РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Основы рукопашного боя» 1 класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОВЫЛЬНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД» РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрено
методическим объединением
учителей начальных классов
«____» ___________ 2016г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР _________Трифанова О.И.
«____» ___________ 2016г.
Утверждаю:
директор школы
__________ Тихоненко О.А.
«____» ___________ 2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
«Основы рукопашного боя»
1 класс
Составитель:
Гуменюк Ростислав Иванович,
педагог дополнительного образования
с. Ковыльное-2016г.
ВВЕДЕНИЕ
Рукопашный бой - это универсальная система обучения приемам защиты и нападения, впитавшая в себя все лучшее из арсенала мировых видов единоборств, апробированная в реальной боевой деятельности, отработанная на многонациональной российской почве. То есть задача наших тренировок сначала привить ученику навыки рукопашного боя, которые позволят остаться целым в конфликте на улице, а затем дать ученику такие знания, как в физическом, так и психологическом плане которые бы повысили его суммарную эффективность деятельности в обычной жизни. Рукопашный бой - включает в себя не только обучение самозащиты, но и позволяет ученику лучше понять себя. По праву считается одним из самых лучших способов тренировки тела и духа.
Данная программа разработана на основе Рукопашный бой: образовательная программа дополнительного образования детей для детско-юношеских спортивных школ. Автор - Иванов А.В.
Волгоград: ФГАФК, 2013 – 91с. Допущена к изданию решением Ученого совета ФГОУВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры» в качестве программы для ДЮСШ, 2013 год.
Данная программа разработана для кружка «Основы рукопашного боя» в образовательном учреждении и рассчитана на детей школьного возраста (6-7 лет).
В рамках этой программы принимаются дети, не имеющие противопоказаний и отклонений в здоровье. Дети зачисляются в группу начальной подготовки с любым уровнем физического развития. В дальнейшем проводится тестирование и сдача контрольных нормативов с целью определения уровня физической и технической подготовленности учеников, с последующим переводом на старший уровень подготовки.
Общая цель программы: создается мотивация для привлечения школьников к такому искусству самозащиты, как рукопашный бой, который заключает в себе стержень патриотического воспитания и занятий физической культуры.
Основные задачи программы:
1. Помочь ребенку стать полноценной личностью, умеющей правильно вести себя в среде сверстников, а также в среде старшего поколения.
2.Формировать у детей потребности в регулярных занятиях спортом, навыки дисциплины и самореализации.
3.Укреплять здоровье и организм обучающихся.
4. Развитие физических качеств занимающихся.
5.Воспитывать трудолюбие.
6. Создать условия для гармоничного развития волевых и морально-этических качеств личности.
7.Познакомить с техникой рукопашного боя.
Таким образом, задача программы состоит в том, чтобы помочь ребенку стать полноценной личностью, умеющей правильно вести себя в среде сверстников, а также в среде старшего поколения.
Ожидаемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
В процессе занятий ожидаются следующие результаты:
1) Улучшение физической подготовки детей по следующим направлениям: силовая подготовка; развитие скоростно-силовой выносливости; улучшение координации движений; повышение подвижности суставов и развитие пластичности различных групп мышц; освоение различных акробатических упражнений.
2) Развитие навыков самообороны, самозащиты.
3) Повышение морально - этических качеств учеников. Привитие интереса к приобретению навыков и умений защиты
4) Формирование метапредметных навыков в улучшении качества знаний обучающихся.
4) Овладение умениями и навыками личной гигиены и закаливания.
К основным физическим качествам, развивающимся в данном возрастном периоде, необходимым для успешного становления спортсмена-рукопашника в будущем, необходимо отнести такие, как равновесие, гибкость, координация (в том числе и пространственная). Данные качества необходимо развивать в двух направлениях:
- Игровые упражнения;
- Освоение элементарных составляющих технических элементов.
К игровым упражнениям можно отнести такие, как перепрыгивание с ноги на ногу, изменение положения в стойке прыжком (в том числе с изменением пространственного положения), игры в «ладушки» и другие. К отдельной разновидности игровых элементов необходимо отнести упражнения, несущие соревновательный характер. В данном возрасте ребёнку не столько важен результат соревнования, сколько сам процесс его, с его положительно окрашенным эмоциональным состоянием. При этом неудачи ребёнка могут вызывать у него и отрицательные эмоции. Педагог должен бережно и заботливо относится к переживаниям ребёнка, но при этом не забывать, что данное состояние ребёнка является благоприятным для воспитательной работы, особенно если построить образовательный процесс таким образом, что за неудачей ребёнка обязательно последует успех.
