Сценарий праздника — конкурса на 23 февраля Вперед, мальчишки!


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Пичугинская основная общеобразовательная школа»
Сценарий праздника- конкурса
23 февраля для начальной школы
«Вперед, мальчишки!»

Подготовила:
Учитель начальных классов
Бывальцева Вероника Валерьевна
С. Пичугино, 2017 г.
«Вперед, мальчишки!»
Цель: поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.
Ход мероприятия:
Выходит под музыку цыганка с табором (Учитель в роли цыганки и 6 учениц 3 класса) под музыку Кадышевой «Если б я была цыганкой»
-Ой, чавалэ, посмотрите, на какой же это праздник мы попали? (23 февраля)
1 девочка
Что? 23? Ну и что же?
Чем этот день уж так хорош?
2 девочка
Ну, как же, праздник у мужчин!
В году ведь только день такой один!
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить наших мальчиков должны!
Цыганка:
-А ведь в нашем таборе тоже есть мальчишки!
3 девочка
Причём тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.
4 девочка
Но вырастут и будут защищать!
5 девочка
Пока они умеют только обижать:
То за косу дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.
6 девочка
Тем более поздравить есть причина-
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.
7 девочка
Придумала! Устроим им турнир!
8 девочка
А какие там будут задания?
9 девочка
На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
10 девочка
Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем!
Цыганка:
-Ой, брильянтовые, прибыли мы к вам из далеких мест, и привезли с собой подарки, самым смелым, быстрым, сильным и конечно умным.
- Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.
Объявляем праздничную программу
Хором:
«Вперед, мальчишки!»
Цыганка:
Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.
Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник
Девочка:
-Приглашаем мальчиков 1 класса
Цыганка:
Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)
Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Зв.музыка)
Награждение самого меткого стрелка
Поздравление от 1 класса
Девочка:
-Приглашаем мальчиков 2 класса
Цыганка:
-Объявляю Конкурс “Собери слово”.
Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.
- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)
Награждение
Поздравление от 2 класса
Девочка:
-Приглашаем мальчиков 3 класса
Цыганка:
-Конкурс «Самый сильный» (7 лимонов, 7 стаканов)
Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.
Награждение
Поздравление от 3 класса (девочки танцуют цыганский танец под песню «Гадалка»)Игра:УЗНАЙ СВОЕ БУДУЩЕЕ
Цыганка: Расступись честной народ специалист тут к вам идёт. Всю вам правду расскажу и что будет покажу. Выходим по одному не толпимся, тянем дружно, слушаем внимательно
Мальчики вытягивают из мешка предметы:
пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в учебе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт; бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
Тетрадь – перемены в жизни
Машинка – турне по миру
Чеснок – купишь дачу
Стёрка-  плохое всё уйдёт
Шарик – полетишь в жаркие страны
Девочка:
Приглашаем мальчиков 4 класса 
Цыганка:
Конкурс “Комплимент”
Девочка (читает стихи)
- Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.
Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной милой дамы.
- Все ли вы знаете, что такое комплимент? ( комплимент – это любезное, приятное слово)
- Кому можно (нужно) делать комплименты?
- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.
- Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.
( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка для комплимента)
- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.
Твои глаза, как два алмаза…
Твои уста, как розы лепестки…
Твой голос, как серебряный ручей…
Твои волосы, как шёлковые нити…
Твое лицо прекрасно, как фиалка…
Ты хороша, как звёздочка…
Твой стан, как белая береза…
Изгиб бровей, как чайка над волной…
Губы твои, как алые розы…
Шея твоя – одно восхищение…
Руки твои, как бархат…
Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…
Твоя улыбка, как солнце сияет…
Ты бесспорно хороша…
Награждение
Поздравление от 4 класса
Цыганка:
-Ой, чавалэ, а про пап то мы забыли.
Игра “Найди на ощупь»
Дети стоят кругом, папа в центре круга. Играет веселая музыка. Папа с завязанными глазами должен на ощупь найти своего ребёнка
Награждение папы
Цыганка:
-Ой, брильянтовые, понравилось у Вас, какие мальчишки все сильные, ловкие, умные, но наш табор отправляется дальше. До скорых встреч! (играет цыганская музыка)