Сценарий последнего звонка Заседание клуба успешных выпускников


СЦЕНАРИЙ ЗАСЕДАНИЯ КЛУБА УСПЕШНЫХ ВЫПУСКНИКОВ (Последний звонок у выпускников 2014 года в гимназии № 5 города Рудного, Костанайской области)
Фанфары
1.Нашим товарищам и друзьям
2.Нашим родителям и учителям
3.Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам
4.Всем, кто разделил с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни
5:Посвящается
Все: Заседание открытого Клуба успешных выпускников
Звучит Плач новорожденного
Выпускник 1…: В году 1995-1996 или даже 1994 ..Человек родился
Фонограмма: Пока мы вместе легче нам идти
Все ведущие: Понятно! Гимназист родился!
Фонограмма « Пригласил Сережа Катю»…на сцене выпускники, экипированные под малышню
6. Ой, посмотрите, малыши
7. Умней не видел лиц
8.Какие ясные глаза у будущих учеников и учениц
9. Какие хорошие дети
10. Ну, где мы таких еще встретим?
6. В гимназию 5 им лежала дорога
7. Преград и сомнений на ней было не много.
Песня-диалог. Первоклассник- родители-бабушка с дедушкой( на мотив «Как родная меня мать провожала»)
Как родная меня мать снаряжала
Тут и вся моя родня набежала
- Ой, не рано ли ему в эту школу,
Посидело бы еще чадо дома.
Или выбрали ему школу проще,
Ведь портфели в школе 5 даже толще.
- Ты уж лучше помолчи, что ты знаешь
Сам не ведаешь, чего выбираешь
Мы идем сюда не зря,
Дело знаем-по престижу, по уму выбираем.
Нет сомнений больше здесь ни на йоту,
Наше дитятко пойдет в эту школу.
Фонограмма «Первоклашка..первоклассник». Выходят малыши
1.Ясный день. Сентябрь. Ромашки
2. Бант. Косички. Первоклашки
3.Дважды два. Букварь. Пятерка.
4 .В классе первая уборка
Первоклассник:
Сейчас прозвенел твой последний звонок,
А был ведь и первый, ты помнишь же это?
Твой класс, самый первый в жизни урок.
И школу, залитую солнечным светом.
Выпускник:
Тот свет охраняет нас всех много лет
Мы помним, если обида фонтаном,
Бежали мы в класс, укрывала от бед
Всегда наша первая школьная мама
Спасибо за ваш изумительный труд,
За искренность, щедрость души без обмана
За то, что хоть годы идут и идут,
Останетесь вечно для нас школьной мамой.
В это время выпускники выводят на сцену своих первых учителей и воспитателей
1.В нашем клубе первые долгожданные и почетные гости
Слова первых учителей
2. Мы рады видеть и слушать вас и от нашего клуба мы вручаем вам коктейль Терпения, долголетия, здоровья и красоты.
Фонограмма из кинофильма «Операция Ы и другие приключения Шурика»
На сцене старшие братья и и х младшие сестрички
Диалог:
Мы особые мальчишки, ваши младшие братишки
Мы особые девчонки, ваши младшие сестренки.
Младшие: Вы пришли когда то в школу, за спиной рюкзак тяжелый( выкладывает содержимое портфеля)
Книжки, сок, дневник, линейка и часы на батарейки.
Бутерброд, резинка, сменка, десять ручек всех оттенков,
Мячик, яблоко, конфета, все тетради по предметам,
А в тетрадях, как по нотам – все домашние работы
Старшие: Теперь у нас другие порядки – ходим в школу с одной тетрадкой
Младшие: Чтобы учиться на 5, надо силы сохранять.
У нас такие нагрузки – сплошные перегрузки.
Старшие: Дискотеки, тренировки, и вечерние тусовки,
А для домашнего задания есть время оптимальное
И это неизменно – перемена!
Младшие: А еще есть выпускницы, распрекрасные девицы
Старшие: В сумочке багаж – модный макияж.
Показать всем рады прически и наряды.
Выпускники: Все это конечно комично, но для наших выпускников не типично.
Младшие: Кто, скажите в нашей школе, самый умный и веселый?
Кто тут смелый. Ловкий, сильный, и красивый и спортивный?
Кто в труде передовик?
- Ну, конечно, выпускник!
Будем мы без лишних слов брать пример с выпускников.
Уходят под песню «Ускакали деревянные лошадки»
Выпускник : Годы шли, мы к восьмому подошли,
Но поступили мы не все. Был серьезный разговор.
В школе обо мне, со мной.
Педконсилиум зовется
Чье родительское сердце не содрогнется? (обращается к залу)
Фонограмма «Имперский марш»
Сценка: Педконсилиум (три учителя, завуч, директор)
Директор: Из четырех классов будем создавать только три (марш нарастает)
Завуч: Подходы будут следующие:
Поют на мотив « Чтоб не пил, не курил»
Все классы набраны давно,
А мы восьмой все набираем,
Его представили давно,
А в жизни как создать не знаем.
