Сценарий основной части районного конкурса «Лучший ученик года»

Сценарий проведения ежегодного муниципального конкурса
«Лучший ученик года»

Место: МКОУ ДОД ЦВР
Дата: 29.04.2015
Время: 11.00

***
Музыкальное сопровождение на выход ведущих

Вед1: Добрый день, дорогие друзья!
Вед2: Мы рады приветствовать в этом зале учителей, болельщиков, гостей, всех, кто пришёл окунуться в атмосферу нашего конкурса «Лучший ученик года – 2015!!!»
(Звучат фанфары)

Вед1: 2015 год – особенный, это год 70-летия Великой Победы. Мы, живущие ныне под мирным небом, посвящаем свои достижения героям Великой отечественной войны. «Не обожженные сороковыми!» – так назвали мы сегодня нашу конкурсную программу, в которой принимают участие самые лучшие, талантливые, эрудированные, активные и творческие учащиеся Черемховского района!

Вед2: Так кто же они, наши сегодняшние герои?! Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем на сцену финалистов школьных конкурсов «Лучший ученик года – 2015»!

(включается презентация «Конкурсанты»)
( музыкальное сопровождение)

Вед1: Итак, встречайте
Мельник Александра, школа с.Зерновое; Мечтает быть похожей на Жанну д Арк и прыгнуть с парашютом. Любимые предметы в школе: Мировая художественная культура, литература и русский язык. Для друзей просто – «Малышка».
Григорьева Ирина, школа с.Новогромово; Считает что: «Красота души ценнее красоты тела», любимое литературное произведение – «Судьба человека» Михаила Шолохова. Мечтает быть похожей на свою маму. На конкурс пришла под псевдонимом «Победа»!
Пивоварова Ольга, школа с.Парфеново; Литературный герой Александр Григорьев, стал для Ольги примером сильного человека, который идет вперед превозмогая все. Увлекается съемкой короткометражных фильмов, пробует себя в роли режиссера-постановщика школьных вечеров. Для близких людей – верный друг «Лёля».
Молоткова Арина, школа с.Узкий Луг ; Любимое литературное произведение конкурсантки – «Алиса в стране чудес». Увлекается астрологией, музыкой, искусством, цветоводством. Арина ассоциирует себя с «Ромашкой».
Якимова Ирина, школа с.Рысево; Имеет благодарственное письмо за участие в общественной жизни Черемховского поселения. Многократная участница и медалистка соревнований по спортивному ориентированию, различного уровня. Призер муниципальной научно-практической конференция «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки.
Щепин Владислав, школа № 1 п.Михайловка; Один из любимых предметов в школе – Обществознание. По мнению Владислава, лучший ученик года должен обладать – знаниями, обаянием и харизмой. Любит спорт и считает что «Рожден побеждать!»

Вед1: Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свой артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Участие в конкурсе даёт ребятам возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.
Вед 2: мы надеемся на то, что станем свидетелями настоящих состязаний Ума! Смекалки! Находчивости!

Вед1: Дорогие ребята! Мы желаем вам достойно выступить на всех этапах конкурса.

(Звучит торжественная музыка)
(Конкурсанты спускаются со сцены,
занимают свои места в зрительном зале)

Вед2: Слово для приветствия и открытия районного конкурса « Лучший ученик года – 2015» предоставляется мэру Черемховского района Побойкину Виктору Леонидовичу.
Вед1: Слово для приветствия предоставляется:
Флюре Борисовне Ивановой - заместителю мэра по социальным вопросам
Галине Сергеевне Александровой – исполняющей обязанности начальника отдела образования

(После слов считать открытым - Гимн России полная версия)

Вед2: В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика. И эти критерии знают уважаемые люди, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать самых лучших из лучших:

Вед1: Председатель жюри:
Флюра Борисовна Иванова - заместитель мэра по социальным вопросам

Вед2: Жюри:

Галина Сергеевна Александрова – исполняющий обязанности начальника отдела образования
Наталья Раисовна Лагунёнок – директор «Центра развития образования»
Ирина Николаевна Жданкина – заместитель директора «Центра развития образования»
Оксана Юрьевна Степанова – методист «Центра развития образования»
Татьяна Геннадьевна Григорьева – председатель Совета Ветеранов
.- председатель совета молодых педагогов.

