Презентация кружковой работы Танцуй, танцуй


число детей с отклонениями в развитии увеличивается;потребность в движениях и сейчас составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма; существуют трудности в современных методах коррекции психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. разработать комплекс занятий танцами, с использованием метода танцевальной терапии, способствующий развитию творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья. междисциплинарная область, которая существует на стыке психотерапии и танцевального искусства. включающего в себя метод танцевальной терапии. развитие творческих способностей детей с проблемами в развитии средствами танцевального искусства. 1.Последовательно знакомить школьников с различными видами танца. 2.Воспитывать устойчивый интерес к танцевальной деятельности.3.Совершенствовать артистические навыки и умения в плане переживания и воплощения образа.4.Моделировать навыки социального поведения в заданных условиях в танцевальных постановках.5.Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения ребёнка.6.Формировать коммуникативные навыки, тем самым повышая уровень социальной адаптации учащихся в обществе. Хоровод Праздничная дискотека ритмичные движения снимают мышечное напряжение, помогают избавиться от чувства неуверенности, повысить самооценку,улучшается общее состояние, координация движений и мышечный тонус,эмоции обеспечивают оптимальный уровень деятельности центральной нервной системы и отдельных ее структур, что влияет на продуктивность деятельности - ее темп и ритм.. Структура проекта: Виды творческой деятельности Репертуар Сроки Сентябрь- ноябрь Знакомство с основами танцевального искусства. Позиции рук и ног, основные танцевальные движения. 1-3 нед. сентября Знакомство с различными видами танцев (медленные и быстрые). Разучивание танц.движений для выступления на празднике. Современные и классические виды танцев. 4 нед. сентября,1-2 нед. октября. Танцевально-двигательная терапия Танцевально-двигательная импровизация перед зеркалом. 3-4 нед. октября. Знакомство с танцами народов мира. Различные танцы народов мира. 2-4 нед. ноября. Декабрь- февраль Танцевально-двигательная терапия эвритмия, «Пять Танцев в вольном стиле» 1-2 нед. декабря. Разучивание танц.движений. Характерные танцы. 3-4 нед. декабря. Разучивание танц.движений (вальсовый шаг). Вальсы. 3-4 нед. января. Разучивание танц.движений Вальсовый шаг, квадрат, продвижение по кругу. Вальсы. 1-2 нед. февраля. Разучивание современных танц.движений Современное направление в танцевальном искусстве. 3-4 нед февраля. Март- май Разучивание движений танца к празднику. Вальс. Современный танец. 1-3 нед. марта. Танцевально-двигательная терапия Танцевально-двигательная импровизация перед зеркалом, эвритмия. 1-2 нед. апреля. Разучивание движений танца к празднику. Спортивные бальные танцы. 3-4 нед. апреля. Разучивание новых танц.движений. Все виды изученных танцев. 1-2 нед мая. Подготовка к заключительному выступлению. Все виды изученных танцев. 3-4 нед. мая. участие детей в праздниках, школьных мероприятиях благотворно влияет на развитие творческих способностей, а положительное эмоциональное состояние- на продуктивность учебной деятельности учащихся. Акробатические Движения Сравнительная характеристика уровня эмоционально- волевой сферы за 3 года обучения. Сравнительная характеристика сформированности двигательной (моторной) сферы в течение 3-х лет. Сравнительная характеристика уровня развития видов памяти по классам на конец учебного года. Считаю, что моя работа в этом направлении в условиях Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, помогает в решении ряда актуальных задач: повышение уровня развития психических процессов, развитие творческих способностей учащихся, повышение уровня эмоционально-волевой сферы,повышение уровня социальной адаптации учащихся к жизни.