Припев: Чтоб уроки учил, в школу рано приходил,
Чтоб домашнюю сдавал, и в работе успевал,
К интернету равнодушен, а в компании не скушен,
И к тому же, чтобы он был спокоен и умен.
В газету обращались мы, и нам оттуда отвечали:
«Бывают разными они, а вот такого не встречали»
Припев (тот же)
Ждать терпеливо будем мы, надежды вовсе не теряя,
Того, кто к нам экзамен сдаст, мы сами все же воспитаем.
Припев
Фонограмма « Призрак оперы»
Нахлынули штормом на школу реформы
И всем, как известно, стало жить интересно
Дети тесты сдают как по нотам,
С отчетами и бумажками добавилось работы.
Родители из интерната качают стойко
Шпоры для тестов…
Хорошо б на четверку.
А в педколлективе без всякой причины повысился уровень адреналина.
Мелодия нарастает
Автор: В министерстве как то раз раздался министра глас:
Министр: Чтоб жилось ученикам не легко,
Чтоб платить учителям не абы за что.
Входит жизнь в иные формы.
Автор: Издал он в сей же час министерский свой указ
Министр: Экзамены по старому отменить, единое тестирование утвердить!
Автор: Началась с той поры суета,
Появились страшенные слова
Сборник, вариант, ответов-5,
Пропуск, части КНБ.
А министру все неймется.
Министр: Все же им легко живется, надо ЕНТ чуть усложнить, металлоискатели и глушители установить
Макан и Сундетова (на мотив « Снова стою одна»)
Если бы мне знать свой билетЕсли бы мне знать что за тест То спокойно отмечала б наш выпускнойА не думала про конкурс в сто мест
Да не важно, как поступитьВедь не важно как, а кудаСама ты поступила иль не самаЭто мелочи и ерунда
С книжкой сижу одна,Снова учу, мама, снова,А мысль одна-надо сдать ,Взятая за основу.
С книжкой сижу одна,Снова учу, мама, снова,А мысль одна-надо сдать,Взятая за основу.
Блин, какой печальный момент,Жаль папа у меня не декан!Да, вроде бы училась я хорошоНо вероятность здесь пополам
Да не важно, как поступитьВедь не важно как, а кудаСама ты поступила иль не самаЭто мелочи и ерунда
С книжкой сижу одна,Снова учу, мама, снова,А мысль одна-надо сдать,
Взятая за основу.
Сценка-диалог «ЕНТ- Выпускник»
Фонограмма «Гладиатор»
ЕНТ: Ух ты, гости!
Господа, вы откуда и куда?
Выпускник: Так мы это.. в институт, нам туда бы как-нибудь.
ЕНТ: Как-нибудь! Вот это – да! Это что за ерунда?
Что же, будем мы знакомы: я – ЕНТ, а кто же вы?
Выпускник: Ну а мы – выпускники, 11 лет учились в школе.
Грызли мы гранит наук, так хотели в институт,
А теперь застряли тут.
ЕНТ: Застряли, верно вы сказали,
Я ведь здесь не просто так.
Выполняю, между прочим, министерский я приказ!
Коли в институт хотите, вы уменья покажите,
Расскажите мне, как жили, какие званья в школе получили.
Выпускник: Несмотря на все трудности, коллектив выпускников 2014 года имеет реальные подтверждения эффективности и успешности своей работы по многим направлениям.
Фанфары
Ведущий: Парад олимпийцев, призеров конкурсов и концертов считаю открытым.
Принимающая сторона: ГОРОО, Департамент образования, отдел культуры, «Дарын».( выходят с табличками)
Наши олимпийцы (под песню «Нас не догонят»)
Наука (под песню Гаудеамус)
Творчество (под песню на вручение цветов)
Спортсмены: («С тобою мы объехали пол света» в исполнении Скляр и Махнач)
Наши спортсмены развеяли миф о том, что урок физической культуры создан для того, чтобы показать физические достоинства учителя и подчеркнуть физические недостатки учеников.
Выпускник: А наш высокий результат-заслуга наших уважаемых и любимых, строгих и последовательных в требованиях педагогов.
Выпускник исполняет песню «Может быть пора угомониться»
Почетные члены нашего клуба наши учителя
Выпускник:
Сапожник починит нам ботинки, А плотник табуретку и крыльцо. Но только у учителей в починке 
Светлеют наше сердце и лицо.
Какая тонкая работа -Счастливым сделать хоть кого-то,Цветок удачи принести,От одиночества спасти,А самому потом тихонечко уйти...
