Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну Спортландию».


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РАДУГА»
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конспект занятия
на тему: «Путешествие в страну Спортландию».
Подготовила и провела
педагог дополнительного образования, методист Спевак Т.Ф.
2016 год
Тема: «Путешествие в страну Спортландию».
Цель: пропаганда здорового образа жизни, любви к спорту.
Задачи:
1.      Обучающие:
- способствовать формированию и развитию знаний о ЗОЖ, о спорте;
2.      Развивающие:
-  развивать интеллектуальные и творческие способности;
-  способствовать развитию умений к самостоятельному поиску решений.
3.      Воспитательные:
- способствовать воспитанию целеустремленности, инициативности и творческого подхода;
- способствовать воспитанию ответственности за результаты своей деятельности;
- способствовать воспитанию командного духа, чувства коллективизма.
Инструменты и приспособления:
- мячи,
- ласты.
Средства обучения:
- учебные пособия,
- ноутбук.
План занятия:
Орг. часть.
Основная часть.
Подведение итогов, рефлексия
Орг. часть.
- Ребята, сегодня мы собрались с вами на спортивный праздник и прямо сейчас отправимся в спортивное путешествие по станциям (участвуют две команды).
Основная часть.
1-я станция «СПОРТИВНАЯ».
Проверим, какие виды спорта вы знаете. Вспомните
виды спорта, названия которых начинаются с буквы, которую я показываю:
1-я команда – буквы «К», «Ф», «Ш».
2-я команда – буквы «Г», «В», «Т».
2-я станция «БЮРО НАХОДОК».
Наши буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листку. А раньше из них можно было составить несколько слов. Давайте найдём эти слова. Предупреждаю – слова здесь таятся спортивные. Выигрывает та команда, которая быстрее найдёт нужные слова.
Ч, Ж, К, О, М, С, У, Б, Н, Р, Ч, И, Я, Л, Ы, А, Н – буквы.
(Санки, лыжи, мяч, обруч – слова сложенные из букв.)
3-я станция «ЗАГАДКИНО».
Выигрывает та команда, которая быстрее даст правильные ответы.
1.Бегут по дорожке
доски да ножки?(Лыжи.)
2.Едет он на двух колёсах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой... (Велосипед.)
3.Взял дубовых два бруска
Два железных полозка
На бруски набил я планки
Дайте снег! Готовы ... (Санки.)
4.Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
-Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл
Мы играем в ... (Волейбол.)
5.Бьют его рукой и палкой
Никому его не жалко
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут!» (Мяч.)
4-я станция «ДОГОНЯЙКА».
Выигрывает та команда, которая быстрее завершит выполнение всех 10 упражнений.
1. Ныряющий мяч.
2. Мяч над головой.
3. Мяч между спинами.
4. Прыжки с мячом между щиколотками.
5. Прыжки с мячом между коленями.
6. Подталкивание мяча головой на четвереньках.
7. Соревнование в прыжках с сомкнутыми ногами.
8. Бег «сороконожек».
9. Бег «паровозиком».
10. Бег в ластах.
Подведение итогов, рефлексия
Подведение итогов. Вручение призов.