Среднесрочное планирование по литературе 2 класс. Раздел Золотая душа


Раздел Темы Цели Внедряемые модули Формы работы и задания Ожидаемый результат Виды оценивания
«Золотая душа»
«Ты на свете лучше всех!» Поэтический родник «Рогатый ягненок» Ш. Бейшеналиев
«Верблюд и мальчик»
«Рыцарь» В. Железняков
«Цветик – Семицветик» В. Катаев
«Три дочери» сказка
«Два брата» Е. Шварц
«Ручей» Хилья Сула Тавасшерна«Ветер и солнце» К. Ушинский
«Доброта» Р. Николаенко
«Бабушка» А. Кайранов«Наш ата» С. Сеитов
Повторение по разделу Знают определение термина «повествование», умеют анализировать текст по вопросам, четко отвечают на поставленные вопросы, подбирают пословицы к тексту, соотносят пословицы с произведениями, составляют планы пересказа. Новые подходы в обучении.
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Обучение критическому мышлению.
Оценивание для обучение и оценивание обучения.
Управление и лидерство в обучении. Парный (составление вопросов, планов).
Групповой (умение работать в группе и презентовать свои работы).Индивидуальное (умение пересказывать текст, выразительное чтение)
Частично – поисковая работа
Малые группы (инсценировки)
Оборудование:
бумага А4, А2, фломастеры, стиккеры, смайлики, картинки, учебник, тетрадь А. Умеет определять по первым строкам авторов произведений; пересказ близкий к тексту по составленному плану; выразительное чтение.
В. Умеет составлять план пересказа и пересказывает текст
С. Умеет отвечать на вопросы; знает произведения и авторов. 1. Взаимопроверка
2. ФО
3. Смайлики
4. Светофор
5. Аплодисменты