Технический арсенал, изучаемый ребёнком в данный возрастной период, должен состоять из:
- элементов на культуру движения;
- специально-развивающих упражнений;
- освоения простейших составляющих технических элементов.
Элементы на культуру движения должны состоять из таких элементов, которые закладывали бы необходимую динамику, пространственную ориентацию, правила нанесения элементов «автоматически» при их исполнении, т.е. без осознанного контроля ребёнка за процессом освоения технических элементов. Такие упражнения можно смело отнести к разряду «педагогических технологий», обладающих высокой степенью эффективности. Суть данных упражнений заключается в следующем. Любой технический элемент, даже самый простой (например, прямой удар ногой), содержит большое количество позиций для контроля над правильностью его освоения. Так, для прямого удара ногой, возможно, выделить следующие:
- Положение ног относительно друг друга;
- Положение опорной ноги;
- Вынос бедра;
- Положение пятки ударной ноги относительно ягодицы;
- Пространственная ориентация удара;
- Равновесие;
- Положение ударной поверхности ноги.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ТРЕНИРОВКИ
утверждение в выборе спортивной специализации – рукопашный бой и овладение основами техники.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
укрепление здоровья и всестороннее развитие учащихся
обучение технике каратэ
повышение уровня физической подготовленности
отбор наиболее перспективных спортсменов для дальнейших занятий РБ
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ
игровой
соревновательный
круговой
повторный
равномерный
контрольный

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
общеразвивающие упражнения
подвижные игры и игровые упражнения с элементами единоборства
самостраховка и элементы акробатики
скоростно-силовые упражнения
базовая школа техники РБ
прыжки и прыжковые упражнения
комплексы упражнений для индивидуальных тренировок
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ
Основной формой учебно-тренировочного процесса являются:
учебно-тренировочные и теоретические занятия
занятия по индивидуальным планам
медико-восстановительные мероприятия (если необходимо)
тестирование и медицинский контроль
участие в соревнованиях
инструкторская и судейская практика
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ
Этап начальной подготовки – один из наиболее важных этапов. Поскольку именно на этом этапе закладывается основа дальнейшего овладения спортивным мастерством в избранном виде. Однако здесь имеется опасность перегрузки еще неокрепшего детского организма, так как у детей этого возраста существует отставание в развитии отдельных вегетативных функций организма.
Уже на этапе начальной подготовки наряду с применением различных видов спорта, подвижных и спортивных игр следует включать в программу занятий комплексы специально-подготовленных упражнений, близких по структуре к избранному виду спорта. Причем воздействие этих упражнений должно быть направленно на дальнейшее развитие физических качеств, имеющих важное значение именно для рукопашного боя.
На начальном этапе спортивных занятий целесообразно выдвигать на первый план задачу достижения разносторонней физической подготовленности и целенаправленно развивать физические качества, применяя специальные комплексы упражнений и игр (в виде тренировочных занятий) с учетом подготовки спортсмена. Тем самым достигается единство общей и специальной подготовки.
ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ НАГРУЗКУ
недостаточная адаптация к физическим нагрузкам;
возрастные особенности физического развития;
элементы акробатики и самостраховки (кувырки, кульбиты, повороты и др.);
всевозможные прыжки и прыжковые упражнения;
метание (легкоатлетических снарядов, набивных, теннисных мячей и др.);
скоростно-силовые упражнения (отдельные и в виде комплексов);
гимнастические упражнения для силовой и скоростно-силовой подготовки;
школа техники рукопашного боя и изучение обязательной программы технико-тактических комплексов (ТТК);
комплексы упражнений для индивидуальных тренировок (задание на дом).
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Двигательные навыки у юных спортсменов должны формироваться параллельно с развитием физических качеств, необходимых для достижения успеха в избранном виде спорта. С самого начала занятий им необходимо овладевать основами техники целостного упражнения, а не отдельных его частей. Обучение основами техники целесообразно проводить в облегченных условиях.
В первый год обучения одной из задач занятий является овладение основами техники избранного вида спорта. При этом процесс обучения должен проходить концентрированно, без больших пауз, т.е. перерыв между занятиями не должен превышать трех дней. Обучение каждому техническому действию или комплексу действий нужно проводить в течение 15-25 занятий (30-35 мин в каждом).
Эффективность обучения упражнениям находится в прямой зависимости от уровня развития физических качеств детей и подростков. Применение на начальном этапе занятий спортом в значительном объеме упражнений скоростно-силового характера, направленных на развитие быстроты и силы, способствует более успешному формированию и совершенствованию двигательных навыков. Игровая форма выполнения упражнений соответствует возрастным особенностям детей и позволяет успешно осуществлять начальную спортивную подготовку юных спортсменов (специализированные игровые методы обучения представлены ниже).
МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ
Контроль на этапе начальной подготовки используется для оценки степени достижения цели и решения поставленных задач. Он должен быть комплексным, проводиться регулярно и своевременно, основываться на объективных и количественных критериях. Контроль эффективности технической подготовки осуществляется, как правило, тренером по оценке выполнения обязательной программы, при сдаче экзаменационных зачетов на промежуточных этапах обучения.
Контроль над эффективностью физической подготовки проводится с помощью специальных контрольных нормативов по годам обучения, которые представлены тестами, характеризующими уровень развития физических качеств.
При планировании контрольных проверок по физической и специальной физической подготовке рекомендуется следующий порядок и последовательность выполнения упражнений:
контрольные упражнения проводятся в течение одного дня.
упражнения проводятся на скорость, на силу, на выносливость.
В отдельных случаях порядок проверки может быть изменен.
Особое внимание при контроле уделяется соблюдению одинаковых условий: время дня, учет времени приема пищи, предшествующая нагрузка, погода, разминка и т.д.
ГИГИЕНА. РЕЖИМ И ПИТАНИЕ СПОРТСМЕНА. ЗАКАЛИВАНИЕ
Личная гигиена. Гигиена одежды, снаряжения. Гигиена жилищ и мест занятий. Гигиеническое значение водных процедур. Вредное влияние на организм курения и употребление спиртных напитков. Режим учебы и отдыха. Питание спортсмена. Значение витаминов и других питательных веществ для организма. Питьевой режим во время и после тренировок и соревнований. Гигиена сна. Механизм закаливания. Методика закаливания.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
Понятие о тактических действиях. Правила выполнения атак, защит и других действий. Запрещенные действия. Оценивающие действия. Площадка и ее разметка. Судейство. Термины судьи. Требования к спортивной форме (кимоно).
Практические занятия: Определение правомерности в атаке. Правильность выполнения атакующих и защитных действий. Судейство с применением терминологии.
ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
Влияние физических упражнений на организм обучающегося. Краткие сведения о строении организма человека. Костно-связочный аппарат, мышцы, их строение и взаимодействие. Основные сведения о сердечнососудистой системе. Значение дыхания для жизнедеятельности организма. Влияние занятий физическими упражнениями на деятельность опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы, дыхания и т.д.
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Значение и место ОФП в процессе тренировки. Сдача контрольных нормативов. Характеристика средств, применяемых для повышения уровня ОФП и развития двигательных качеств.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Общеразвивающие упражнения. Упражнения для мышц рук, плечевого пояса, из различных исходных положениях (в стойке, на коленях, сидя, лежа); движения руками – сгибание и разгибание, вращения, махи, отведение и приведение, рывки. Упражнения для мышц ног: приседания, выпрыгивания, подскоки из различных положений, прыжки, пружинистые покачивания в выпадах, маховые движения ногами.
Упражнения для мышц шеи и туловища: наклоны, вращение и повороты головы, повороты, круговые движения туловищем, поднимание ног в положении лежа на спине.
Упражнения с партнером в сопротивлении, переноске, на гимнастической скамейке и стенке.
Упражнения с предметами: резиновый жгут, набивной мяч, гантели (0,5 кг), скакалки.
Упражнения на боксерских мешках, лапах, макиварах.
Элементы акробатики и самостраховка.
Легкая атлетика: бег на короткие дистанции- 30, 60 м, кроссы, прыжки в высоту и длину с разбега и без него, метание ядра.
Спортивные игры: баскетбол, футбол, регби, настольный теннис.
Подвижные игры: перестрелка, мяч по кругу, третий лишний, пятнашки (руки и ноги), мяч на ловле. Эстафета с преодолением препятствий, передачей мяча, различными способами передвижения и др.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Значение и место СФП в процессе тренировки. Быстрота, ловкость, сила, специальная выносливость, гибкость – качества необходимые спортсмену, занимающимся в каратэ. Краткая характеристика средств, применяемая для повышения уровня СФП.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств: Броски набивного мяча (1 – 3 кг) одной и двумя руками из различных положений. В упоре лежа сгибание и разгибание рук (с хлопками перед грудью, над головой, за спиной).
Приседания и выпрыгивание из положения боевой стойки. Различные упражнения в челноке. Прыжки на одной и двух ногах, тоже, но в полуприсяде.
Упражнения для развития быстроты:
Бег с ускорением 25-30 м . Бег с изменением скорости и направления движения. Бег с низкого и высокого старта (15-20м). Рывки, скоростные движения на определенный сигнал. Ловля брошенного мяча из положения боевой стойки, тоже в передвижении. Уход от брошенного мяча. Челночный бег 4 х 20 м.
