Этап применения полученных знаний с дифференциацией самостоятельной и полусамостоятельной работы учащихся про предмету Окружающий мир на тему: Жизнь животных.


V. Этап закрепления изученного материала с дифференциацией самостоятельной и полусамостоятельной работы.
Сейчас мы с вами посмотрим, как вы уяснили, то как живут животные. Вам даны задания, которые вы выполняете самостоятельно. Если испытываете трудности при выполнении задания, можете взять «Помогай-ку» из конверта.
38100982345001 задание. Посмотри на рисунках, как устроен рот у комара, бабочки, мухи и жука. Догадайся, какой пищей питается каждое насекомое. Обозначь жидкую пищу кружком, а твёрдую – квадратиком и дорисуй то, что нужно, на каждой картинке.
жидкая пища
38100190500твёрдая пища
-49244257747000-7620016319500
2 задание. Соедини стрелкой животное с его жилищем. Если затрудняешься, возьми иллюстрации из конверта.
волк логово
медведь хатка
дрозд берлога
бобр гнездо
3 задание. Исправь ошибки в парах, животные и их пища. Если затрудняешься, прочитай текст о животных из конверта.
белка – комары (____________), гусеница – орехи (______________), лягушка – листья (___________________).
4 задание. - дополнительное
-5715017970500
Карточки для помощи.
К 1 заданию.
Откройте учебник на с. 87, используйте иллюстрацию для ответа на вопрос.
Ко 2 заданию.
45402501777365Берлога
00Берлога
10731501710690Логово
00Логово
34861502159000
44259502016760Гнездо
00Гнездо
10160002016760Хатка
00Хатка
024193500340677515557500К 3 заданию.
Хорошо летом в лесу. На дереве можно увидеть красавицу белочку. Она ловко грызёт орешки. В болоте можно услышать кваканье лягушки. Ни один комарик не пролетит мимо неё, незамеченным, пока она не будет сыта.