Серия последовательных уроков по русскому языку в 7 классе с казахским языком обучения по теме: Словосочетание и способы подчинительной связи.


Интеграция модуля “Новые подходы в образовании и обучении” в серию последовательных уроков (русский язык, 7 класс)ИДЕЯ Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении (Мерсер и Литлтон, 2007)ЦЕЛЬ Внедрение идей модуля Программы “Новые подходы в образовании и обучении” позволит сформули-ровать у ученика практические навыки в чтении , письме, аудировании и говорении на уроке русского языкаРЕЗУЛЬТАТАбдикулова Гульнар Смагулкызы,учитель русского языка и литературыКГУ «Батыкская СОШ », Шетский район с. БатыкУченики знают структуру словосочетаний, различают по виду и способу подчинительной связи



Теория в действииКумулятивная беседаМетапознавательные способностиПостановка вопросовНовыеподходыв обученииОбмен знаниями(стратегия «Лови ошибку»)Проверка степени усвоения материала(стратегия «Синквейн»)Вопросы низкого и высокого порядка(стратегия «Ромашка Блума»)



Рефлексияучащиеся самостоятельно освоили темувысказывают собственное мнениестараются преодолевать языковой барьервзаимодействуют и слушают мнения в группеконтролируют свое обучениене достаточно уверенно взаимодействуют в парахне уверенно высказывают мнение, боязнь быть оцененнымиспытывают трудности в само и взаимооцениваниииспользовать в своей практике «тонкие» и «толстые» вопросыповышение работоспособности через сотрудничество развивать коммуникативные навыки в процессе совместной работыразвивать критическое мышление через диалогразвивать навыки говорения, аргументациипоказывать ученику значимость его мненияДостиженияТрудностиПути решения Цель: Совершенствование навыков критического мышленияКак это работает: А) учитель раздает карточки, намеренно допускает ошибки. Б) Ученик пусть «поработает учителем»..Лови ошибку! «Лови ошибку»Цветущая луга, Мещерский края, пахнущий сеном, черепашьи бегом, обыкновенный землей, деревенским сторож. Три правды и одна ложьЦель: Развитие критического мышления учащихсяОрганизация: Приготовить карточки, где написаны три правды и одна ложная информация по темеКак это работает: Ученики обсуждают и делают выводы, что является истинным, а что ложным.МЕНЮДАЛЕЕ «Три правды и одна ложь»1.Левитановские картины, косяки журавлей, лесная тишина, кирпичная стена.2. Лай собаки, волчий вой, петушиный бой, детский смех.3.Горный воздух, стук дятлов, лесные озёра, весёлый мальчик. Слово «Синквейн» французское, обозначающее «пять строк». При его написании существуют определенные правила: 1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. УЧИТЕЛЬ2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.ДОБРЫЙ, ЗНАЮЩИЙ3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.УЧИТ, ВОСПИТЫВАЕТ, ПОМОГАЕТ4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.МАСТЕРСинквейн