Видеоматериал к уроку Праздничный народный костюм (5 класс)


Эстетический цикл в период адаптации первоклассников, в соответствии с требованиями ФГОС

Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Достоевский Ф. М.
Общедидактические методы:Объяснительно – иллюстративныеРепродуктивный Исследовательский


Система условий, непосредственно влияющих на развитие художественного творчества школьниковсочетание систематического контроля за изобразительной деятельностью школьников с педагогически целесообразной помощью им;воспитание у детей веры в свои силы, в свои творческие способности;последовательное усложнение изобразительной деятельности, обеспечение перспектив развития художественного творчества детей;обучение языку изобразительного, народного, декоративно-прикладного искусства и дизайна, освоение средств художественной выразительности пластических искусств;целенаправленное, систематизированное использование искусствоведческих рассказов или бесед, активизирующих внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость;отбор произведений изобразительного искусства для изучения;



использование на занятиях изобразительным искусством технических средств обучения, особенно видео - и аудиоаппаратуры, и специальных наглядных пособий;активное изучение детьми под руководством педагога натуры (наблюдения, наброски и зарисовки по теме, рисование по памяти), предметов декоративно-прикладного искусства, культуры и быта, исторических архитектурных деталей;введение в урок творческих, импровизационных и проблемных задач;применение разнообразных художественных материалов и техник работы ими;смена видов изобразительной деятельности в течение учебного года (графика, живопись, лепка, конструирование, декоративная работа и др.);сочетание индивидуальных и коллективных форм работы с детьми; введение в структуру занятия игровых элементов и художественно-дидактических игр; использование элементов соревнования;
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Организация уроков изобразительного искусстваХудожественные занятия в период адаптации имеют различные формы: прогулки и экскурсии в парк с целью развития навыков восприятия, эстетического любования и наблюдательности, а также сбора природных материалов для художественных дальнейших занятий; экскурсия в школьный или городской музей (школьные выставки - народного декоративно-прикладного искусства); игры.

style.rotation
style.rotation Коллективная деятельность
ppt_xxshearppt_x
style.rotation
style.rotation
style.rotation Совместная индивидуальная деятельность
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
ppt_wr