сценарий творческого конкурса Осеннее очарование













Рудный Kаласы ‰кімдігініS «№13 орта мектебі» КММ



3-4 сыныптарына арналCан
"К_з кереметі" шыCармашылыK
байKауыныS сценариі.

Сценарий творческого конкурса
"Осеннее очарование"
для учащихся 3-4 классов.


Jaрастырушы:
Разработала:
Тлюбердина Алмагуль
Толеухановна, организатор детских дел.



Jазан 2014 жыл.











Положение о творческом конкурсе "Осеннее очарование".

Общие положения
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса "Осеннее очарование", этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.

Задачи конкурса:
эстетическое и экологическое воспитание
развитие компетенции самоменеджмента (умение себя представить)
укрепление связи школы с родительской общественностью

II. Организация конкурса
Школьный конкурс "Осеннее очарование", проводится 15 октября 2014 года в актовом зале школы.
В конкурсе принимают участие девочки из 3-4 классов, по одной из класса, а все остальные ребята из класса присутствуют в качестве болельщиков.
Победительница конкурса"Осеннее очарование", награждается после окончания конкурса грамотой и наградной лентой.

III. этапы конкурса
1 этап «Здравствуйте, это я!»
Каждой участнице необходимо приготовить выступление, в котором она расскажет о себе, мир увлечений и.т.д. (до 1,5 мин в свободной форме)

2 этап «Вот такая я!»
Каждая участница готовит творческий номер спортивный танец, можно показать элементы аэробики и ритмики и.т.д. (с мячом, с лентами, обруч, скакалка и.т.д. до 2 мин)

3 этап «Я самая, самая!»
Участница демонстрирует наряд выполненный дома совместно с родителями и дефилирует в нем (наряд дополнен или выполнен из природного материала, листья, цветы и.т.д.)

4 этап «Ловкие руки!»
Участницы изготавливают поделку из природного материала (оценивается творчество, фантазия, неординарность)

IV. Критерии оценки
Оценивается интеллект, умение вести себя на сцене, творческий подход, смекалка, неординарность.

V. Награждение
Звание "Осеннее очарование" наградную ленту, грамоту и ценный подарок получает одна участница. Другие участницы награждаются грамотами в номинаций "Грация", "Неординарность", "Спортсменка" и ценными подарками.
Сценарий проведения творческого
конкурса "Осеннее очарование"

Актовый зал празднично украшен: шарами, цветами, буквами.

Звучат фанфары. Выходят двое ведущих.

1 ведущий.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий.
А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

1 ведущий.
Jайырлы к_н! Jaрметті aстаздар, KонаKтар ж‰не оKушылар!
2 ведущий.
Добрый день, дорогие друзья, добрый день уважаемые гости нашего праздника!
1 ведущий.
Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же радостное настроение.
2 ведущий.
Да, да ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Ведь именно в это время года проводится осенние праздники.

Вместе ведущие: Мы открываем наш конкурс "Осеннее очарование"

(Уходят ведущие)

Учащиеся 3 "А" класса исполняют "Вальс цветов"
Выходят ведущие под музыку.
1 ведущий.
Осенние праздники – это праздники друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. например, подарить подарок или просто внимание.
2 ведущий.
Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а девочки нашей школы подарят вам отличное настроение, демонстрируя свой способности и ум.
1 ведущий.
Пусть сегодня не смущает
Никого ни громкий смех, ни овации. Мы знаем,
Ослепить вас может свет
Красоты необычайной.
Ведь талантов не случайно
Мы собрали здесь букет.
Как сложна жюри задача:
Все увидеть, дать ответ,
Кто же в конкурсе волшебном
Стать сумеет лучше всех!

2 ведущий. И вот волшебный час настал!
Из сказочных, чудесных стран
Пришли сегодня наши гостьи,
И мы на сцену их попросим.
Итак, мы начинаем конкурс «Осеннее очарование»
Встречайте умных, красивых и находчивых участниц

Ведущие объявляют участниц, участницы поднимаются на сцену.

