Презентация: Духовно нравственное развитие и воспитание обучающихся с ЗПР в НОО в соответствии с ФГОС


Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся с ЗПР в НОО в соответствии с ФГОС Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся с ОВЗ при получении НООдолжна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся с ОВЗ в единстве Урочной Внеурочной Внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе организации, семьи и других субъектов общественной жизни Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся с ЗПР должна быть направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота к своей РодинеНа уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страныНа формирование основ социально ответственного поведения.на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Цель духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ЗПР на ступени НОО: социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения. Задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ЗПР на ступени НОО В области формирования социальной культурыВ области формирования личностной культурыЗадачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ЗПР на ступени НООНаправленияВ области формирования семейной культуры В области формирования личностной культуры- реализация творческого потенциала во всех  видах деятельности;- формирование основ нравственного самосознания личности (совести);- способность младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;- принятие обучающимся базовых национальных ценностей; национальных и этнических духовных традиций;- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию;- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата. В области формированя социальной культуры-  формирование патриотизма и гражданской солидарности;-  формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;-  развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;-  развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости;-  становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. В области формирования семейной культуры- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;-  формирование представления о семейных ценностях;-  знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи. ГРАЖДАНИН РОССИИОтвечать за свои поступки Любозна-тельныйВыполняющий правила Умеет учитьсяПринимаетценности семьи и обществаДоброжелательныйУважающий других Любящий родной край и свою Родину СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!