Конспект урока по теме: «Любимое домашнее животное».

План-конспект урока английского языка, проведённого в 3 классе

Тема: «Любимое домашнее животное».

Основные цели урока:
Обучение аудированию: научить понимать связный текст в произнесении диктора, расчленяя поток иноязычной речи и опознавая знакомые языковые средства (слова, фразы) (ex.1, p.25).
Обучение чтению: правила чтения слов, в которых две буквы читаются как один звук (ex.3, p.26).
Обучение письму: научить писать дни недели (AB, ex.1, p.15); научить писать предложения по образцу (AB, ex.3, p.15)
Обучение говорению в монологической форме: научить описывать своё домашнее животное (ex.2, p.26).

Задачи урока:
Фонетика: отработка произношения звуков [f], [n], [
·p], [
·:], [i], [m], [l].
Лексика: отработка пройденной лексики по теме «Дни недели» в новых речевых ситуациях (ex.5, p.26); введение новой лексики: meat, drink, eat, ice-cream (ex.4, p.26).
Грамматика: активизация навыков по теме «The Present Simple Tense» (ex.5, p.26).

Общеобразовательный компонент целей обучения:
формирование умения выбирать языковые средства (слова), необходимые для составления монологического высказывания (ex.2, p.26).

Воспитательный компонент целей обучения:
воспитание активности, инициативности и любознательности.

Развивающий компонент целей обучения:
развитие лингвистических способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка) (ex.1, p.25; ex.4, p.26).

Оснащение урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 3 класса под редакцией Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н. (Unit 1 «Welcome to Green School!», Lesson 14), магнитофон, аудиозапись к уроку 14, таблица по теме «Дни недели», доска.

План урока
1. Начало урока (2мин.)
Приветствие, диалог с дежурным, сообщение целей урока.
2. Фонетическая зарядка (4мин.)
Отработка произношения звуков [f], [n], [
·p], [
·:], [i], [m], [l].
3. Речевая зарядка (4мин.)
Игра «Назови рифму».
4.Основная часть (27мин.)
1) активизация навыков аудирования и монологической речи (ex.1, p.25) – 6мин.
2) развитие навыков чтения (правила чтения буквосочетания ea) (ex.2,3, p.26) – 6мин.
3) физкультминутка – 2мин.
4) активизация навыков монологической речи (ex.4,5, p.26) – 6мин.
5) активизация навыков письма (AB, ex.1, 3, p.16) – 7мин.
5.Окончание урока (3мин.)
Подведение итогов, комментирование и выставление оценок, объяснение домашнего задания.














Этапы
урока


Речь и действия
учителя

Речь и действия
учеников

Режим
рабо-ты


Наглядные
пособия


1.Начало урока

16.30 -
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Дежурный называет дату, день недели и отсутствующих.
Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.



П–Кл.

П–Д.



На доске записана дата.


2.Фоне-ческая
зарядка

16.32 - 16.36


As usual we start our lesson with the work on sounds.
Ребята, давайте вспомним звуки с прошлого урока!
Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождём?
[h], [h], [h].
Repeat after me all together!
Как жужжат комарики?
[z], [z], [z].
Repeat!
Как обезьянка звонит в колокольчик?
[
·n], [
·n], [
·n].
Repeat!
Как обезьянка зовёт белочку погулять?
[ei], [ei], [ei].
Repeat!

Как обезьянка мычала, когда её покусали комарики?
[m], [m], [m].
Как наша обезьянка улыбается?
[e], [e], [e].
Repeat!
Well-done!


Учащиеся повторяют звуки за учителем хором и индивидуально.




П–Кл.

П–У1, У2, У3







Доска.


3.Речевая
зарядка

16.36 - 16.40


It’s time to play. Be active and try to remember as many English words as you can. Наша игра называется «Назови рифму». Я вам называю слово, а вы придумываете к нему рифму. Are you ready?
- These. (Cheese).
- We. (Tea).
- Which. (Sandwich).
- Born. (Corn).
- Parrot. (Carrot).
- But. (Nut).
- Meat. (Sweet).
- Make. (Cake).
- Sam. (Ham).


Ученики слушают слово и стараются быстро придумать другое, чтобы получилась рифма.

П–Кл.

П–У1, У2, У3


















4. Основ-ная часть

16.40
- 17.07

1)
активиза-ция навы-ков ауди-рования и монологи-ческой ре-чи

16.40-16.46





2)
развитие навыков чтения (правила чтения буквосочетания ea)

16.46-16.52






3) физкульт-минутка

16.52-16.54
















4) активиза-ция навы-ков моно-логичес-кой речи

16.54-17.00









5)
активиза-ция навы-ков пись-ма

17.00-17.07











Now we are going to listen to Mr Greenwood’s story. Children, open your books at page 25, please. Look at the picture from exercise 1. He has got a pet. I’ll play the


recording of the story. What animal is Mr Greenwood’s pet?
Well-done!

We often read two letters as one sound in the English language. Let’s learn to read the words with ea. They are in your textbooks at page 26. Repeat the words after Mr Rule. Can you translate the words?
Very good!

Now, let’s do exercise 3 at page 26.
Well-done!

Are you tired, children? Put your pens and stand up. Let’s have a rest! Listen to the song, sing all together and repeat after me.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Thank you, girls! Sit down.
Thank you, boys! Sit down.

The elephant thinks he knows everything about animals. Read his statements in exercise 4 at page 26 and disagree with him. The next task for you is exercise 5.


Make up the sentences and tell Dino what the pupils of Green School do on different days of the week.
Very good thank you!

Now open your AB. Let’s do exercise 1 at page 16.
Well-done!

Let’s do exercise 3 at page 16.

Ребята, давайте посмотрим на картинки и скажем, что делают по воскресеньям ученики лесной школы.









Учащиеся слушают аудиозапись и пытаются понять какое животное завёл директор лесной школы.







Учащиеся читают за диктором слова с буквосочетанием еа, переводят их, устно выполняют упражнение 3 на странице 26.







Учащиеся слушают
песенку, поют и
повторяют движения
за учителем














Учащиеся устно в парах выполняют упражнение 4 на станице 26, а затем составляют предложения


по таблице
(упражнение 5).




Учащиеся самостоя-тельно выполняют упражнение 1 на странице 16. Затем по образцу выполняют упражнение 3.










П–Кл.

П–У1, У2, У3









П–Кл.

П–У1, У2, У3










П–Кл.

















П–Кл.

П–У1, У2, У3










П–У1, У2, У3


П–У1, У2, У3









Аудиоза-пись, учеб-ники.










Аудиоза-
пись, учеб-
ники.





























Учебники, таблица по теме «Дни недели».










Учебники, рабочие тетради.


5.Окон-чание урока

17.07 - 17.10

We had a good lesson today!
Listen to your marks. Write down your hometask in your diaries: exercises 2 and 4 in your AB at page 16. Good-bye!

Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание в дневники.

П–Кл.

П–У1, У2, У3




На доске записано д/з.


15