Анализ кдр 9 класс математика


Анализ
краевой диагностической работы по математике (18.02.2015)
обучающихся 9-х классов МБОУ СОШ № 5 город Краснодар
в 2014-2015 учебном году
Краевая диагностическая работа была проведена в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 16.09.13 г. № 5776 «О проведении оценки качества учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Краснодарского края в 2014-2015 учебном году», приказом департамента образования муниципального образования город Краснодар от 02.10.2013 г. № 449-у " О проведении оценки качества учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений города Краснодара в 2014-2015 учебном году".
Цель мониторинга: выявить уровень подготовки обучающихся 9-х классов по математики.
Мониторинг по классам:
9 "А" класс:
18.02.15 %
Кол-во
уч-ся 24 Выполняли 17 "5" - -
"4" - -
"3" 14 82,35
"2" 3 17,65
% обуч. 82,35 % кач. -
Тематический анализ КДР по математике 9 «А» класса
№ Тема Выполнили верно Не выполнили
Часть 1 Модуль «Алгебра» % %
1 Уметь выполнять вычисления и преобразования чисел. 70,59 29,41
2 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. 82,35 17,65
3 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. Линейные уравнения. 70,59 29,41
4 Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. 70,59 29,41
5 Уметь строить и читать графики функций. 58,82 41,18
6 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. 29,41 70,59
Модуль «Геометрия» 7 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 0 100
8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 17,65 82,35
9 Проводить доказательные рассуждения при решении задач. Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. 23,53 76,47
Часть 2 Модуль «Геометрия» 10 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 0 100
КДР по математике в 9 «А» классе от 18 февраля писали 17 учащихся. По результатам КДР успеваемость 82,35%, качество знаний 0%.
Процент выполнения заданий всех десяти заданий, проверяемых в КДР, находится в диапазоне от 17,65% до 82,35%.
Наиболее высокий показатель выполнения (82,35%) по модулю «Алгебра».

9 "Б" класс:
18.02.15 %
Кол-во
уч-ся 20 Выполняли 17 "5" 1 5,88
"4" 3 17,65
"3" 11 64,71
"2" 2 11,76
% обуч. 88,24 % кач. 23,53
Тематический анализ КДР по математике 9 «Б» класса
№ Тема Выполнили верно Не выполнили
Часть 1 Модуль «Алгебра» % %
1 Уметь выполнять вычисления и преобразования чисел. 76,47 23,53
2 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. 94,12 5,88
3 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. Линейные уравнения. 82,35 17,65
4 Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. 76,47 23,53
5 Уметь строить и читать графики функций. 82,35 17,65
6 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. 41,18 58,82
Модуль «Геометрия» 7 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 11,76 88,24
8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 35,29 64,71
9 Проводить доказательные рассуждения при решении задач. Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. 41,18 58,82
Часть 2 Модуль «Геометрия» 10 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 17,65 82,35
КДР по математике в 9 «Б» классе от 18 февраля писали 17 учащихся. По результатам КДР успеваемость 88,24%, качество знаний 23,53%.
Процент выполнения заданий всех десяти заданий, проверяемых в КДР, находится в диапазоне от 5,88% до 94,12%.
Наиболее высокий показатель выполнения (94,12%) по модулю «Алгебра».
9 "В" класс:
18.02.15 %
Кол-во
уч-ся 21 Выполняли 20 "5" - 0
"4" 1 5
"3" 14 70
"2" 5 25
% обуч. 75 % кач. 5 Тематический анализ КДР по математике 9 «В» класса
№ Тема Выполнили верно Не выполнили
Часть 1 Модуль «Алгебра» % %
1 Уметь выполнять вычисления и преобразования чисел. 70 30
2 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. 65 35
3 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. Линейные уравнения. 60 40
4 Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. 55 45
5 Уметь строить и читать графики функций. 60 40
6 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. 40 60
Модуль «Геометрия» 7 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 20 80
8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 25 75
9 Проводить доказательные рассуждения при решении задач. Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. 15 85
Часть 2 Модуль «Геометрия» 10 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 0 100
КДР по математике в 9 «Б» классе от 18 февраля писали 20 учащихся. По результатам КДР успеваемость 75 %, качество знаний 5%.
Процент выполнения заданий всех десяти заданий, проверяемых в КДР, находится в диапазоне от 15 % до 70 %.
Наиболее высокий показатель выполнения (70%) по модулю «Алгебра».

С целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся по указанным темам необходимо:
вести постоянную работу с учащимися по закреплению и совершенствованию техники счета (действия с дробями, действия с числами, имеющими как одинаковые, так и разные знаки, нахождение значений числовых выражений со знаком модуля)
отрабатывать и закреплять навык решения всех типов задач на проценты
продолжать отработку навыка тождественного преобразования целых алгебраических выражений.
знакомить учащихся с различными методами решения практико-ориентированных задач, заданных таблицами.
особое внимание уделить развитию логического мышления учащихся посредством решения текстовых задач, продолжая знакомить учащихся с различными методами решения задач
отрабатывать навыки решения геометрических задач на нахождение площади фигуры.

Зам. директора по УВРМоскалева Н.А.
Учитель Полупанова А.А.