Сценарий Новогоднего праздника Путешествие с волшебными часамив специальной коррекционной школе

Сценарий новогоднего праздника
« Путешествие с волшебными часами»
Для учащихся 6-9 классов

Действующие лица:


Два ведущих
Дед Мороз
Снегурочка


Ход праздника:

Вед.1-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на необычайный праздник, а на какой мы узнаем из игры.
Вед.2.-Мы начинаем четверостишья, а вы хором заканчиваете.( Игра- Новый год)
Вед.1 – В каждом городе, поселке
У людей полно хлопот,
Потому что наступает
Долгожданный..
Вед.2- Мчится время, убыстряя
Всех часов обычный ход,
Торопливо приближая
Добрый праздник..
Вед.1- Всем живущим на планете
Год грядущий счастья шлет,
Оттого его так любят,
Величая.
Вед.2- Старый год в былое канул
И унес мешок забот.
Мира, радости, удачи
Обещает.
Вед.1- Пусть смеются звонко дети
И влюбляется народ!
Пусть все лучшее подарит
Незабвенный
Вед.2- А что за Новый год без Деда Мороза и Снегурочки?
Вед.1- Давайте им пошлем телеграмму.( Разворачиваем телеграмму, а там не хватает
Красивых и добрых слов, которые отвечают на вопрос - Какой? Какая?
( Ребята называют прилагательные и составляется текст телеграммы)
Вед.2- Давайте позовем Деда Мороза. Девочки говорят- Дедушка, мальчики- Мороз ( 3 раза)
Приходят Дед Мороз и Снегурочка.
Вед.1- Зачитывает текст телеграммы.
Добрый Дедушка Мороз и сверкающая Снегурочка! Все нарядные дети с
нетерпением ожидали вашего сказочного прихода. Ведь Новый год это самый
любимый праздник. Мы будем петь для тебя зимние песни, танцевать зажигательные танцы и радовать тебя добрыми делами. С уважение к вам озорные мальчишки и кокетливые девчонки.

Д.М.- Здравствуйте, люди добрые! Давненько мы с вами не встречались. Вижу, соскучи
лись вы по дедушке Морозу и моей внученьке Снегурочке. И мы скучали, все время торопились до наступления Нового года. Да вот беда, рассыпались цифры на моих
волшебных часах. Что делать не знаю. Помогите собрать мои волшебные часы.
Вед.2- Чтобы твои волшебные часы пошли необходимо выполнять волшебные задания
И в этом тебе помогут наши дети.
Вед.1- Начинаем наше путешествие .Каждый час принесет нам что-то волшебное и
интересное.
1-й час- час стихотворений.( Ребята 6-а и 6-б класса читают стихотворения, которые, подготовили к празднику).
Вед.1- Вот и нашелся один волшебный час ( ЦИФРА 5) и прикрепляет его к циферблату.
Вед-2. Продолжаем наше путешествие и следующий волшебный час-
2-й час- час загадок.( Учащиеся 8-б класса загадывают загадки)
Загадки:
Бел, да не сахара, ног нет, а идет.( Снег)
Белая звездочка с неба упала, мне на ладошку легла и пропала.( Снежинка)
Растет вниз головою, не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет-
Заплачет она и умрет.( Сосулька)
Какой это мастер на стекле нанес и листья, и травы, и заросли роз.(Дед Мороз)
Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица.( Вьюга)
Вед.1- И еще один час нашелся .Стрелки часов перебежали на цифру 6 ( Прикрепляется
(ЦИФРА 6).
Вед.2- А следующий час музыкальный.( Учащиеся 6 и 7 классов исполняют новогодние
песни).
Вед.1. Нашелся и 7 час на наших волшебных часах и прикрепляет (ЦИФРУ 7)
Вед.2.- Следующий час интеллектуальный (Учащиеся 8-а класса представляют анаграммы)
НЕГСОКАЧРУ ( Снегурочка)
ДАИГРЯЛН ( Гирлянда)
КВИОГНЕС ( Снеговик)
ШУИМАР ( Мишура)
КИАРДОП ( Подарок)
Вед.1- Прикрепляет к циферблату (ЦИФРУ 8)
Вед.2- Следующий волшебный час- танцевальный ( Учащиеся 7 классов танцуют подготовленные танцы).
Вед.1- Вихрем пронесся танцевальный час и нашел ( ЦИФРУ 9) , прикрепяет ее к часам.
Вед.2- А за ним сдедующий час, называется « час-аукцион», проведет с вами Снегурочка.
Снегурочка- Нужно назвать как можно больше новогодних слов, кто последний назовет,
тот и победитель. (Дети по очереди называют слова- Дед Мороз, Снегурочка,
Конфетти, серпантин, елочные игрушки и т.д) Победитель прикрепляет
( ЦИФРУ10)
Вед.1- Посмотрите, ребята, мы уже больше половины цифр нашли, следующий час-
Час игры.
Вед.2- Проводит игру ( В мешках вокруг елки). По одному человеку от класса , создаются
Две команды, по сигналу одевают мешки и бегают вокруг елки.
Вед.1- Проводит игру( Кто больше поймает снежков)
Вед.2- Мы отлично поиграли и цифру 11 отыскали ( ЦИФРА 11) прикрепляется к
циферблату.
Вед.1- А 12 цифру нам найдут девятиклассники и проведут час- пародий.
Вед 2- Ну вот и заключительный час нашелся. Стрелки волшебных часов на отметке 12.
Давайте закончим наше путешествие веселым хороводом.
Д.М.- Спасибо вам, друзья, что отремонтировали мои волшебные часы, теперь то я не
Куда не опоздаю и вовремя приду к вам в следующем году.
А теперь пора прощаться .Всех поздравляю от души. Пусть Новый год
Встречают дружно и взрослые и малыши.
Снегурочка.- А я в новом году желаю вам успеха. Побольше веселого звонкого смеха.
Надежных друзей и любимых подруг. Хороших оценок и «Мира» вокруг.

Дискотека - Во время дискотеки ведущие проводят игры-( Новогодние молекулы,
Волшебный мешок Деда Мороза).












15