Презентация на тему: Студия декоративно-прикладного творчества Вдохновение (образовательный продукт)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наушкинская средняя общеобразовательная школа Студия декоративно-прикладного творчества «Вдохновение» (образовательный продукт) Актуальность программы: Декоративное искусство пользуется популярностью в современном мире, так как всегда необходимы красивые, эксклюзивные вещи для оформления помещения, комнат, украшения одежды Цель программы Формирование культурной и творческой компетенций учащихся через изучение и развивать изобразительного и декоративно-прикладного искусства Цель достигается путем решения следующих задач: развитие интереса к изучению декоративно-прикладного искусства;воспитание уважительного отношения между членами коллектива посредством совместной творческой деятельности;развитие творческого мышления, способностей создания и реализации образов;формирование и развитие ключевых компетенций на основе полученных знаний, умений и навыков;приобщение учащихся к духовной культуре;воспитание аккуратности, усидчивости. НАПРАВЛЕННОСТЬ: Дополнительное образование ПЕРИОД: 2 годаКОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 144 часа ПЕРВЫЙ ГОД : один раз в неделю по 2 часа ВТОРОЙ ГОД: два раза в неделю по 2 часа УЧИТЕЛЬ: Андреева Лариса Валерьевна (Учитель изобразительного искусства и черчения). Методы работы: Формы работы: беседаобъяснение игрыконкурсвыставка групповаякомбинированнаяпрактическое занятие Педагогические технологии проектный метод обучения;коллективный способ обучения;разноуровневое обучение;здоровьесберегающая технология. Разделы программы Декоративно-прикладное творчество Работа с бумагой Декоративная роспись Работа с кожей и берестой Работа с солёным тестом Работа с текстильными материалами Работа с пластилином (глиной) Работы учащихся I года обучения (5-6 классы) Содержание образовательной программы – работа с бумагой Работа с текстильными материалами Соленое тесто Пластилиновая работа Декоративная роспись Работы учащихся II года обучения (7-8 классы) Содержание работы на 2 этапе обучения – работа с бумагой Текстильный материал Пластилиновая работа Декоративная роспись Работа с берестой и кожей Обоснование курса занятия декоративно-прикладным искусством развивают зрительную и моторную координацию, пространственность, воображение, аккуратность, усидчивость, устойчивый интерес к рукоделию;воспитывает эстетический и художественный вкус, чувство меры;предоставляет широкие возможности для проявления личности. Формы итогов реализации программы Выставки детских работ, конкурсы, викторины;Открытые занятия, мастер-классы для родителей;Участие в мероприятиях разного уровня;Организация выставки-продажи поделок для иностранных туристов Результативность Спасибо за внимание!