Урок по теме Закрепление приёмов сложения и вычитания с переходом через десяток


Тема: закрепление приёмов сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.Знать: приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.Уметь: применять приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток при решении примеров и задач.2 б.

РазминкаНазови лишнюю фигуру. 1 б. Реши задачу У Вали были монеты: Она купила пирожок за 8 рублей. Какими монетами она заплатила и сколько денег у неё осталось?5 рублей5 рублей2рубля2б. Посчитайте устно9+812-78+413-56+615-87+65+92б-1б



Используя выражение 9+6=15,решите пример 15-6= 2б.style.colorstyle.color Используя выражение 8+3=8+2+1=11, Решите пример 7+6= Используя выражение 14-8=14-4-4=6 Решите пример 17-9= Физминутка Работа в группах Выбери вопрос и реши задачу. В зоопарке было 5 мартышек, а горилл на 3 больше. Вопросы: Что едят мартышки на обед? Сколько лет сторожу в зоопарке? Сколько всего обезьян было в зоопарке?3б. Заполни таблицу{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}987612-3, 14-8, 13-7, 16-8, 15-8, 15-6, 12-5, 12-4, 13-6, 15-7, 11-5, 11-2 Заполни таблицу{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}12-315-611-2915-716-812-4813-615-812-5714-813-711-56, Подведение итогов14-15 баллов-большие молодцы!10-14 баллов-молодцы! 0-9 баллов-нужно поработать! Работа в рабочей тетради.Стр. 44 №2, №2.