Вед1: Члены счетной комиссии:
1. Любовь Викторовна Попова – педагог дополнительного образования
2. Ольга Дмитриевна Парамонова - педагог дополнительного образования

Вед2: Уважаемые конкурсанты, ознакомьтесь, пожалуйста, с программой нашего финального дня:

«Самопрезентация»
Защита эссе;
Мастер – класс
«Социальное партнерство»
Вед1: Дорогие друзья! Впереди у Вас четыре конкурсных испытания. Жюри могут задавать вопросы после всех конкурсных испытаний, ответы на которые будут учитываться при подведении итогов.

Вед2: Мы желаем Вам блестяще пройти все этапы конкурса и победить!

Музыкальное сопровождение

Вед1: Объявляем начало конкурса «Самопрезентация» - конкурсное испытание, в котором участники должны представить информацию о себе, своей деятельности, достижениях.

Вед2: На сцену приглашается команда под номером (или название)
Вед1: На сцену приглашается команда под номером (или название)

Вед2: Просим уважаемое жюри подвести итоги первого конкурсного испытания и передать оценочные листы в счетную комиссию.
А для вас, уважаемые болельщики и гости звучит песня в исполнении младшей группы ансамбля «Домисолька», детская школа искусств поселка Михайловка, под руководством Евгении Сорока - «У солдата выходной». Встречайте!

Концертный номер

Вед1: Конкурсное испытание «Эссе». Эссе конкурсанты уже написали, а сейчас – защита. Приглашается участник под номером один.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Вед1: Просим уважаемое жюри подвести итоги второго конкурса и передать оценочные листы в счетную комиссию.
Для вас звучит музыкальный номер в исполнении ансамбля аккордионистов Детской школы Искусств поселка Михайловка. Руководитель Евгений Переляев, произведение «Добрый жук»

Концертный номер

Вед2: Просим счетную комиссию огласить результаты конкурса «Самопрезентация».
(Оглашаются результаты)

Вед1: Конкурсное испытание «Мастер-класс». Участники Конкурса демонстрируют своё увлечение. Главной целью конкурсного испытания является демонстрация и обучение данному занятию и умение ответить на вопросы зала и жюри.
И на эту сцену приглашается участник под номером один – это
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Вед1: Большое спасибо участникам за оригинальные идеи. Уважаемое жюри просим подвести итоги третьего конкурсного испытания. А для Вас, уважаемые гости, выступает старшая группа ансамбля «Домисолька» с песней «Синий платочек»

Концертный номер

Вед2: Счетную комиссию просим огласить результаты конкурса «Эссе».

(Оглашаются результаты)

Вед1: Спасибо счетной комиссии (пауза). Следующее испытание «Социальное партнёрство». Конкурс проводится в формате деловой игры. Конкурсанты проходят в методический кабинет, а болельщикам предлагаем посмотреть видеоролик «Дети войны»

(Музыкальное сопровождение)
(после 4 конкурса жюри уходит подводить итоги всех испытаний финального дня)

***
Фанфары
Вед2: Настал волнующий момент подведения итогов, жюри готово огласить результаты муниципального конкурса «Лучший ученик 2015 года». Слово предоставляется председателю жюри: Флюре Борисовне Ивановой

Награждение

Вед : Для вас, наши участники, болельщики и гости выступает старшая группа хореографического объединения «Импульс», под руководством Екатерины Шамановой. С танцем «Первое утро Победы». Встречайте!

Вед: Мы просим еще раз подняться на сцену виновников торжества. Давайте еще раз их поприветствуем бурными аплодисментами!

Музыкальное сопровождение

Вед: Все были молодцы! Всем участникам желаем отличной учёбы, крепкого здоровья и добра. Побольше радости, мудрости, терпенья
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Вед: Всем спасибо!

ВМЕСТЕ: Доброго пути!

Музыкальное сопровождение
Фото на память