технологическая карта внеклассного мероприятия Остров сокровищ


Технологическая карта спортивного праздникаОСТРОВ СОКРОВИЩ
Цели деятельности учителя Учить выполнять физические упражнения в команде; соблюдать правила безопасности
Тип урока Рефлексия
Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: взаимодействовать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку во время участия в эстафетах;
получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Методы и формы обучения Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Образовательные ресурсы гимнастические скамейки, 4 листа,16 карандашей с якорями, 10 фишек, воздушные шары 20 шт., 2 корзинки, 2 нитки, фломастеры 2 упаковки, капсулы от шоколадных яиц, 2 стула, 2 скакалки, 2 обруча, 2 мяча баскетбольных, 1 канат, 2 стола, сундук с сокровищами.
Организационная структура ПРАЗДНИКА
Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы
совзаимо-действияУниверсальные учебные действия Виды контроля
1 2 3 4 5 6 7
I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к празднику, озвучивает тематику и цель праздника; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала Выполняют построение. Слушают и обсуждают тематику праздника Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II. Актуализация знаний Предварительная работа для проведения «Спортивного праздника» Наводящими вопросами выясняет, какие виды физических упражнений были освоены учащимися за прошедший период времени. Даёт команду: «По командам построиться!» Отвечают на вопросы. Выполняют задания Индивидуальная Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия Устные ответы
III. Обобщение и закрепление изученного Разминка и проведение праздника (см. приложение) Проводит разминку.
Формулирует задание, контролирует его выполнение Выполняют упражнения.Участвуют в эстафетах Фронтальная.
Поточная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания Выполняют действия по инструкции
IV. Итоги урока. Обобщить полученные на празднике сведения Проводит беседу по вопросам: Отвечают
на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Оценивание уча щихся за работу на уроке
Рефлексия – Чем вы сегодня занимались на празднике?
– Какое задание было наиболее сложным?
– С чем справились легко? Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала