Словарный диктант по информатике для 3 класса «Действия с информацией»

Фамилия, имя ___________________ класс 3-___
Вариант 1 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу

Наблюдение

Действие с И., смысл которого: сделать запись, нарисовать рисунок и т.д.

Декодирование

Закодированная И.

Обработать числовую И.

Способ получения И. с помощью органов чувств или с использованием различных устройств

Представление И.

Действие с И., обратное кодированию

Данные

Значит, осуществить такие действия над числами, как сложение, умножение, вычитание, деление и др.










Фамилия, имя ___________________ класс 3-___
Вариант 1 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу

Наблюдение

Действие с И., смысл которого: сделать запись, нарисовать рисунок и т.д.

Декодирование

Закодированная И.

Обработать числовую И.

Способ получения И. с помощью органов чувств или с использованием различных устройств

Представление И.

Действие с И., обратное кодированию

Данные

Значит, осуществить такие действия над числами, как сложение, умножение, вычитание, деление и др.







Фамилия, имя ___________________ класс 3-___
Вариант 1 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу

Наблюдение

Действие с И., смысл которого: сделать запись, нарисовать рисунок и т.д.

Декодирование

Закодированная И.

Обработать числовую И.

Способ получения И. с помощью органов чувств или с использованием различных устройств

Представление И.

Действие с И., обратное кодированию

Данные

Значит, осуществить такие действия над числами, как сложение, умножение, вычитание, деление и др.









Фамилия, имя ___________________ класс 3-___
Вариант 2 Дата: ____________
Со
·едините стрелками по смыслу

Кодирование

Способ получения И. с помощью различных устройств

Программа

Кодирование с целью спрятать смысл сообщения

Измерение

Действие с И. с целью ее хранения и передачи

Медиатека

Набор команд-инструкций на языке програ
мирования

Шифрование

Хранилище электронных книг, справочников, компьютерных игр и т.д.








Фамилия, имя ___________________ класс 3-___
Вариант 2 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу

Кодирование

Способ получения И. с помощью различных устройств

Программа

Кодирование с целью спрятать смысл сообщения

Измерение

Действие с И. с целью ее хранения и передачи

Медиатека

Набор команд-инструкций на языке программирования

Шифрование

Хранилище электронных книг, справочников, компьютерных игр и т.д.








Фамилия, имя ___________________ класс 3-___
Вариант 2 Дата: ____________
Соедините стрелками по смыслу

Кодирование

Способ получения И. с помощью различных устройств

Программа

Кодирование с целью спрятать смысл сообщения

Измерение

Действие с И. с целью ее хранения и передачи

Медиатека

Набор команд-инструкций на языке программирования

Шифрование

Хранилище электронных книг, справочников, компьютерных игр и т.д.









15