Планирование по математике (программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида)


Календарно-тематический план индивидуального обучения по математике 6 класс.( по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида)
Основные требования к знаниям и умениям учащейся
Учащаяся должна знать:
десятичный состав чисел в пределах 1 000 000;
разряды и классы;
основное свойство обыкновенных дробей;
смешанные числа;
расстояние, скорость, время, зависимость между ними;
различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
свойства граней и ребер куба и бруса.
Учащаяся должна уметь:
устно складывать и вычитать круглые числа;
читать, записывать под диктовку, набирать на калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 1 ООО ООО;
чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы, вписывать в нее числа, сравнивать; записывать числа, внесенные в таблицу, вне ее;
округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 ООО ООО;
складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 ООО, выполнять деление с остатком;
выполнять проверку арифметических действий;
выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы письменно;
сравнивать смешанные числа;
заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
складывать, вычитать обыкновенные дроби (и смешанные числа) с одинаковыми знаменателями;
- решать простые задачи на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа, на отношение чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?»; решать и составлять задачи на встречное движение двух тел;
- чертить перпендикулярные прямые, параллельные прямые на заданном расстоянии;
- чертить высоту в треугольнике;
- выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.
Календарно-тематический план по математике 6 класс
Урок Название раздела, темы уроков, виды письменных работКол-вочасовДата
урокаПрим-ияI четверть
1.Обобщение и систематизация материала за 5 класс (11 часов).
1 Разрядная таблица 1 2 Запись и чтение чисел в пределах 1000. Разложение чисел на разрядные слагаемые 1 3 Простые и составные числа 1 4 Округление чисел до десятков и сотен1 5 Сложение и вычитание в пределах 1000 1 6 Нахождение неизвестного слагаемого,вычитаемого,уменьшаемого. 1 7 Преобразование чисел полученых при измерении. 1 8 Внетабличное умножение и деление чисел на однозначное число. 1 9 Виды многоугольников.Окружность.Круг. 1 10 Контрольная работа №1. 1 11 Анализ контрольной работы. 1 2.Нумерация чисел в пределах 1 000 000.
Арифметические действия в пределах 1 000 000 (13 часов)
12 Разрядная таблица. 1 13 Чтение и запись чисел в предела 1 000 000. 1 14 Разложение чисел на разрядные слагаемые. 1 15 Сравнение чисел. 1 16 Округление чисел до указаного разряда. 1 17 Римские цифры XIII – XX. 1 18 Устное сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000 1 19 Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 без перехода через разряд. 1 20,21 Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 с переходом через разряд. 2 22 Проверка арифметических действий. 1 23 Контрольная работа №2. 1 24 Анализ контрольной работы. 1 3.Единицы измерения и их соотношения(10 часов).
25,26 Единицы измерения стоимости, длинны, массы и времени, их соотношения. 2 27,28 Устное сложение и вычитание чисел, полученых при измерении 1-2 единицами стоимости, длинны, массы с последующим преобразованием результата. 2 29 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. 1 30 Решение составных арифметических задач на нахождение массы. 1 31 Решение составных арифметических задач на нахождение расстояния. 1 32 Сложение и вычитание чисел полученых при измерении. 1 33 Контрольная работа №3. 1 34 Анализ контрольной работы. 1 II четверть
4.Обыкновенные дроби(10 часов).
35 Запись и чтение обыкновенных дробей. Числитель и знаменатель обыкновенной дроби. 1 36 Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. 1 37 Образование смешанного числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. 1 38,39 Основное свойство дроби. 2 40,41 Нахождение части от числа. 2 42 Нахождение нескольких частей от целого1 43 Контрольная работа №4. 1 44 Анализ контрольной работы. 1 5.Сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями(11 часов).
45 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 1 46 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 1 47 Вычитание дроби из единицы. 1 48 Решение задач на сложение и вычитание дробных чисел. 1 49,50 Сложение и вычитание смешанных чисел. 2 51 Вычитание из целого числа смешанного числа. 1 52 Преобразование обыкновенных дробей и смешанных чисел, сокращение дробей. 1 53 Решение простых задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. 1 54 Решение составных задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. 1 55 Контрольная работа №5. 1 6.Скорость. Время. Расстояние(10 часов).
