Дидактический материал для самостоятельной работы по математике в 3 классе по теме «Устные приёмы умножения и деления»


Задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе по теме «Устные приёмы умножения и деления»
I вариант
1. Решите задачу:
В куске было 95 метров ткани. Закройщик раскроил 12 пальто, расходуя по 3м на каждое пальто. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
8 х 9 — 54 : 6 =   
72 : 8 — 32 : 8 =
4 х 4 + 8 х 3 = 
6 х 8 + 12 х 4 =
3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 2см и 5см. Найдите его периметр и площадь.
II вариант
1. Решите задачу:
Школьники посадили 5 рядов по 14 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 18 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?
2. Решите примеры:
12 х 7 — 4 х 7 =
91 : 7 + 54 : 9 =
3 х 5 + 64 : 8 =
9 х 3 + 7 х 6 =
3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 5 см. Найдите его периметр и площадь.
III вариант
1. Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда по 13 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 28 елей. Сколько елей надо было посадить школьникам?
2. Решите примеры:
12 х 7 — 4 х 7 =
91 : 7 + 54 : 9 =
3 х 5 + 64 : 8 =
9 х 3 + 7 х 6 =
3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 4см. Найдите его периметр и площадь.
IV вариант
1. Решите задачу:
В куске было 86 метров ткани. Закройщик раскроил 14 пальто, расходуя по 4м на каждое пальто. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
8 х 9 — 54 : 6 =
72 : 8 — 32 : 8 =
4 х 4 + 8 х 3 =
 6 х 8 + 12 х 4 =
3. Начертите прямоугольник АВСD со сторонами 4см и 2см. Найдите его периметр и площадь.