Презентация Федеральный государственный стандарт дошкольного образования


Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»Структура системы образования Стандартизация системы дошкольного образования Стандартизация систем дошкольного и общего образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Документы, лежащие в основе разработки Стандарта Основные принципы Стандарта Задачи Стандарта Задачи Стандарта (продолжение) Закон об образовании Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП) ФГОС. Образовательные области ФГТ. Образовательные области Образовательные области Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Содержание образовательных областей Виды детской деятельности Виды детской деятельности Виды детской деятельности Виды детской деятельности Виды детской деятельности Виды детской деятельности Виды детской деятельности Виды детской деятельности Виды детской деятельности Части Программы Структура основной образовательной программы Структура основной образовательной программы Структура основной образовательной программы Структура основной образовательной программы Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений Содержание коррекционной работыи/или инклюзивного образования Оформление Программы Психолого-педагогические условия реализации Программы Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение) Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение) Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение) Оценка индивидуального развития детей Условия для работы с детьми с ОВЗ Максимально допустимый объём образовательной нагрузки Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: Насыщенность среды Насыщенность среды(продолжение) Трансформируемость среды Полифункциональность среды Вариативность среды Доступность среды Безопасность среды Компетенция ДОО Реализация Программы обеспечивается кадрами: Документы, устанавливающие квалификационные характеристики педагогических и учебно-вспомогательных работников: Кадровый состав при работе в группах для детей с ОВЗ Требования к материально-техническим условиям включают: Финансовые условия реализации Программы должны: Финансирование реализации ООП ДО Объём финансового обеспечения Расходы на средства обучения и воспитания: Специфика дошкольного детства Специфика результатов освоения ООП ДО Целевые ориентиры дошкольного образования (ЦО) Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для: Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры образованияв младенческом и раннем возрасте Интегративные качества ребёнка7 лет (ФГТ) Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Целевые ориентиры на этапе завершения ДО Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»Глава 7. Общее образование Уровни и направления общего образования Требования Стандарта Преемственность дошкольногои начального общего образования Реализация ФГОС ДО Информация Федерального института развития образования (ФИРО) Информация Федерального института развития образования (ФИРО) Реализация ФГОС ДО План действий по обеспечению введения ФГОС ДО Письмо в органы исполнительной власти субъектов РФ Методическая помощь педагогам ДОО Записи вебинаров на сайте издательства «Просвещение» Комплексные решения образовательных задач Программы и серии