56 Анализ контрольной работы. Обозначение скорости, време-ни и расстояния. Зависимость между этими величинами. 1 57 Решение задач на нахождение расстояния. 1 58 Решение задач на нахождение скорости. 1 59 Решение задач на нахождение времени. 1 60,61 Решение задач на встречное движение. 2 62,63 Решение задач на нахождение расстояния, скорости и времени. 2 64 Контрольная работа №6. 1 65 Анализ контрольной работы. 1 III четверть
7.Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки (9 часов).
66,67 Умножение трехзначных чисел на однозначное число. 2 68,69 Умножение четырехзначных чисел на однозначное число. 2 70,71 Умножение многозначних чисел на круглые десятки. 2 72 Решение задач на умножение многозначних чисел. 1 73 Контрольная работа №7. 1 74 Анализ контрольной работы. 1 8.Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки (15 часов).
75,76 Деление трехзначных чисел на однозначное число. 2 77,78,79 Деление четырехзначных чисел на однозначное число. 3 80,81 Порядок действий в примерах с тремя, четырьмя арифметическими действиями. 2 82,83 Деление многозначних чисел на круглые десятки. 2 84,85 Деление с остатком. 2 86,87 Решение простых и составных задач с применением деления. 2 88 Контрольная работа №8. 1 89 Анализ контрольной работы. 1 9. Геометрический материал (14 часов).
90 Взаимное расположение прямых на плоскости. 1 91 Высота треугольника. 1 92 Параллельные прямые. 1 93 Построение параллельных прямых. 1 94 Взаимное расположение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное. 1 95 Отвес и уровень. 1 96 Куб. Элементы куба. 1 97 Брус. Элементы бруса. 1 98 Шар. Элементы шара. 1 99 Построение геометрических тел.. 1 100,
101 Масштаб. Построение плана класса. 2 102 Контрольная работа №9. 1 103 Анализ контрольной работы. 1 IV четверть
10. Все действия в пределах 10 000 (16 часов).
104, 105 Сложение в пределах 10 000. 2 106, 107 Вычитание в пределах 10 000. 2 108 Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. 1 109 Нахождение суммы трех слагаемых. 1 110 Решение задач на нахождение общего количества. 1 111, 112 Умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 10 000. 2 113, 114 Деление многозначных чисел на однозначное число в пределах 10 000. 2 115, 116,
117 Решение примеров на все действия в пределах 10 000. 3 118 Контрольная работа №10. 1 119 Анализ контрольной работы. 1 11.Обобщение и систематизация ранее изученного ранее материала (15 часов).
120 Сравнение многозначних чисел. 1 121 Округление чисел до указаного разряда. 1 122, 123 Сложение и вычитание чисел, полученых при измерении. 2 124, 125 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 2 126,
127 Решение задач на нахождение скорости,времени, расстояния. 2 128, 129 Умножение и деление многозначних чисел на однозначное число. 2 130, 131 Решение составных задач. 2 132 Решение примеров на все действия в пределах 10 000. 1 133 Итоговая контрольная работа №11. 1 134 Анализ контрольной работы. 1 Сводная таблица по математике, 6 класс.
№ Название темы Кол-во часовКол-во к/р
По прог-раммеИндивид. Обуч. По прог-раммеИндивид. Обуч.
1
Нумерация чисел в пределах 1 000 000.
Арифметические действия в пределах 1 000 000 19 13 1 1
2
.Единицы измерения и их соотношения 16 10 1 1
3
.Обыкновенные дроби 16 10 1 1
4
Сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 16 111 1
5 Скорость. Время. Расстояние 16 10 1 1
6 .Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 15 9 1 1
7 Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки 23 15 1 1
8 Геометрический материал 22 14 1 1
9 . Все действия в пределах 10 000 24 16 1 1
10 .Обобщение и систематизация материала 37 26 2 2
11 Всего204 134 11 11