Мы всех благодарим за труд и знанья! За доброту, заботу и вниманье! Желаем вам здоровья, долгих лет! На всей планете школы лучше нет!
Выпускник: А давайте создадим коллективный портрет счастливого учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших любимых учителей, именно за эти качества мы их и запомним.
Портрет Учителя с комментариями
Блок Естественно-математических наук (Форд Боярд)
Блок Гуманитарных наук (Хатико)
Блок Иностранного и казахского языков (I love you, baby!)
Блок учителей музыки и труда (Gopher Mambo)
Блок учителей физкультуры и НВП (Гаранян Джон Грей)
Всем нашим любимым учителям карточка члена клубы и наш фирменный коктейль, сотворенный руками наших выпускников и талантливейшего учителя технологии и мамы выпускника .Выпускник: А чтобы не потерять нить воспоминаний вернемся к началу… как там было?
Звучит песня «Eye of tiger»
Ясный день. Сентябрь. Ромашки
Бант. Косички. Первоклашки
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараон. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой.
Проливы. Ноты.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
И родительский разнос.
Звучит песня «Мама, я влюбился в девочку одну» из фильма «Карантин»
Выпускник: Почетными и любимыми гостями нашего клуба являются наши родители
Выпускник:
Годы курьерским поездом летели,
Нигде не останавливались, шли,
А сыновья и дочери взрослели, и становились сильными людьми.
И вот сегодня с благодарным чувством
В самостоятельный уже уходят путь.
Родителям и радостно и грустно,
Что дети их иначе заживут.
Выпускник: Хотя по правде сказать бывало всяко…
Мама (М): Алло, алло, Ольга Геннадьевна,
Давно я в школе не была.Вы позвонить меня просили.Как там у сыночки дела?
Директор (Д): Всё хорошо, любезная мамаша!Дела идут и жизнь легка!
Сынуля Ваш, он просто ангел,За исключеньем пустяка.Так, ерунда, пустое дело –В дневник вам «двоечка» влетела,А в остальном, любезная мамаша,Всё хорошо, всё хорошо!М: Ах боже мой, как неприятно!Он ничего не говорил.Не может быть, невероятно,Чтоб сын мой что-то натворил.
Д: Да не волнуйтесь так , бога ради, -Ведь это вам не в первый раз:У сына просто не было тетради,Когда он заявился в класс.Представьте удивленье наше,Когда он в школу вдруг пришёл.А в остальном, любезная мамаша,Всё хорошо, всё хорошо!
М: Но вы должны, давно известно,Детей учёбой увлекать!Видать, ему совсем не интересно,Вот и не носит он тетрадь!
Д: Ах если б только в этом было дело,Могли помочь бы мы беде.Но прогулял он целую неделю,Болтался неизвестно где.И вдруг явился без портфеля,Успел к началу еле-еле…А в остальном, любезная мамаша,Всё хорошо, всё хорошо!
М: Я говорить не стану с вами,И нет ни в чём моей вины!Раз вы учитель — значит, самиЕго воспитывать должны!
Д: Ах если б это было бы так просто!Его попробуй воспитать!Уже в нём метр восемьдесят росту,А может, восемьдесят пять.Чтоб до ушей его добраться,Должны по лестнице взбираться…Но в остальном, любезная мамаша,Всё хорошо, всё хорошо.
М: Вы там его не притесняйте,Я убедительно прошу!Он мальчик нежный, так и знайте!Я в министерство напишу!
Д: Сынуля Ваш – нам Божья кара
Он надрывает нам сердца!И вам теперь, любезная мамаша,Скажу всю правду до конца.Уроков он совсем не знал,За это двойки получал,Он в потолок глядел, зевал,Учебников не открывал,Потом портфель он потерял,Потом он школу прогулял,В окошки камешки бросал,За что в милицию попал…Я вам записочки писала,На педсовет вас вызывала,Ответа я не получала…
Сбылась мечта, дражайшая мамаша,
Сынок закончил школу нашу.
Выпускник: Бесспорно, у сего героя было немало прекрасных навыков и способностей. Ведь он прекрасно понимал: порой троечники и двоечники устраиваются лучше отличников и хорошистов.
Выпускник:
Выросли и возмужали дети,
И шагнули за родной порог.
За судьбу свою они в ответе -
Подошел определяться срок.
Пусть они наивно полагают,
Что без вас могли б существовать,
Время их немножко обломает,
Вам же нужно просто помогать.
 В меру сил, себя не забывая,
Просто продолжая дружно жить,
Опыт свой и душу отдавая,
И примером для детей служить.
 Пусть у них всё будет по-другому,
Но куда бы их ни занесло,
Сохранять тепло родного дома,
Уголок, где детство их прошло.
Выпускник исполняет «Во французской стороне»
Выпускник:
Звонки, уроки, перемены – их беспрерывна череда.
