Календарно — тематическое планирование по математике 6 класс (УМК С.М.Никольский, М.К.Потапов)


Тематическое планирование учебного материала по математике в 6 классе

п/праздел тема урока количество часов Планируемые результаты освоения материала дата по плану
(примерные сроки изучения)
МетапредметныеЛичностные Предметные 1 Глава 1. Отношения, пропорции, проценты (26 ч.)
Отношение чисел и величин 1 Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.
Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление) Формирование стартовой мотивации к изучению нового Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба.
Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости 2.09
2 Отношение чисел и величин 1 Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 3.09
3 Масштаб 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 4.09
4 Масштаб 1 Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 7.09
5 Деление числа в заданном отношении 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 8.09
6 Деление числа в заданном отношении 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Знать: формулы деления числа в заданном отношении.
Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин
Уметь: находить процент от числа по определению; приводить примеры, подбирать аргументы формулировать выводы, записывать дробь в виде процента, презентовать решения
Знать: как находить процент от числа и число по его проценту. 9.09
7 Деление числа в заданном отношении 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 10.09
8 Пропорции 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 11.09
9 Пропорции 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 14.09
10 Пропорции 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 15.09
11 Пропорции 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 16.09
12 Прямая и обратная пропорциональность 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование стартовой мотивации к изучению нового 17.09
13 Прямая и обратная пропорциональность 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 18.09
14 Прямая и обратная пропорциональность 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 21.09
15 Контрольная работа №1 по теме «Отношение» 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 22,09
16 Понятие о проценте 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 23.09
17 Понятие о проценте 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 24.09
18 Понятие о проценте 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 25.09
19 Задачи на проценты 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 28.09
20 Задачи на проценты 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 29.09
21 Задачи на проценты 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 30.09
22Круговые диаграммы 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование стартовой мотивации к изучению нового 1.10
23 Круговые диаграммы 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 2.10
24 Задачи на перебор всех возможных вариантов 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 5.10
25 Вероятность события 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование стартовой мотивации к изучению нового Знать: понятие события и вероятности.
Уметь: решать задачи. 6.10
26 Контрольная работа №2 по теме Пропорции, проценты 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Умеют самостоятельно выполнять задания по теме.
7.10
27 Глава 2. Целые числа (36 ч.)
Отрицательные целые числа 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 8.10
28 Отрицательные целые числа 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 9.10
29 Противоположное число. Модуль числа 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 12.10
30 Противоположное число. Модуль числа 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 13.10
31 Сравнение целых чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел
Уметь: сравнивать, складывать и вычитать числа с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу.
Имеют представления о перемещение по числовому ряду, о сложение для чисел разного знака; используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению, найти и устранить причины возникших трудностей.
14.10
32 Сравнение целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 15.10
33 Сложение целых чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 16.10
34 Сложение целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 19.10
35 Сложение целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 20.10
36 Сложение целых чисел 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 21.10
37 Сложение целых чисел 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 22.10
38 Сложение целых чисел 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 23.10
39 Законы сложения целых чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 26.10
40 Законы сложения целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 27.10
41 Разность целых чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 28.10
42 Разность целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 29.10
43 Разность целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 30.10
44 Разность целых чисел 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 10.11
45 Разность целых чисел 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 11.11
46 Произведение целых чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел
Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби 12.11
47 Произведение целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 13.11
48 Произведение целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 16.11
49 Частное целых чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 17.11
50 Частное целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 18.11
51 Частное целых чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 19.11
52 Распределительный закон 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 20.11
53 Распределительный закон 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 23.11
54 Раскрытие скобок и заключение в скобки 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 24.11
55 Раскрытие скобок и заключение в скобки⃰ 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 25.11
56 Действия с суммами нескольких слагаемых 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Знать: принцип устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
Уметь: применять эти приемы на практике. 26.11
57 Действия с суммами нескольких слагаемых 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 27.11
58 Представление целых чисел на координатной оси 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 30.11
59 Представление целых чисел на координатной оси 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 1.12
60 Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами» 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 2.12
61 Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Знать: понятие точки, плоскости.
Уметь: строить фигуры симметричные относительно точки.