Упражнения для развития ловкости:
Элементы акробатики. Опорные прыжки через козла. Эстафеты с включением элементов, требующих проявления ловкости и координации движений.
Упражнения для развития гибкости.
Маховые движения ногами и руками, наклоны, круговые движения туловищем, пружинистые покачивания в выпаде, растяжка ног в парах и по одному (динамическая, статическая, изометрическая, на тренажерах), шпагаты.
Упражнения для развития выносливости:
Многократные повторения различных нападающих и защитных действий, работа с легкими весами с многократным выполнением действия, бег на длинные дистанции.
Изучение и совершенствование техники и тактики:
Понятие о технике и тактике. Связь техники и тактики в обучении, тренировке и соревнованиях. Значение своевременного усвоения основ техники. Боевая стойка: левосторонняя, правосторонняя, положение ног и рук, центр тяжести. Шаги вперед, назад, сохранение равновесия и боевой стойки после шагов. Двойные шаги, челнок. Вход и выход из атаки, положение рук и ног при этом. Скорость входа и выхода из атаки.
Простейшие удары руками (верхний, средний, нижний уровни): передняя, задняя рука. Правило выполнения «реверса» при ударах рукой и ногой. Правильное положение кисти и сжатого кулака при ударах. Сочетание длины атаки с дистанцией до противника.
Удержание сбоку и верхом. Защита от удержаний сбоку и верхом.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Боевая стойка. Приседания, выпрыгивания в стойке, не изменяя центр тяжести и положение ног. Челнок – движение вперед и назад. Переход из одной стойки в другую и обратно. Короткий и длинный вход и выход из атаки. То же, но с различной скоростью. Уход от прямой атаки рукой (голова, корпус).
Базовая техника рукопашного боя.
Разучивание стоек. Их последовательная смена с одной стойки в другую и в обратную сторону. Разучивание классических передвижений в стойках. Разучивание прямого удара рукой. Разучивание техники ударов ногой: прямой, боковой, круговой.. Тоже, но в передвижениях. Разучивание техники выполнения блоков. Клинчей. Тоже, но в движении. Удержания и защита от них.
Резкое акцентированное выполнение ударов и блоков с фиксацией в конечной фазе в ритме 1 удар в секунду с интервалом между каждым приемом по 30-60 сек. – по 10 раз каждой рукой или ногой.
Простейшие комбинации ударов руками и ногами в два, три движения. Сбив рук противника с последующей атакой. Простейшие атаки разной длины в зависимости от изменяющийся дистанции. Встречные атаки (передняя и задняя рука). Упреждающие удары. Отработка простых атак в парах, защита от этих атак и контратаки (подхват).
Простые обманные движения, смена уровней атаки в нападении и защите. Значение правильной стойки для легкого и быстрого передвижения. Уходы от атак ногой в сторону с последующей контратакой.
Изучение бросковой техники: подсечки, зацепы, подножки. Варианты защиты от данных бросков.
Контрольные нормативы по ОФП длязачисления в группу начальной подготовки 1-го года обучения

Контрольные упражнения Низкая Средняя Высокая
Бег 30 м с низкого старта, с5,6 5,5-5,3 5,2
Прыжок в длину с места, см160 170-190 200
Челночный бег 4x20 м, с25,4 и выше 25,5 25,6 и ниже
Подтягивание на перекладине, раз 5 7-11 13
Бег на 1000 м, сек 3,8 и выше 3,7 3,6 и ниже
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, кол-во раз 17 и ниже 18 19 и выше
Поднимание туловища из положения лежа, колени согнуты, кол-во раз 15 и ниже 16 17 и выше
После окончания 1 года занятий воспитанник должен:
- стремиться к систематическим занятиям спортом;
- овладеть основами техники выполнения комплекса физических упражнений и освоение техники подвижных игр;
- развитие и совершенствование общих физических качеств;
- ознакомится с требованиями спортивного режима и гигиены.
Содержание курса внеурочной деятельности

п/п Разделы Количество часов
1. Теория 4
2. О Ф П (Общая физическая подготовка) 34
3. С Ф П (специальная физическая подготовка) 20
4. Т Т П (тактико-техническая подготовка) 10
5. Воспитательная работа В процессе занятий
6. И Т О Г О: 68
Тематическое планирование
№ Дата
план Дата
факт Тема занятия Часы Описание примерного содержания занятий
1 02.09 Предупреждение травматизма. Инструктаж по ТБ (инструкция №08-У)
Подвижная игра 1 Инструктаж по ТБ. Разучивание основных положений
2 05.09 История развития единоборств. Воспитание нравственных и волевых качеств спортсмена 1 История единоборств, рассказ главного. Разучивание акробатических элементов.
