Лист оценки индивидуальных достижений при изучении I блока «Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития» по технологии обучающегося 6____класса


Лист оценки индивидуальных достижений
при изучении I блока «Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития» по технологии
обучающегося 6____класса
ФИ________________________________________
Самооценка: + (Я знаю и умею) ? (Я знаю, но не уверен) - (Я пока не знаю, не умею)
Критерии Задание Само-
оценка Балл за задание Оценка
учителя
1. Знать историю и источники развития технологий. БУ

Перечислите источники развития технологий __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
4 б 2. Проблемы антропогенного воздействия развития технологий на окружающую среду. ПУ
Приведите примеры антропогенного воздействия развития технологий на окружающую среду____________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
5 б 3. Называть и характеризовать актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства БУ
Запишите актуальные технологии возведения зданий и сооружений
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Назовите профессии в области строительства___________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
4 б 4. Описание жизненного цикла технологии. ПУ Привести пример жизненного цикла технологии произвольно выбранной отрасли, удовлетворяющей произвольно избранную группу потребностей________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
5 б 5. Оперирование понятиями «технологическая система», «надсистема», «подсистема» при описании средств удовлетворения потребностей человека. БУ
Дайте определение понятию «технологическая система
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Приведите пример входов и выходов технологической системы __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3 б 6. Знать основные технологические документы. БУ Основными технологическими документами являются:
1. ____________________________________________
2. ____________________________________________
3. ____________________________________________
3 б 7. Проводить морфологический и функциональный анализ технологической системы. ПУ Исследовать деталь как систему
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
5 б Критерии оценивания
Качество освоения программы % освоения Уровень достижений Отметка в системе
«зачтено / не зачтено»
90-100% Высокий ПУ 26-29 «5» 66-89% Выше среднего ПУ 19-25 «4» 50-65% Средний БУ 14-18 «3» Менее 50% Ниже среднего 0-13 «2»
Разработчик: учитель технологии МБОУ
«СОШ №12 им. В. Н. Сметанкина» НГО
Сахненко С. Л.