v-1-klasse/marshak-avtobus-nomer-dvadcat-shest-26Литературное чтение. 1-2 классы: поурочные планы по программе "Школа России". Издательство "Учитель", 2011. Содержание - Н.В. Лободина, С.В. Савинова и др.