Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 5 класс


Среднесрочное планирование по английскому языку в 5 классе 2 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна
ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в малых группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, развитие навыков диалогической и монологической речи, само- и взаимооценивания.
№ Дата Тема Цель Ключевые идеи 7 модулей Виды деятельности Для талантливых детей Результаты обучения
1 14.11.15 Физическая культура- мой любимый предмет Организация усвоения новой лексики по теме и их применение в письменной и устной речи, формирование навыков правильного произношения -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Работа в парах
Индивидуальная, фронтальная
Работа по карточкам «Собери предложение» Знают: Конструкцию «There is\are»,
Умеют: Составлять вопросительные и отрицательные предложения
2 16.11.15 Предпочтения в еде Организация усвоения новых местоимений «some\any» и исчисляемое и неисчисляемое существ.
-Изучение новых ЛЕ.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Работа в микрогруппах Задание на сопоставление
Знают: слова на тему «Еда», местоимения «some\any», исчисляемое и неисчисляемое существ.
Умеют: определять существительные и использовать в диалогической речи
3 21.11.15 Почему вода важна для нас? Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Напитки». Изучение новой конструкции how much? How mаny? формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных. Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в парах.
Составление микро-диалога
Самостоятельное составление мини-диалога с применением новой конструкции Знают: слова на тему «напитки», конструкции how much? How mаny?
Умеют: Составлять мини-диалог применять в предложениях новые конструкции
4 23. 11.15 Занятия в свободное время Изучение конструкции «There is\are»,
(отрицательная форма)
Повторение числительных
1-1,-способствовать развитию навыков критического мышления,
Новые подходы в преподавании и обучении
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии - Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Работа по учебнику упр 4,5 письменно Знают: конструкцию «There is\are» в отрицательной форме 11»числительные 0-10
Умеют: Составлять мини-диалог, простые отрицательные предложения
5 28.11.2015 Спорт в нашей жизни - изучить новые лексические единицы по теме «спорт»
Изучение конструкции «There is\are» в вопросительной форме
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы Работа у доски (на сопоставление слов по картинкам)
-Работа с карточками Разноуровневые задания (индивидуальная работаРабота по карточкам «Выбери правильное слово»
Знают: новые лексические единицы по теме «спорт»
Умеют: Составлять полные предложения в вопросительной и отрицательной формах с применением конструкции «There is\are»
6 30.11.2015 Что это? Знакомство с вопросительными словами
Изучение артиклей
Время Новые подходы в преподавании и обучении
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы -Работа в парах: «Вопрос-ответ»
Работа с учебником на определение времени Знают: вопросительные слова, определенный и неопределенный артикли,
Умеют: Применять вопросительные слова в предложениях, ориентироваться во времени и различать определенные и неопределенные артикли
7 05.12.2015 Сколько мальчиков в твоем классе? Ознакомить учащихся с новыми л.е, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. Изучение предлогов -Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
-Работа в парах: работа по карточкам
Составление диалога с применением конструкции how much? How mаny? И оборота
«There is\are»
«Описать одноклассников» Знают: новые ЛЕ по теме «Внешность», предлоги.
Умеют: произносить новые ЛЕ и описывать друга применяя изученные прилагательные
8 07.12.2015 Мой компьютер Изучение и применение специальных вопросов в предложениях -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. - работа в парах (карточки)
Кубик Блума Знают: Предлоги, специальные вопросы, дни недели, времена года.
Умеют: произносить специальные вопросы и применять в диалогической речи
9. 12.12.2015 Омар любит английский Способствовать развитию критическогомышления,
-Изучение новых ЛЕ по теме «Школьные предметы»
Изучение и применение новой конструкции: I like…I don’t like Новые подходы в преподавании и обучении
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
- Работа в парах.
Работа по учебнику ex 5,6,7, 8.
Знают: ЛЕ по теме «Школьные предметы»
Умеют: Формировать полное предложение с применением нового лексического материала и конструкции: I like…I don’t like
10. 14.12 2015 Один день из моей жизни Организация усвоения новой лексики по новой теме и модельных фраз. Изучение и применение Present Simple tense в предложениях Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, делать выводы. Работа в парах по карточкам на сопоставление. Составление монолога в малых группах
Кластер
Синквейн
Знают: лексический материал по данной теме
Умеют: применять Present Simple tense в предложениях, составлять краткий монолог по теме
11 19.12.2015 Мой рабочий день Изучение и применение Present Simple tense в отрицательных и вопросительных предложениях -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом числительные
Составление рассказа на заданную тему с опорой на указанные в карточке слова и выражения.
Знают: лексический материал по данной теме
Умеют: применять Present Simple tense в отрицательной и вопросительной формах, составлять рассказ по теме с опорой на указанные в карточке слова и выражения.
12 21.12.2015 Проектная работа
«Я и моя школа» Активизация употребления лексических единиц по теме «Школа» в разговорной речи -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Ассоциации.
Кластер.
Работа с флипчартом «Закончи предложение» работа с учебником
Знают: слова на тему «школа» образцы – I like…I don’t like
Умеют: применять слова на тему «школа» в устной и письменной речи
13 26.12.2015 Контрольная работа 14 28.12.2015 Работа над ошибками Повторить с учащимися предлоги, обороты «There is\are» в практических упражнениях Новые подходы в преподавании и обучении
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы -Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) Правило обороты «There is\are» (объяснение правила соседу)
Знают: Предлоги, обороты «There is\are» в отрицательной и вопросительной формах
Умеют: выполнять задания различного уровня с оборотом «There is\are»