Презентация Современные тенденции развития дополнительного образования на основе игровых методов


Внутришкольный конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог Центра образования № 25»МАСТЕР-КЛАСС «Современные тенденции развития дополнительного образования на основе игровых методов в школьном театре «Студия 25» педагог дополнительного образования Пискарева Н.В. Миссия Школьного театра «СТУДИЯ 25»Быть основным символом школьной культуры, носителем школьных традиций, центром городских, районных и школьных культурных мероприятий, способствующих воспитанию гармоничной личности обучающегося и развитию театрального искусства в детской среде образовательного комплекса Тенденции в системе образованияГуманизацияГуманитаризация утверждение человека, как высшей социальной ценности самоопределение личности в мировой культуре Тенденции в системе образованияНациональная направленность Открытость неотделимость образования от национальной основы формирование общего ядра знаний, открытого для дополнений Тенденции в системе образованияАкцент на продуктивную учебно-познавательную деятельность Переход к технологиям обучения с элементами проблемности развитие личности путем активизации побуждений ребенка к продуктивной деятельности переход от воспроизведения к пониманию, осмыслению и использованию в реальной жизни Тенденции в системе образованияТворческая направленность образовательного процессаСоздание условий для самоутверждения, самореализации и самоопределения личности Преобразование позиции педагога и учащегося в личностно-равноправные Организация развивающего и активизирующего педагогического процесса Тенденции в системе образованияОценка результата деятельности системы образования по выходуНепрерывность образования Нераздельность воспитания и образования Базовые издания при работе с актерами школьного театра Игра – оптимальный метод работы с детьми Поэтапное усложнение игровых упражнений для разного возраста{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Возраст детейУпражне-ния на вниманиеУпражне-ния на мышечную свободу11-12 лет«Пишущая машинка»«Марионетки», «Спагетти»9-10 лет«Пишущая машинка» с карточками букв«Воздух, желе, камень»6-8 лет«Гамма»«Буратино и Пьеро», «Мокрые котята» Алгоритм работы на групповом занятииПривлечение внимания группыПриветствие и создание дружеской атмосферыПостановка сценической задачиСамостоятельная работа школьников над сценойПоказ работы группеОбмен мнениями о творческой работе товарищаПоиск решения в группе Выполнение предлагаемых педагогом упражнений для решения возникшей проблемыПовтор задания с учетом новых знанийГрупповая рефлексия СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