Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «история Казахстана» 7 класс


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «история Казахстана» 7 класс
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания и умения ,понимания вы бы хотели сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ Как вы будете вовлекать всех учеников в классе.(талантливых,
одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении. Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.
1. Тема: «Хозяйство тюрков в VI-IXвеках».
Цели урока:
Образовательная: выяснить основные характерные черты материальной культуры древнетюркской эпохи и её своеобразие.
Развивающая: развить навыки к самостоятельному поиску ответов, в том числе в форме обсуждения, умение работать с учебником, групповая работа.
Воспитательная: воспитать уважение к традициям народа, к труду и творчеству людей в их взаимосвязи Психологический настрой (просмотр позитивного ролика)
Индивидуальная работа (исторический диктант, вопросно-ответная беседа.)
Слайд-презентация - объяснение нового материала (учащиеся разделены на группы и просматривают презентацию, комментируют основные события)
Групповая работа (составление флипчарта по теме при помощи картинок, при правильном составлении слайдов, получится весь параграф в картинках ),
Практическая работа –защита своего проекта 1.проверка Д/З в виде:
А) Исторический диктант.(В диктанте пять вопросов,1 балл ученик получает за каждый правильный ответ).
2.Вопросно-ответная беседа.(1-3 балла: четкость, конкретность, полнота).
3. Оценивание групповой работы
-самооценка (ученики оценивают себя с помощью суммативного оценивания, по выработанным критериям),
- взаимооценка (ученики оценивают друг друга по критериям, заносят свои оценки в оценочные листы, комментируют оценки, делают выводы )Выявление одаренных учащихся, с помощью заданий 1.Временной барьер (необходимо научить учеников работать, соблюдая регламент времени ).
2. Языковой барьер (развить в ученике умение выражать свои мысли).
3. Эмоциональный барьер (постараться объяснить ребенку, о необходимости выражать эмоции)
4. Развивать у ребенка навыки новых форм работы 1. Оценивание в группе
2. Самооценка
3. Оценка учителя
4.Что я узнал….
5. Рефлексия
6. Д/З §8 пересказ

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «история Казахстана» 7 класс № Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания и умения ,понимания вы бы хотели сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ Как вы будете вовлекать всех учеников в классе.(талантливых,
одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении. Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.
1. Тема урока: Религии древнетюркского периода
Образовательная: выяснить характерные черты основных конфессий и уникальность многообразия религий нетюркской эпохи.
Развивающая: развитие умения работать с дополнительной литературой, развитие навыков cpaвнительного анализа.
Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к различным конфессиям, терпимость к инакомыслию, гуманизм.
1.Психологический настрой (просмотр позитивного ролика)
2. Работа в группах(создание флипчартов по теме);
3. Индивидуальная работа(диалог ученик-учитель, заполнение таблицы по теме, заполнение таблицы ЗХУ);
4.Практическая работа;
Оценивание кроссворда (-1 балл- ошибки в кроссворде;
1-2 балла – историческое содержание;
1-3 балла – раскрытие темы;)Рефлексия (положительные и отрицательные стороны урока) Содействовать активизации мыслительной, речевой, коммуникативной активности в группе. Необходимо научить ученика правильно понимать вопрос и давать точный ответ(Временной барьер).
Развивать у учащихся умение объективно оценить ответ своего товарища не завышая отметку.
1. Оценивание в группе
2. Самооценка
3. Оценка учителя
4. Таблица ЗХУ
5. Рефлексия
6.Д/З §10 пересказ