Участница под №1 Топчий Анастасия ученица 3 "А" класса

Участница под №2 Курушпаева Вика ученица 3 "Б" класса

Участница под №3 Горбунова Анастасия ученица 4 "А" класса

Участница под №4 Косолапова Пелагея ученица 4 "Б" класса

Участница под №5 Навоян Кубар ученица 4 "В" класса

2 ведущий:
Давайте еще раз подарим бурные аплодисменты нашим участницам. Сегодня нас на конкурсе присутствует уважаемое и компетентное жюри, которые и определить лучшую среди лучших.



1 ведущий:
Итак состав жюри
1. Алгуатова Улжан Мухиткановна - зам.директора по ВР.
2. Пицукова Ирина Николаевна - педагог - психолог школы.
3.Сесекенова Нуржамал Сериковна - социальный - педагог школы.
4. Шимова Юлия - член совета лидеров школы.
2 ведущий:
Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – "Осеннее очарование"
1 ведущий. Дорогие участницы нашего конкурса, вам необходимо перед началом конкурса дать нам клятву.

2 ведущий. Веселиться от души. Клянемся!

1 ведущий. Смеяться и шутить. Клянемся!

2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Клянемся!

1 ведущий. Не огорчаться в случае неудачи. Клянемся!

2 ведущий. Делить радость победы с друзьями. Клянемся!

2 ведущий.
Спасибо вам дорогие девочки. Под бурные аплодисменты зрителей просим вас пройти за кулисы.

1 ведущий.
Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что наши участницы еще не представились. Итак мы начинаем конкурсную программу с конкурса «Здравствуйте, это я!»
Встречайте!
Участница под №1 Топчий Анастасия

Участница под №2 Курушпаева Вика

Участница под №3 Горбунова Анастасия

Участница под №4 Косолапова Пелагея

Участница под №5 Навоян Кубар

Выходят ведущие под музыку на сцену.

1 ведущий.
Итак первый этап нашего конкурса «Здравствуйте, это я!» подошел концу, ну а мы переходим к следующему конкурсу.



2 ведущий.
Как прекрасны наши гостьи
И осанкой, и лицом.
А сейчас пусть удивят нас
И смекалкой, и умом.
Ждет теперь очаровашек
Здесь экзамен небольшой.
Не пугайтесь, он не страшен.
Он шутливый и простой.
Мы начинаем следующий конкурс «В гостях у сказки» и сейчас на сцену приглашаются все участницы.

(Участницы выходят на сцену)

1 ведущий.

Для начала мы проведем разминку. Я буду зачитывать вам описание того или иного сказочного персонажа, а вам необходимо угадать о ком идет речь. Готовы? Итак наинаем:
Угадай героя. Зелёный великан с добрым сердцем, живущий на болоте. Он дружит с ослом и котом в сапогах. (Шрек)
Этот печальный герой был влюблен в девочку с голубыми волосами и посвящал ей свои грустные стихи (перо)
Он уродился таким некрасивым, что весь птичий двор смеялся над ним. Но однажды с ним произошло настоящее чудо. И он воскликнул: «О таком счастье я и не мечтал». (гадки утенок)
Угадай героиню сказки. У нее поцелуй холоднее льда, шуба и шапка сделаны из снега, осколком волшебного зеркала она превратила доброго мальчика в бессердечного, равнодушного человека. (Снежная Королева)
Трех главое чудище из сказки (змей Горыныч)

2 ведущий.
А сейчас, дорогие участницы, ответьте нам на следующие вопросы:
Участница №1: Представь себе, что ты уезжаешь в далекое путешествие. Скажи, пожалуйста, какие две книжки ты взяла бы с собой и почему?

Участница №2: кого из сказочных героев ты бы пригласила на свой день рождения и почему?

Участница №3: если бы у тебя была лампа Алладина, какое желание ты бы загадала?

