Презентация по математике на тему: Шагаем по линейке влево, вправо — 11 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 11Тема: «Вправо, влево»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Игра «Строим дом»Какие из этих фигур использованы в домике?12345678 Задачи в стихахВсе мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка, кошка, мышка, Дед и бабушка при нем, Ну, попробуйте, ребята, Всех назвать одним числом. Задачи в стихахСлон, слониха, два слоненка Шли толпой на водопой, А навстречу три тигренка С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей: Сколько встретилось зверей? Рассмотрите рисунок. Назовите предметы: длинные – короткие, высокие – низкие, толстые – тонкие.– Кто нарисован слева от дерева? Справа? – Сегодня на уроке будем закреплять понятия «влево», «вправо», «выше», «ниже». Работа по учебнику № 1Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке. Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! Работа по учебнику № 1Цыпленок сделал «шаг» по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке? В какую сторону он идет на втором рисунке? Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 3 Физминутка Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 44 Работа по учебнику № 443 Работа по учебнику № 4432 Работа по учебнику № 44321 Работа по учебнику № 5 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 14 Работа в тетради № 145 Работа в тетради № 1457 Работа в тетради № 14572 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 26 Работа в тетради № 26 Работа в тетради № 2633 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 4 ОтгадайШевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. ОтгадайВспушит она свои бока, Свои четыре уголка, И тебя, как ночь настанет, Все равно к себе притянет. ОтгадайНа четырех ногах стою, Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, Когда устанешь вдруг гулять. ОтгадайЧетыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. ЧЕТЫРЕ4


выходrr Игра «Составим разноцветный поясок».Учащиеся по заданию учителя на чистый лист бумаги выкладывают круги, квадраты, треугольники, образуя из них разноцветный поясок: посредине – красный круг, справа от него – зеленый треугольник, слева – желтый, справа от зеленого треугольника – синий квадрат, слева от желтого треугольника – красный круг и т. д. В результате получается разноцветный поясок. Продолжи узор по образцу. Итог– Что нового узнали на уроке?– Какую цифру научились писать?– По каким признакам можно сравнивать предметы?