Презентация на тему Личностно-ориентированный классный час


Личностно-ориентированный классный час Квашнина Марина Петровнаклассный руководитель 8 «А» класса Классный час – это одна из форм организации воспитательной работы, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру. Это форма воспитательной работы, которая направлена на развитие личности ребёнка. 1. Выбор формы и темы классного часа вместе с ребятами: Тематический классный час «День святого Валентина», Праздник :«Семейные праздники и традиции», Праздник :«Новый год», «День именинника»Конкурс «Русская частушка» «Семейные праздники и традиции», Тематический классный час «День святого Валентина», «Новый год», «Конкурс русской частушки»» 1. Привлечение к участию в классном часе всех детей. У каждого своё поручение:Оформление кабинетаВедущиеУчастникиАктивные зрителиФотографы Оформление кабинета стенгазетами, поделками Ведущие Вика и Наташа задают вопросы командам Ведущие Новогоднего праздника Участники Команды участников конкурса Активные зрители Активные зрители 2. Предварительная индивидуальная работа педагога с учащимися и работа в творческих группах Сочинить частушкиРазучить рольИнсценировать рольПодобрать костюм Нарисовать древо семьиНаписать сочинение Найти семейные реликвии Сочиняем новые частушки 4. Создание условий для проявления индивидуальности и развития творческих способностей учащихся. В пенииРисованииСочиненииАктёрского мастерства Конечный личностный результат: Ответственность за порученное дело перед классным коллективом и перед собойУмение договариваться в классе между собойСамоутверждение в коллективе, самоуважениеРасширение кругозораУважение к друг другу, взаимопомощь