Презентация по русскому языку на тему Запятые при деепричастном обороте


«Запятые при деепричастном обороте» «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, таквырвалось бы из – под самогосердца, так бы кипело иживотрепетало, как меткосказанное русское слово»Н.В. Гоголь Четвёртый лишний:Зависевший, умывая, подействовав, играя. Однажды, собирая грибы, я набрёл на старую порубку, заросшую травами. Приглядевшись к чёрному пню, я обнаружил весёлую семейку тонконогих опят. Я осторожно их срезал, не разъединяя, и положил в кузовок. Я присел на пень и, сняв кепку, подставил голову теплу и свету. Бабочка, отогревшись на солнце, скачущим полётом запорхала над поляной. Лето, поспешно улетая, обронило одну из своих светлых страничек. Нагнувшись, я выпутал из травы кисточку душицы, усыпанную нежно - лиловыми венчиками.(По Л. Дмитриеву.) Цели урока:Повторить что мы знаем о…Учиться находить … в тексте.Учиться определять границы … и выделять его запятыми.Учиться различать … обороты.Определить, какова роль деепричастий в художественном тексте. Цели урока:Повторить что мы знаем о деепричастии и деепричастном обороте.Учиться находить деепричастия и деепричастные обороты в тексте.Учиться определять границы деепричастного оборота и выделять его запятыми.Учиться различать причастный и деепричастный обороты.Определить, какова роль деепричастий в художественном тексте. РефлексияЧто являлось целью нашего урока?Как вы считаете, удалось ли нам достичь целей урока?Работа над какими заданиями не вызвала затруднений?Над чем следует поработать ещё? Спасибо за урок!