Имеют представление об отрицательном дробном числе, положительным дробном числе, о противоположных числах могут излагать информацию, разъясняя значения и смысл теории.
Знают о правилах сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; могут упрощать запись по образцу, умеют участвовать в диалоге. 3.12
62 Исторические сведения
Занимательные задачи 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 4.12
63 Глава 3. Рациональные числа Отрицательные дроби 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 7.12
64 Отрицательные дроби 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 8.12
65 Рациональные числа 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 9.12
66 Рациональные числа 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца Знать: правила сравнения рациональных чисел.
Уметь: пользоваться правилом для сравнения рациональных чисел.
10.12
67 Сравнение рациональных чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 11.12
68 Сравнение рациональных чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 14.12
69 Сложение и вычитание чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Знать: правила сложения и вычитания рациональных чисел.
Уметь: складывать и вычитать рациональные числа.

Знать: правила умножения и деления рациональных чисел.
Уметь : умножать и делить рациональные числа.
Имеют представление об умножении и делении обыкновенных дробей, умножение смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь. Могут выполнять эти действия.
15.12
70 Сложение и вычитание чисел 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 16.12
71 Сложение и вычитание чисел 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 17.12
72 Сложение и вычитание чисел 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 18.12
73 Сложение и вычитание чисел 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 21.12
74 Сложение и вычитание чисел 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца 22.12
75 Умножение и деление чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 23.12
76 Умножение и деление чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 24.12
77 Умножение и деление чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 25.12
78 Умножение и деление чисел 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 28.12
79 Умножение и деление чисел 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану Знать: законы сложения и умножения.
Уметь: использовать их на практике.
11.01
80 Законы сложения и умножения 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 12.01
81 Законы сложения и умножения 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 13.01
82 Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания» 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Знать: другую форму записи рациональных чисел.
Уметь: выполнять все действия со смешанными дробями 14.01
83 Смешанные дроби произвольного знака 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 15.01
84 Смешанные дроби произвольного знака 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 18.01
85 Смешанные дроби произвольного знака 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 19.01
86 Смешанные дроби произвольного знака 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 20.01
87 Смешанные дроби произвольного знака 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Знать: правила изображения чисел на координатной прямой
Уметь: изображать числа на координатной прямой 21.01
88 Изображение рациональных чисел на координатной оси 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 22.01
89 Изображение рациональных чисел на координатной оси 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 25.01
90 Уравнения 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 26.01
91 Уравнения 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Знать: понятие уравнения , корня уравнения, правило переноса члена уравнения в другую часть с противоположным знаком
Уметь: решать уравнения,
выражать неизвестное,
Знать: решение задач алгебраическим способом.
27.01
92 Уравнения 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 28.01
93 Уравнения 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 29.01
94 Уравнения 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 1.02
95 Решение задач с помощью уравнений 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 2.02
96 Решение задач с помощью уравнений 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 3.02
97 Решение задач с помощью уравнений 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Уметь: составлять уравнения к задачам
Анализировать
задачи.
Уметь: применять знания на практике.
Знать: понятие буквенного выражения, значения буквенного выражения.
Уметь: составлять буквенные выражения. Строить фигуры на плоскости симметричные относительно прямой. 4.02
98 Решение задач с помощью уравнений 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 5.02
99 Контрольная работа №5 «Уравнения» 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 8.02
100 Буквенные выражения 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование стартовой мотивации к изучению нового 9.02
101 Глава 4. Десятичные дроби (35 ч.)
Понятие положительной десятичной дроби 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового Знать: правила действий с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.
Уметь: сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений.
10.02
102 Понятие положительной десятичной дроби 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца 11.02
103 Сравнение положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 12.02
104 Сравнение положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 15.02
105 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 16.02
105 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби.
Знать: правила переноса запятой в положительной десятичной дроби.
Уметь: применять правила на практике. 17.02
106 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 18.02
107 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 19.02
108 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 22.02
109 Перенос запятой в положительной десятичной дроби 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 24.02
110 Перенос запятой в положительной десятичной дроби 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 25.02
111 Умножение положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование стартовой мотивации к изучению нового
Знать: правила умножение положительных десятичных дробей
Уметь: применять правила на практике.
