Презентация по алгебре Уравнение и его корни. 7 класс. ФГОС. Урок 1


На перемене проанализируй результат К.р. Актуализация знаний3х-1=2х-63х+1=2х+6 Проведите наблюдение и определите тему урока! Что вы видите?4·(х+5)=124·(х+5)=12 28.09.16. п.6, составить и выучить ОК №6,№ 113;№ 115;№ 117;№ 124Уравнение и его корни. Выучить 2 свойства и 3 определения
На нижней полке в 4 раза больше книг, чем на верхней.Если с нижней полки переставить на верхнюю 15 книг,то книг на полках станет поровну.Сколько книг на верхней полке?Пусть…Тогда…По условию задачи известно, что…



4х-15=х+15,4х-х=15+15,3х=30, х=30:3,х=10.10 – Опр.Уравнение с одной переменнойРешение уравнения или корень уравненияСколько корней имеет данное уравнение?Что значит: решить уравнение?





Сколько корней имеет уравнение: а) х²=4б) (х-2)(х+2)=0?Опр. Уравнения, имеющие одинаковые корни, называются равносильными уравнениями.Примечание. Уравнения, не имеющие корней, также считают равносильными
Сколько корней имеет уравнение: а) (х-4)(х-5)(х+9)=0;б) х+2=х? 4·(х+5)=12Какие свойства используют при решении уравнений?1° 2° 1° + = -2° · = ·: = :
Повтори… Работа по учебнику:№ 111;№ 112;№ 114;№ 116Для тех, кто всё сделал:№ 118 Оцените свою деятельность на уроке