Технологическая карта урока математики Равнобедренные и равносторонние треугольники. Поупражняемся в построении треугольников 3 класс


Дидактическое обоснование
Математика , 3 «А» класс, автор учебника А.Л.Чекин. УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока: «Равнобедренные и равносторонние треугольники. Поупражняемся в построении треугольников»
Дидактическая цель: познакомить с сочетательным свойством умножения записью умножения столбиком.
Тип урока: «Повторение»
Методы обучения: продуктивныйФормы организации познавательной деятельности учащихся:
-индивидуальная, фронтальная
2.Технологическая карта занятия
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1.Самоопределение к деятельности
(орг.момент) Настрой на работу
Улыбнулись друг другу, Пожелали мысленно удачи
Подготовка класса к работе.
Запись числа и классной работы.
Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Выявляет уровень знаний.
Определяет типичные недостатки
Отвечают на вопрос
Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные:логические-анализ объектов с целью выделения признаков
3.Постановка учебной задачи Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации
Что будем делать на уроке? Отвечают на вопросы
Регулятивные: целеполагание;
Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков
4. Работа по теме урока
ФизминуткаОрганизация учащихся на работу по теме урока

-работа в учебнике
Регулятивные: планирование , прогнозирование;
Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;
Коммуникативные-инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
5. Закрепление Устанавливает осознанность восприятия.
Выполнение упражнений в тетради для самостоятельной работы

Работа в тетради
Регулятивные:контроль, оценка, коррекция;
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
6. Домашнее задание тетрадь, с.86, №187, 188 Записывают домашнее задание Познавательные:
- - построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог;
Рефлексия деятельности
(итог урока) Организация рефлексии
Самооценка результатов деятельности Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;