26.02
112 Умножение положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 1.03
113 Умножение положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 2.03
114 Умножение положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 3.03
115 Деление положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 4.03
116 Деление положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Знать: правила деления положительных десятичных дробей.
Уметь: применять правила на практике. 7.03
117 Деление положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 9.03
118 Деление положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 10.03
119 Деление положительных десятичных дробей 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 11.03
120 Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями» 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 14.03
121 Десятичные дроби и проценты 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 15.03
122 Десятичные дроби и проценты 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Знать: перевод десятичных дробей в проценты.
Уметь: решать задачи на проценты с использованием десятичных дробей
16.03
123 Десятичные дроби и проценты 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 17.03
124 Сложные задачи на проценты 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 30.03
125 Десятичные дроби произвольного знака 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 31.03
126 Десятичные дроби произвольного знака 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 1.04
127 Приближение десятичных дробей 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Знать: действия с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.
Уметь: выполнять действия с десятичными дробями и приближенными вычислениями. 4.04
128 Приближение десятичных дробей 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 5.04
129 Приближение десятичных дробей 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 6.04
130 Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 7.04
131 Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 8.04
132 Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Знать: операции вычислений с помощью калькулятора.
Уметь: выполнять процентные расчеты с помощью калькулятора 11.04
133 Контрольная работа №7 «Дроби и проценты» 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 12.04
134 Вычисления с помощью калькулятора*
Процентные расчеты с помощью калькулятора* 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 13.04
135 Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости * 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 14.04
136 Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби (25 ч.)
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового Знать: определение действительного числа.
Уметь: работать с действительными числами, переводить обыкновенную дробь в конечную десятичную.
Уметь: представлять десятичную дробь в бесконечную периодическую,
расширить кругозор о действительных числах 15.04
137 Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 18.04
138 Бесконечные периодические десятичные дроби 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 19.04
139 Бесконечные периодические десятичные дроби 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 20.04
140 Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 21.04
141 Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Знать: определение отрезка, длины отрезка.
Уметь: чертить отрезок, знать правила оформления,
находить длину отрезка
Знать: формулы длины окружности, площади круга.

Уметь: вычислять значение по формуле. 22.04
142 Длина отрезка 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 25.04
143 Длина отрезка 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 26.04
144 Длина отрезка 1 Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 27.04
145 Длина окружности. Площадь круга 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 28.04
146 Длина окружности. Площадь круга 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 29.04
147 Координатная ось 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану 2.05
148 Координатная ось 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 3.05
149 Координатная ось 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 4.05
150 Декартова система координат на плоскости 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование стартовой мотивации к изучению нового 5.05
151-152 Декартова система координат на плоскости 2 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования Знать: понятие декартова система координат, осей координат, абсциссы и ординаты точки, координатных четвертей.
Уметь: применять на практике.
Знать: понятие столбчатой диаграммы.
Уметь: строить столбчатые диаграммы,
читать простейшие графики, строить графики. 6.05
153
Столбчатые диаграммы и графики 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. 10.05
154
155 Столбчатые диаграммы и графики 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 11.05
156 Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Применение знаний на практике
Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур.
Уметь: решать задачи такого типа 12.05
157 Анализ контрольной работы 1 Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Формирование мотивации к самосовершенствованию. 13.05
158 Задачи на составление и разрезание фигур 1 Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 16.05
159 Исторические сведения
Занимательные задачи 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца 17.05
160 Занимательные задачи 1 Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования 18.05
161 Повторение (10 ч.)
Прямая и обратная пропорциональность 1 Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 19.05
162 Действия с положительными десятичными дробями 1 Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца 20.05
163 Действия с положительными десятичными дробями 1 Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий Формирование мотивации к самосовершенство-ванию. 23.05
164 Задачи на проценты 1 Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца 24.05
165 Задачи на проценты 1 Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 25.05
166 Десятичные дроби любого знака 1 Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Формирование мотивации к самосовершенство-ванию. 26.05
167 Решение текстовых задач 1 Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 27.05
168 Решение текстовых задач 1 Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца 30.05
169 Итоговая контрольная работа 1 Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 31.05
170 Заключительный урок 1 Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач