Сценарий конкурсной программы Поговорим о любви в День святого Валентина


Утверждаю:
Завуч по УВР
________ Л.И. Пискунова
«___» февраля 2016 г.
Сценарий игровой программы «Поговорим о любви в День святого Валентина»
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.Способы: конкурсы, стихотворение.Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары Ход мероприятия:Действующие лица: Ведущая 1 и Ведущая 2Ведущая 1: Высоким чувством окрыленный, Когда-то в давние года, Придумал кто-то день влюблённых, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году. Что Днём Святого Валентина Его с почтеньем назовут. Ведущая 2: Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь, Так пусть для всех свершится чудо – Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущая 1: - Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.
Ведущая 2: Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
Ведущая 1: И для того чтобы начать нашу программу нам нужны участники.
Мы вам предлагаем ответить на вопросы викторины. Вопросы эти для юношей и девушек. За каждый правильный вы получите часть сердечка.Викторина
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Что является символом любви? (Сердце)10. В День всех влюбленных принято: (Обмениваться трогательными подарками и валентинками)11. Без какого предмета влюбленный человек не заигрывает? (Без пряника)12. Какого цвета были валентинки в первые годы празднования 14 февраля? (Красного)
Ведущая 1: Кто правильно ответил на вопросы и получил часть сердечка просим выйти в нам. Вы должны соединить свои сердечки, чтобы найти свою вторую половинку. (Соединяют)
Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.
Ведущая 1: И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.Мастер - ... (Маргарита)Кай - ... (Герда)Чацкий - ... (Софья)Пьеро - ... (Мальвина)Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)Ромео…- ( Джульетта)Адам..- ( Ева)Руслан…- (Людмила)
Гамлет амлет вою вторую половинкурдечки, чтобы образовать пару. просим выйти в нам. … - (Офелия)
Дон Кихот… - (Дульсинея)
Граф Монте Кристо… - (Мерседас)
Наполеон аполеон сто...… - (Жозефина)Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Все мы любим дарить и получать подарки. И наш конкурс "Подарок" для юношей.
Ведущая 1: Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас.
Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос, книга, золотое кольцо).Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Следующий конкурс "Знание-сила" для девушек и юношей. Мы вам будем задавать "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.Вопросы для девушек:1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)Вопросы для молодых людей:1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, Молодцы! Следующий конкурс «Белый конкурс» для девушек. На белый танец приглашают девушки, поэтому в «Белом конкурсе» тоже участвуют только они. Каждой из девушек необходимо сделать белую «валентинку» для своего молодого человека. Побеждает та девушка, которая быстрее и лучше справилась с заданием. Конкурс заканчивается белым танцем.
Ведущая 2: Следующий наш конкурс «Изобрази пару». Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время пары должны без слов изобразить то, что написано на карточке, а зрители будут в роли жюри т.е. угадать то, что показала пара. За правильный ответ пара получает сердечко. ли о, что написано на карточке, а зрители будут в роли жюри. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька», Маша и медведь, Муха и хлопушка, Слон и Моська).
Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, Молодцы! А мы продолжаем. Наш конкурс называет «Ты — моя сладость». Участвует пара. Мы вам предлагаем обменяться оригинальными «сладостями-комплиментами», произнося их вслух по очереди. Например, «ты — моя булочка, ты — мой зефирчик, ты — моя конфетка» и так далее. Побеждает та пара, которая придумает больше вариантов. Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Следующий конкурс "Танцевальный".Как много танцев есть на свете!Умей их только выбирать!Есть и новинки на примете.Итак, давайте танцевать!Приглашаются пары. Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.
Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, На сцену приглашаются девушки. Конкурс для вас называется « Пойми меня». Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям свои намерения- приглашение. (На лыжную прогулку, В цирк, На дискотеку, Сходить в кино,
Покататься на велосипеде, Поиграть в бадминтон).Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Ну, а мы продолжаем наши конкурную программу и следующий конкурс «Море любви». Перед каждым игроком ставят емкости — пустую и наполненную водой. Каждый аждый нкурс "рную программу и следу участник за одну минуту создать свое «море любви», перенося воду из одной емкости в другую только руками. При этом очень важно не расплескивать «любовь» понапрасну, а стараться сохранить каждую капельку. Побеждает та пара, чье море по истечении минуты будет больше.
Ведущая 1: едущая ердечки, шары, плакаты, И заключительный наш конкурс «Музыкальный стул», только вместо стула будет колено.
Задача: Девушки под музыку передвигаются по кругу вокруг юношей. Как только музыка замолкает юноша должен посадить девушку к себе на колено. Юноша оша ждает, который посадил свою девушку на колено последним выбывает (выбывает пара). Побеждает пара, которая осталась. ара, которая не выбыла юноша должен посадить девушку к себе на колено.Ведущая 2: едущая ердечки, шары, плакаты, Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги. Для подведения итогов мы приглашаем все пары на сцену. Подсчитайте заработанные вами сердечки. (Считают).
Ведущая 1: Итак, победила пара ………. Аплодисменты!
(Награждение пар)