Диагностическая работа по обучению чтению и письму, 2-ое полугодие


Рекомендации для учителей
1.С детьми перед началом работы произнести слова – ёлка, белка, зайчик
2. Каждое задание выполнять под руководством учителя (где делать пометки, а где записывать буквы).
3. Проводится во 2-ом полугодии после изучения букв, встретившихся в задании и правил переноса.- ---------------------------------------------------линия отреза-------------------------------------------------------------
Ф.И. _________________________________ Класс ______________
А) Рассмотри рисунки.

1. ________________1. ________________1. _______________
2. ________________2. ________________2.________________
1. Под каждым рисунком обозначь звуки цветными точками.
2. Звуки обозначь печатными буквами на следующей строке.
Б) Впиши в каждое предложение одно из этих слов.
В лесу дети нарядили _________.
Шустрая _____________ нашла орех.
_______________ испугался волка и ускакал в лес.
В) Выполни задания:
1) в первом предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.
2) во втором предложении подели слова для переноса.
3) в третьем предложении поставь знак ударения над словами.