Презентация совещания-педсовета на тему«ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Золотой ключик» на тему:«ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования» Составила:Постникова Л.В.г.ВетлугаПедсовет Подготовка к педсовету«ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования»Работа с текстом ФГОС ДОАнкетирование педагогов:«Представление педагогов о ФГОС ДО» Задание творческой группе педагогов: презентация «Преемственность ФГОС с ФГТ ДО. Новое в ФГОС.» Задание рабочей группе:Разработать план-график мероприятий по обеспечению введения и реализацииФГОС в условиях ДО. Оформление выставки в методкабинете «Изучаем ФГОС ДО»Подготовка материала для деловой игры«Педагогический пробег» Педагогический совет «ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования» Цель: обеспечить оптимальное вхождение педагогического коллектива детского сада в систему ценностей современного образования через принятие идеологии ФГОС общего образования, развитие компетентности педагогов через углубленное изучение вопросов по введению ФГОС в ДОУ.Повестка дняI часть. Теоретическая1)Выполнение решения предыдущего заседания педсовета2)Результаты анкетирования «Что мы знаем о ФГОС»3)Знакомство с планом – графиком по введению ФГОС в ДОУ4)Презентация «От ФГТ к ФГОС»(отличие и Новое в ФГОС) ,(творческая группа педагогов)5) Презентация «ФГОС дошкольного образования как система требований к структуре, условиям реализации и результатам освоения Программы»II часть. Практическая1)Дискуссия по вопросу:Как оценить результативность освоения детьми образовательной программы?2)Деловая игра «Пробежимся по проблемам»(работа малыми группами по выбранным проблемам) Результаты анкетированияЦель: «ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования»План- график по подготовке к введению ФГОС ДО{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№п/пМероприятияОтветственныеОжидаемые результатыФормы отчётных документов ФГТ и ФГОС: линия преемственности ФГОС: новое! «ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования» Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Целевые ориентиры дошкольного образования на этапе завершения ДО1. Овладевает культурными способами деятельности2. Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности3. Способен выбирать себе род занятия4. Обладает установкой положительного отношения к миру5. Взаимодействует со сверстниками и взрослыми6. Способен договариваться, учитывая интересы другого7. Способен к сопереживанию9. Владеет разными формами игры10. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам11. Достаточно хорошо владеет устной речью12. У ребенка развита моторика, подвижность, выносливость; владеет разными движениями; управляет и контролирует13. Способен к волевым усилиям, способен принимать собственные решения14. Проявляет любознательность, задает вопросы, гипотезы-объяснения, склонен наблюдать, экспериментировать8. Обладает развитым воображением15. Обладает знанием о себе, природе, предметном и социальном мире Дискуссия«Как оценить результативность освоения детьми образовательной программы?
Деловая игра «Педагогический пробег»Цель: упражнять умение общаться и вызывать единое мнение в группе, закреплять знания по теме «ФГОС»Станция «Разминка»Станция «Целевые ориентиры»Станция «Интеграция областей»Станция «Рефлексия» Станция «Рефлексия»Готовы ли Вы строить свою работу с учётом ФГОС? Человек не может по - настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим« Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит - расти в личностном и профессиональном планах!»Федеральный государственный стандарт дошкольного образованияВсе в наших руках, поэтому их нельзя опускать !!!