Участница №4: какой бы сказочный костюм ты бы выбрала, если бы пошла на бал-маскарад?

Участница №5: если бы тебя пригласили сниматься в сказке, какую бы роль ты хотела сыграть?


1 ведущий.
Спасибо участницам за интересные ответы. Аплодисменты. Просим вас пройти за кулисы и готовиться к следующему конкурсу.

2 ведущий.
В народе недаром говорится –
Дело мастера боится
А у наших девочек руки не простые,
А просто золотые!
И мы это сейчас проверим

1 ведущий.
И следующий этап конкурса «Ловкие руки».
Каждой участнице конкурса было задано домашнее задание изготовить поделку из природного материала, а мы сейчас проверим, что же у них получилось. Уважаемое жюри просим вас оценить работу наших участниц. (Все работы выставлены на столе перед жюри, жюри оценивают работу детей)
2 ведущий.
Встречайте для вас выступает вокальная группа "Соловушка"

(Вокальная группа исполняют папури школьных песен)

2 ведущий.
На сцене выступает Гайсина Айгуль с песней "АлаKай".

(Выступает Айгуль Гайсина ученица 4 "А" класса)

Выходят ведущие на сцену.
1ведущий:
Все умеют танцевать,
Двигать бедрами, руками.
Очень хочется мне знать,
Как танцуют наши девочки.
Нас они очаровали.
О себе все рассказали,
Свои знания показали,
Но еще не станцевали.
Ну-ка, зритель, не спеши!
Конкурс танцев впереди.
2 ведущий.
Мы начинаем четвёртый этап конкурса «Вот такая я!», где каждая участница демонстрирует свои танцевальные способности.
Встречайте на сцене

Участница под №1 Топчий Анастасия

Участница под №2 Курушпаева Вика

Участница под №3 Горбунова Анастасия

Участница под №4 Косолапова Пелагея

Участница под №5 Навоян Кубар

1 ведущий:
Спасибо участницам за интересное выступление. Давайте еще раз подарим бурные аплодисменты нашим девочкам.

(Раздается телефонный звонок за кулисами, 2 ведущий выходит с телефоном на сцену)

2 ведущий.
Алло! Это Франция! Бонжур, Бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады. (Восхищается)

1 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

2 ведущий. Да не Кардан, эх ты, темнота. Пьер Карден – французский модельер.

1 ведущий. И зачем звонил?

2 ведущий.
И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию, а продемонстрировать ее нам помогут наши участницы. Итак встречайте осеннею коллекцию нарядов.

(Девочки по очереди выходят на сцену, ходят по сцене дефилируют, потом остаются на сцене.

2 ведущий. Браво! Мы дари вам эти аплодисменты!
1 ведущий.Вот и закончился праздник дорогие участницы и зрители,
Думаю, всем он поднял настроенье.
Счастья, любви, красоты вам желаем,
Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радуется душа.
Чтобы вы пели, смеялись всегда!
2 ведущий.
А сейчас мы наше жюри просим подвести итоги конкурса и определить победителя. (Жюри уходят для подведения итогов конкурса)

1 ведущий.
Встречайте на сцене выступают наши самые маленькие учащиеся с танцем "Буратино".

(танец "Буратино исполняют ученики 1 "Б" класса)

2 ведущий.
Встречайте на сцене вокальная группа с песней "Неприятность эту мы переживем".

(песня "Неприятность эту мы переживем")

1 ведущий.
Мы просим наших участниц и уважаемое жюри подняться на сцену для подведения итогов.
2 ведущий.
Слово предоставляем вам уважаемые члены жюри!

(Жюри подводят итоги конкурса вручают грамоты и подарки)

2 ведущий.
Уважаемые члены жюри мы хотим вас поблагодарить за вашу работу, желаем вам дальнейших успехов! Спасибо!

1 ведущий.
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий.
Мы говорим всем спасибо, до новых встреч. Досвидание!