Внеклассное мероприятие «Радуга талантов»(творческий отчет начальной школы)


Радуга талантов
(творческий отчет начальной школы.)

Слайд 1) Поторопитесь, проходите,
Места удобные займите
Мы начинаем творческий отчет,
Чтобы все знали, школа чем живет.

(Слайд 2) Радуга талантов.
Ведущий. Ах, надо же было
Такому случится:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица. (В.Берестов)
А мастер нашел их,
Удивился: «Откуда?»
И стал рисовать
Семицветное чудо.
Мастер. Цвет синий я первым на кисть наберу
Любимую песню послушать хочу. (Слайд3-синий фон).
Ведущий. Начинаем мы программу!
Подключите фонограмму!
«Песенку мамонтенка» Вл. Шаинского исполнит В.К.
(Слайд3. На экране -иллюстрация к п. «Мамонтенок»)
Мастер. За синим, зеленый хочется взять.(Слайд 4-зеленый фон).
Ведущий. А песню исполнит сейчас второй класс.
Русскую, народную, веселую, задорную
Про бабусю и гусей.
(Обращается к детям)
Запевайте веселей!
(Слайд 4-иллюстрация к р.н.п. «Два веселых гуся»).
Ведущий. (Слайд5 -голубой фон).
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят,
И, конечно же, добро
Побеждает ложь и зло.
И сегодня первоклашки
Нам покажут свою сказку.
Слушайте, смотрите,
Ничего не пропустите.
«Зимой в лесу». Сказка..
(Слайд5 -иллюстрация к сказке).
Мастер. А пока дети будут выступать
Я буду дальше рисовать.
(Слайд6 -желтый фон).
Ведущий. Спасибо, дети, за слова
Тепла и доброты!
А всех послушать я прошу
Прекрасные стихи.
С. Михалков. «Мир». Читает Н. Б.
(Слайд6 -иллюстрация к стихотворению «Мир»).
Ведущий. (Слайд7-красный фон)
Можно красиво стихи читать,
Можно красиво петь,
А красиво станцевать
Тоже надо суметь.
Про этот танец не пишут в книжках,
Но обожают его мальчишки.
Сила, гибкость, удаль, сноровка
И так на сцене группа «Тусовка».
(Слайд7-иллюстрация к танцу «Брейк»)
Разыгрывается сценка..
(Слайд 2).
В- а. Вот как лихо танцевали!
Лучше всех мы в этом зале!
Все нам хлопают и рады-
Выше нет для нас награды.
Даже не с кем и сравнить,
Да, чего тут говорить!
Гости не дадут соврать:
Танцевали мы на пять!
Т-я. Стой! Хвалиться не спеши
Со мной танцуешь лучше ты.
Мальчики. Танец ваш уже видали:
На четверку танцевали!
Т-я. Все ж станцуем для гостей,
И гости скажут, кто сильней!
Ведущий. Танго
В-а. Стоп! Внимание, друзья,
Переодеться хочу я.
Я для пущего эффекта
Поменяю внешний вид
И для этого мне надо
Надеть стильный свой прикид.

Все уходят. Выходят учащиеся 3 класса. У ребят в руках папки с рисунками.
(Слайд8-оранжевый фон).
Ведущий. Мастер, это к вам пришли
Малыши-озорники?
Ребятишки дергают мастера за костюм. Он крутится между ними..
1-й ребенок. Дайте мне побольше краски!
2-й ребенок. Мне - грунтовку и замазку!
3-й ребенок. Мне - палитру, акварель!
4-й ребенок. Мне - холста и подлинней!
5-й ребенок. Мне - подрамник и гуашь!
6-й ребенок. Мне - фломастер, карандаш!
Ведущий. Для чего вам столько краски?
Для чего холсты, замазки?
Дети. Мы рисуем целый день
И нисколько нам не лень!
Мастер. Посмотрите от души
Как рисуют малыши!
Дети вынимают из папок рисунки и дарят гостям.
А я кисть в оранжевый цвет окуну.
Продолжу, друзья, я работу свою.
(Слайд 8 -рисунки уч-ся, победивших в номинации «Художественное творчество»).

На сцену выходят В. и Т.

Ведущий. Танго «Кумпарсита».Исполняют Ц. Т. и Р. В.
(Слайд 9 -иллюстрация к танго)
Мастер. Спасибо, ребята,
За танец спасибо.
Я тоже закончил работу.
Смотрите: собрал семь цветов,
Разложил полукругом..
Ведущий. И вспыхнуло чудо
Над нашей страной,
Над планетой, повсюду!

(Слайд10- радуга с фотографиями детей, участвовавших в творческом отчете).
Ведущий. Вы просмотрели творческий отчет,
Почувствовали школа чем живет.
Возможность есть понять наверняка,
Какого видеть мы хотим выпускника!
Сейчас для вас открыты все пути,
И школе выбирать, куда идти!
Мы тоже ищем, пробуем, идем,
И за собою всех желающих зовем.





Использованные ресурсы:

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



15