Но наши школьные моменты мы не забудем никогда.
Звенит звонок на перемену, и в коридорах шум и гам.
Там юноши в плену амура ведут, обнявши нежно, дам.
Согреть пытаясь батареи, их облепила детвора.
Но быстротечны перемены, и на урок опять пора.
А там опять зачеты, темы, понятия, домашки, теоремы.
И этому, казалось, нет конца.
Но это лишь казалось…
Выпускник: А как ты думаешь, школа сильно изменится лет через двадцать?
Ведущий: Представим Министерство образования и науки. На одном из совещаний.
Стол. Четыре человека в пиджаках и очках (деловая форма одежды).
Чиновник 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
Чиновник 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
Чиновник 1: Ну, знаете, Тамара Васильевна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
Чиновник 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так, «Образ современного учителя в сериале «Физрук»; «Философские мотивы лирики «Квест пистолс»»; «Образ тургеневской девушки на примере Пэрис Хилтон»; «Красота человеческой души в программе «Давай поженимся»»; ««Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»; «Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»»; Обличение преступного сообщества в произведениях Дарьи Донцовой, Татьяны Устиновой и Александры МарининойЧиновник 1: Неплохо. Давайте Вы.
Чиновник 4: «Сравнительная характеристика Доктора Живаго и Доктора Хауса и доктора Быкова»; «Духовная эволюция Стаса Пьеха на «Фабрике звезд»»; «Тема родины и природы в творчестве Тимати»; «Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории Мистического канала ТВ3»; «Изображение поместного дворянства в произведениях Тимура Кизякова и програмы Пока все дома»; «Стихи, поэмы и думы Сергея Шнурова»; «Печорин и Ургант как герои своего времени».
Чиновник 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Тамара Васильевна, чем порадуете.
Чиновник 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»;; «Письмо Евгения Онегина в «Что? Где? Когда?»»; «Суровая правда жизни в выпусках «Камедиклаб»; «Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»; «Трагедия личности, семьи, народа на телеканале Домашний»; «Проблема воспитания на телеканале «Никелодион»»; «Преступление и наказание в программе Час суда»;; «Тема народных страданий в программе «Играй гармонь, любимая»».
Чиновник 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.
Фонограмма «Фанфары веселая музыка на вручение наград»
Как в каждом государстве есть правитель, Как в каждой сказке есть своя царевна, У нас есть классный наш руководитель, По имени Марина, Ботагоз и Алевтина.
На нашем школьном жизненном пути, Семь лет из наших десяти, Они были нам Классной Мамой, Любимой самой, Доброй самой.
Они дружить учили И на экскурсии возили, Они нам праздники дарили, Где мы и пели, и плясали,Где мы стихи взахлёб читали. Да мы почти артисты стали!
Она же – режиссёр и вдохновитель. Она, как ангел, наш хранитель, За нашими оценками следили И на поклон к учителям ходили. Мы знаем, что никто на свете Не защищал нас так на педсовете.
Она, бывало, раскричится, Но разве можно рассердиться На наш весёлый, дружный класс! Теперь минуточку вниманья! Даём торжественное обещанье: Вас будем помнить и любить, К Вам в гости будем заходить. И навсегда из школы не уйдём –Сюда детей и внуков приведём!!!
Слово Классным руководителям.
Выступление классных руководителей
Выпускник:
Сегодня грустный день у нас, Нас вальс кружит в последний раз. И мы печалимся о том, Что покидаем школьный дом.Где детство, юность наши шли, Где мы мужали и росли, Учились, радовались, пели, Лентяйничали и в окно смотрели.С ошибками диктант писали, Со шпорами зачёт сдавали. Учителя от нас стонали, Со скрипом «тройки» выставляли.
И хоть учителей любили, Но за спиной порой бранили За то, что мучили подчас, Эйнштейнов делая из нас.
А мы прогуливать любили,В кустах за школою курили.Впервые в школе мы влюбились,На дискотеках веселились,Друг с другом в классе подружились,Как личности мы здесь сложились.
Теперь всё это позади,А сколько будет впередиТрудов, исканий и забот?И нам, конечно, повезёт!
Мечты все наши сбудутся,А школа не забудется.И наши школьные года Мы не забудем никогда.
Фонограмма из фильма «Невезучие». Выходят все выпускники, выстраиваются
Исполняется песня под гитару «Кораблик детства»
Выпускник: Сегодняшнее заседание клуба успешных выпускников 2014 года подошло к концу. Но не закончилась и никогда не закончится череда выпусков и череда выпускников. И пусть они живут и здравствуют в стенах нашей любимой и родной, теплой и открытой ко всему новому нашей гимназии № 5.
Варианты финальных песен: «Куда уходит детство», «Детство мое постой», «Я возьму этот большой мир»