3 12.09 Основы гигиены и закаливания. Изучение способов самостраховки1 Значение закаливания, расположение болевых точек.
4 16.09 Физическая культура важное средство физического развития и укрепления здоровья. Изучение боевых стоек и передвижений 1 Значение самоконтроля, изучение приемов самообороны.
5 19.09 ОФП. Подвижная игра 1 Быстрота. Бег 30м с низкого старта
6 23.09 ОФП. Подвижная игра
1 Скоростно-силовые качества
7 26.09 ОФП. Подвижная игра
1 Сила. Приемы самостраховки при падениях
8 30.09 ОФП. Подвижная игра
1 Выносливость (аэробные возможности)
9 3.10 ОФП. Подвижная игра
1 Аэробные возможности
10 07.10 ОФП. Подвижная игра
1 Гибкость
11 10.10 ОФП. Подвижная игра
1 Координация
12 14.10 ОФП. Подвижная игра
1 Равновесие
13 17.10 ОФП. Подвижная игра
1 Быстрота. Челночный бег 4 по 20 м
14 21.10 ОФП. Подвижная игра
1 Скоростно-силовые качества. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
15 24.10 ОФП. Подвижная игра
1 Сила. Подтягивание в висе на перекладине
16 28.10 ОФП. Подвижная игра
1 Выносливость (аэробные возможности)
17 31.10 ОФП. Подвижная игра
1 Аэробные возможности
18 7.11 ОФП. Подвижная игра
1 Гибкость
19 11.11 ОФП. Подвижная игра
1 Координация. Формам и способам захвата соперника
20 14.11 ОФП. Подвижная игра
1 Равновесие
21 18.11 ОФП. Подвижная игра
1 Быстрота
22 21.11 ОФП. Подвижная игра
1 Скоростно-силовые качества. Прыжок в длину с места
23 25.11 ОФП. Подвижная игра
1 Сила
24 28.11 ОФП. Подвижная игра
1 Выносливость (анаэробные возможности) Поднимание туловища из положения лежа, колени согнуты
25 2.12 ОФП. Подвижная игра
1 Аэробные возможности
26 5.12 ОФП. Подвижная игра
1 Гибкость
27 9.11 ОФП. Подвижная игра
1 Координация
28 12.12 ОФП. Подвижная игра
1 Равновесие
29 16.12 ОФП. Подвижная игра
1 стойкам
30 19.12 ОФП. Подвижная игра
1 передвижения
31 23.12 ОФП. Подвижная игра
1 ударам руками и ногами
32 26.12 ОФП, СФП. Подвижная игра
1 способам защиты
33 30.12 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 суммарное время 6-и прямых ударов руками, сек
34 13.01 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Акробатика
35 16.01 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Самостраховка36 20.01 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Суммарное время 6-и боковых ударов ногами, сек.
37 23.01 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Акробатика
38 27.01 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Самостраховка39 30.01 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Акробатика
40 3.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Самостраховка41 6.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Выполнение бросковой техники в течение 30 сек
42 10.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Способы выведения из равновесия
43 13.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Способы выведения из равновесия
44 17.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Махи ногами
45 20.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Махи ногами
46 24.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Перепрыгивания с ноги на ногу
47 27.02 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Перепрыгивания с ноги на ногу
48 3.03 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Перепрыгивание через предметы
49 6.03 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Перепрыгивание через предметы
50 10.03 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Преодоление препятствия
51 13.03 ОФП, СФП. Подвижная игра 1 Преодоление препятствия
52 17.03 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Положение ног относительно друг друга
53 20.03 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Положение опорной ноги
54 24.03 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Вынос бедра
55 03.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Положение пятки ударной ноги относительно ягодицы
56 07.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Пространственная ориентация удара
57 10.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Равновесие
58 14.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Положение ударной поверхности ноги
59 17.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Удары руками
60 21.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Выполнение технических элементов по составным частям под счёт
61 24.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Выполнение ударов руками под счет
62 28.04 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Выполнение ударов руками под счет
63 5.05 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Имитация технического элемента в медленном темпе
64 8.05 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Бой с тенью
65 12.05 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Выполнение составляющей части технического элемента
66 15.05 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Бой с тенью
67 19.05 ОФП, СФП,ТТП. Подвижная игра 1 Элементы учебного боя
68 22.05 Итоговое занятие. Награждение. Вручение призов. 1