Урок по математике на тему: Устные приёмы умножения и деления(3 класс)


Урок математики
3 класс
Тема: «Закрепление.Устные приёмы умножения и деления».
129540593725Цель: Закрепить полученные знания. «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления.
Ход урока:
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо,
Мы легонечко вздохнём, урок математики начнём.
Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте ,дорогие ребята.
Сегодня урок математики проведу у вас я .Меня зовут Ольга Михайловна. я учитель начальных классов Дамсинской средней школы.
Я очень рада, что буду работать сегодня вместе с вами.
Шепните мне ваше имя в ответ.(шепчут вместе)
У меня такие же 3 классники, как вы и мы с ними тоже проходим
тему:
«Устные приёмы умножения и деления».
Ребята, а вы хотите знать, почему я пришла к вам на урок с воздушными шарами?
А потому что, у меня сегодня очень хорошее настроение. И мне очень хочется, чтобы у вас в течении всего урока тоже было хорошее, солнечное настроение.
А теперь подойдите все ко мне.(выстраиваются около доски)
Когда я училась в школе, ко мне часто на урок приходили гости и мне всегда хотелось повернуться и посмотреть, кто же сидит за моей спиной? Поэтому я предлагаю сразу посмотреть на наших гостей и улыбнуться им, для того, чтобы у вас не возникало желания поворачивать голову.
Спасибо.
А сейчас, я хочу подарить вам воздушные шары. Но он с секретом.
Вы удивлены? Давайте удивимся с вами. Как это сделаем?
Ах!(набираем полную грудь воздуха).
А как удивляются сейчас в современном мире?
Вау! (работают мышцы лица)
Молодцы!
Обратите внимание, что на шарах написаны ваши имена и каждый возьмёт свой.
(Берут)
Пройдите ,пожалуйста, за стол с табличкой такого же цвета, как ваш шар.(Дети рассаживаются)
Все расселись по местам, никому не тесно? По секрету вам скажу: “Будет интересно!”(шёпотом)
Сегодня на уроке мы будем работать в группах, научимся шагать по деффренцированной лесенке, оцениватьсами себя, друг друга и в конце урока оценю вас я.
Но перед тем как начать выполнять задания,я хочу обратить ваше внимание на листки оценивания и цветные стикеры, которые лежат у вас на столе. За каждое правильное выполненное задание, вы будете клеить на лист оценивания стикер, если же задание выполнено неверно,этого делать не нужно.
3726180193040Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”
Сначала мы восхитимся глубокими знаниями - для этого проведём маленький устный опрос.
На доске
«Математический счёт»(у каждой группы своя лесенка из 5 примеров)
У 1 группы –красная лесенка
У 2 гр-зелёная
А у3- лесенка жёлтого цвета
Каждая группа должна по цепочке ,по цепочке выполнить вычисления,
записав сверху правильный ответ.
На старт! Внимание! Марш!
А правильно ли мы вычислили, узнаем, если посмотрим под лестницу
(переворачиваю, комментирую)
А теперь оцените себя наклеив стикер в лист оценивания.
Спасибо! Ничего страшного, если не получилось, ведь несмотря на ошибки, надо всегда идти вперёд. И тогда мы сможем достичь своей цели.
А мы с вами подошли к самому солнышку.
У 1 гру-большое солнце
-137795109220У 2 – поменьше,а у 3 – маленькое,
Давайте посмотрим, что же скрывается за солнышком.
Подойдите и возьмите, каждая гр своё солнышко.
(назвать детей по именам)
Итак,2 задание – решение задач.
Выполнять вы их будете вместе, в группе.А решение и ответ записывать на ваших солнышках – листочках, которые лежат перед вами.
Даю подсказку – ответ вы найдёте на одной из ступеней вашей математической лесенке.
Готовы? На старт!Внимание!Марш!
Спасибо!Молодцы!А теперь ваше солнышко с ответом,приклейте на то место,где вы видите правильный ответ.
Оцените себя!
Посмотрите, ребята, как солнечно стало и светло у нас в классе.
Ребята, я приехала к вам из Дамсы и мои детки приготовили для вас видео -сюжет.
Посмотрим?
Они действительно приготовили для вас задание, оно в разноцветных конвертах. Каждой группе свой цвет.
Открывайте скорее, что же там?
Мне самой очень интересно.
Внимание! Задание по выбору.
У вас на листке 3 задания, но вам можно выполнить только одно. То задание, которое вы сами выберете,задание, которое по силам именно вам.
Выбирайте.
Кто выбрал 1 задание поставьте + на 1 ступени и .т.дНа старт! Внимание!Марш!
А я возьму волшебный стул,который называется стулом правильных ответов.
Поднимите ручки те, кто выбрал 1 з-подойдите все ко мне и.т.дМолодцы! Спасибо, ребята!
А теперь мы передадим наш лист с задание соседу,каждый своему по кругу. Пусть он оценит вас,сверив ответы с моими. Оцените,.Поставьте себе оценку за урок.
4138930360680Покажите мне пальчиками, какую оценку вы поставили?.Спасибо.Вы все сегодня работали отлично.
Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?
У вас на парте лежит сотовый телефон, а вот мой(Вывешиваю на доску).У нас ведь время компьютерных технологий. Пошлите мне сейчас СМС о том ,понравился ли вам урок и чем запомнился.
Ребята, скажите, а какой был сегодняшний урок?
Светлый, радостный, солнечный, дружный
И в преддверии таких знаменательных дат и событий, таких как 20 ассамблеи народов Казахстана , 20 летия Конституции – основного закона ,70-летия Великой победы я хочу поздравить вас и пожелать мирного неба над головой, а на память подарить вам эти красивые шары с вашими именами ,а нашим гостям сувениры.
Мне очень понравилось работать с вами,
я ещё долго буду вспоминать, о том, какие хорошие и умные детки учатся в 3 классе Спасибо за урок! Вы большие молодцы!
Я:Слова Гина.
Ребята, посмотрите, вот нить. Незатейливая вещь, неправда ли? Так. А вот ,обычный узел. Ты уже ведь видел такие? Да. А теперь мы с тобой перевяжем нить узлами- вот так. И получилась сеть. С ней мы можем ловить рыбу или сделать заграду, изготовить гамак или придумать ,что-нибудь ещё. Видишь, какая польза только от того, что каждая нить не просто сама по себе. Так и ваши знания. Каждое приобретенное знание, складываются в целую систему, как сеть, которые пригодятся вам в вашей жизни.