Классный час на тему Мой папа — самый, самый, самый…»

Конкурс: "Мой папа самый, самый, самый»
Цели:
Воспитание любви к родителям, гордости за своих отцов и матерей.
Работа над сплочением семьи.
Воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки.
Работа над сплочением коллектива.
Активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.
Форма проведения: совместное мероприятие семьи и школы.
Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители и мои любимые ученики. Сегодня мы собрались здесь, чтобы чествовать ваших пап и в честном соревновании определить самого лучшего папу. Каждому отцу будет помогать драгоценное его чадо-ребенок. Нашим жюри станут ваши мамы. Они будут оценивать ваши выступления и работы.
Начинаем наш вечер. . Дети читают стихи.
Ведущий:
Спешит весна, конец зиме,
И папы наши в сборе все.
2 ребёнок
Сегодня день особенный
Он раз в году у пап
Поэтому при галстуках
В гостях у нас сидят.
3 ребёнок:
Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.
 
4 ребёнок:
Не терпит мой папа
Безделья и скуки,
У папы умелые сильные руки.
И если кому-нибудь надо помочь –
Мой папа везде поработать не прочь.
5 ребёнок:
 Папа, ты самый хороший на свете,
 Лучший отец на огромной планете!
 Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
 Крепко за дружбу и руку держусь!
 
6 ребёнок:
 Спасибо, милый папочка,
 Что ты достался мне!
 Люблю улыбку ясную,
 Она как свет в окне!
 Хочу, чтоб ты был, счастлив,
 Успешен и здоров!
 Ты самый замечательный
 И лучший из отцов!
 
7 ребёнок:
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Этот танец, без сомненья,
Всем поднимет настроенье!
  
8 ребёнок:
Когда лежит на речках лед
 И вьюга мчится вдаль,
 Чудесный праздник нам несет
 Задумчивый февраль.
 
9 ребёнок:
Наступит праздник всех солдат,
 Защитников, бойцов.
 Поздравить будет каждый рад
 И дедов, и отцов!
 
10 ребёнок:
Я нарисую пароход,
 Где папа капитан.
 Отважно папа мой плывет
 Из дальних-дальних стран.
 
11 ребёнок:
Я нарисую самолет,
 Где папа командир.
 И дни, и ночи напролет
 Спасает папа мир.
 
12 ребёнок:
Я нарисую пистолет
 И всадника в седле.
 Я знаю: лучше папы нет
А теперь подарим папам песню.
(под караоке дети исполняют песню)
Сколько песен мы с вами спели, Спели маме своей родной, А про папу до этой песни , Песни не было ни одной.
Папа может, папа может все что угодно: Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить. Папа может, папа может быть кем угодно, Только мамой, только мамой не может быть.
Папа дома и дом исправный: Газ горит и не гаснет свет. Папа дома, конечно, главный, Если мамы случайно нет.
Припев.
И с задачею трудной самой Папа справится, дайте срок. Но потом уж решем с мамой То, что папа решить не смог.
Припев.
Ведущий: Объявляется первый конкурс: “Самый лучший художник”. Папы должны за 5 минут изобразить картиной пословицу: “На чужой каравай рот не разевай”. Время истекло, работы отцов и детей сданы жюри для оценки.
Пока жюри подводит итоги, дети исполняют частушки. (музыкальная пауза)
Запевай моя подружка, Подпою тебе и я. Мы с веселою частушкой Неразлучные друзья.
Лучше папы человека В целом мире не сыскать. Гвозди он забить сумеет И белье прополоскать
Я папулечку люблю, Как конфетку сладкую. Его ни кем не заменю Даже шоколадкою.
А мой папа – просто класс Скоро купит он “КАМАЗ”. Будет он меня катать Пятерки в школе получать.
Если папа загрустит, У меня печален вид. Ну а если улыбнется, Сердце радостно забьется.
А мой папа всех умнее, А мой папа всех сильнее. Знает сколько 5+5, Штангу может поднимать.
А мой папа всех добрей, Любит всех моих друзей. Кашу манную нам сварит, Мыть посуду не заставит.
Милые папулечки, Наши красотулечки. От души вас поздравляем Всего лучшего желаем.
Жюри подводит итог первого конкурса. Победителю вручается медаль “Лучший художник”.
Конкурс №1: «Авиаторы».
И я объявляю  конкурс конкурс авиаконструкторов.  (Выходят 3 или более пары: сын и отец.) На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.
(Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги.)
Конкурс №2: «Ловкость рук».
Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.
Конкурс №3: «Собери картинку».
Необходимо собрать картинку с изображением военной техники (танк, самолёт, корабль и др.).
(Жюри подводит итоги. Победители получают медали, а всё остальные утешительные призы.)
Ведущий: Объявляется третий конкурс “Лучший портной”. Соревнующиеся получают по два лоскутка, по две пуговицы . Папа зашивает большую пуговицу, ребенок – маленькую на отдельных лоскутках за 3 минуты.
(Пары зашивают пуговицы. Звучит быстрая музыка ).
Жюри подводит итоги конкурса, вручает медаль “Лучший портной”.
Ведущий: Мы часто ругаем своих детей за плохую успеваемость, не разбирая причины. А папам теперь представим возможность немного побыть в роли ученика. Проводится конкурс “Самый способный ученик”. Под мелодию песни “Танец маленьких утят” дети в течении одного куплета показывают танец. За оставшуюся часть песни дети должны научить своих пап этому танцу. Побеждает лучший “ученик”. Все приготовились, встали в два круга.
(Звучит музыка. Дети танцуют, обучают своих пап. В конце песни жюри должен выбрать лучшего “ученика”. Вручается медаль “Самый способный ученик”).
Ведущий: Объявляется следующий конкурс “Самый лучший танцор»”.
Показать матросский танец на песню» Бескозырка белая»
Ведущий: Объявляется последний конкурс “Самый умный”. Я буду задавать вопросы-загадки, задачи-шутки. Дети могут помогать отцам. За каждый верный ответ пара получает по одному баллу. Победителем становится та пара, которая наберет большее число баллов.
(Ведущий задает простые вопросы, папы отвечают. По итогам конкурса жюри вручает медаль “Самый умный”.)
Ведущий: Представляем слово председателю жюри для подведения окончательных итогов нашего конкурса.
Жюри: Победителем становится папа с наибольшим количеством медалей. Ему вручается большая золотая медаль “Самый лучший папа”.
Ведущий: Огромное спасибо дорогим папам и мамам за активное участие в проведении семейного праздника, посвященного Дню Защитников Отечества. (
В ходе проведения мероприятия родители активно вовлекаются в воспитательный процесс школы, на основе своего примера воспитывают у детей активность, творческие качества, умение вести себя в обществе.
Ведущий:
Мальчики, папы и дедушки милые,
 С праздником вашим мужским!
 Вы у нас добрые, умные, сильные!
 Вас мы поздравить хотим!
 
Вы наше счастье всегда охраняете,
 К нам не подпустите зло.
 Служите, трудитесь вы и мечтаете –
 Все, чтоб нам было светло!
 

Заголовок 1 Заголовок 215