Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (8 класс)


Среднесрочное планирование по английскому языку в 8 классе 1 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль АйдарбековнаГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, взаимообучения, само- и взаимооценивания.
№ Дата Тема Цель Ключевые идеи 7 модулей Виды деятельности Для талантливых детей Результаты обучения
1 03.09.15 Моя родина Казахстан (население, города) - развивать атмосферу сотрудничества в классе.
- знакомство с новыми лексическими единицами
- умение применять их в предложения
- изучение информации о Казахстане -Развитиекритического мышлениядля формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность. Тренинг, групповая работа, игра "Show me”.
Мультимедийная презентация
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Самостоятельное составление диалога Знают:
лексический материал по теме «Казахстан»
Умеют: применять новые словав диалогической и монологической речи2 07.09.15 Астана столица Казахстана Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Астана – столица Казахстана». -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Тренинг, игра «Моя столица»
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
Развернутыйответ “Ithink…”
Знают:
лексический материал по теме «Астана – столица Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
3 10.09.15 Контрольная работа 4 14. 09.15 Достопримечательности Казахстана Организация усвоения новой лексики по теме «Достопримечательности Казахстана» на английском языке, формирование навыков правильного произношения Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Тренинг, игра «Угадай-ка».
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают:
лексический материал по теме «Достопримечательности Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
5 17.09.2015 Географическое положение Казахстана (климат, рельеф, реки, холмы, горы, равнины) Организация усвоения новой лексики по теме «Географическое положение Казахстана» на английском языке, формирование навыков правильного произношения новых лексических единиц -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работа Тренинг,песня 
"Mycapital”
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Мой Казахстан»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками Разноуровневые задания ВопросыпотаксономииБлумаЗнают:
лексический материал по теме «Географическое положение Казахстана»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
6 21.09.2015 Экологические проблемы Казахстана (загрязнение воды, почвы и воздуха) Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих окружающий мир. -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило Past Continuous Tense (объяснение правила соседу)
Знают:
лексический материал по теме «Экологические проблемы Казахстана» Правило Past Continuous Tense
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения вPast
Continuous
Tense
7 24.09.2015 Экологические проблемы Англиии (загрязнение воды, почвы и воздуха) Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. -Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
-Тренинг на сплочение «Часы»
- работа в парах (карточки)
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «Adjectives» (объяснение правила соседу)
Знают:
лексический материал по теме «Экологические проблемы Казахстана» Adjectives
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения в применяяAdjectives
8 28.09.2015 Тест 9. 01.10.2015 Работа над ошибками способствовать развитию критическогомышления,
-Повторение пройденных ЛЕ.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают:
лексический материал по темам «Экологические проблемы Казахстана» «Мой Казахстан»
Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяя Adjectives
10. 05.10 2015 СМИ в нашей жизни Организация усвоения новой лексики по теме «СМИ в нашей жизни» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Изучение новых модельных фраз -Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал - Описание CМИ
с использованием красочных иллюстраций
(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеровМультимедийная презентация
Объяснение правила соседу по парте Adverbs
Знают:
Лексический материал по теме «СМИ в нашей жизни»
Умеют: применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяяAdjectives
11 08.10.2015 Радио и телевидение в нашей жизни Изучение новых модельных фраз
Организация усвоения новой лексики по теме «Радио и телевидение в нашей жизни» на английском языке, формирование навыков распознавания прилагательных -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом «Радио и телевидение в нашей жизни»
Мозговой штурм
ВопросыпотаксономииБлумаЗнают:
Лексический материалмодельные фразы по теме «Радио и телевидение».
Умеют: Применять изученные слова в диалогической и монологической речи, составлять предложения применяяAdjectives
12 12.10.2015 Объявления. Смотреть телевизор Изучить новые лексические единицы применение их в разговорной речи
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Мультимедийная презентация
Игра «Собери слова»
Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Телевидение»,
Умеют: Применять изученные слова в диалогической речи, составлять предложения применяяAdverbs13 15.10.2015 Дети и телевидение Организация усвоения новой лексики по теме «Дети и телевидение»
Изучение грамматического материала PastSimpletense-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. - Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Дети и телевидение»
с использованием словаря
Защита постера Кубик БлумаЗнают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Телевидение»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и телевидение» умеют составлять предложения в PastSimpletense14 19. 10.2015 Интернет и компьютер. Что такое аппаратное и программное обеспечение
Билл Гейтс и компьютер Организация усвоения новой лексики по теме «Интернет» и умение применять их в диалогической и монологической речи -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы - Мозговой штурм
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) Рыбья кость Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Интернет»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Компьютер и интернет» умеют составлять предложения в PastSimpletense15. 22.10.2015 Мобильный телефон
Интернет Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать предложения с применением новых слов Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают:
Лексический материал модельные фразы по теме «Мобильный телевидение»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и интернет» умеют составлять предложения в PastSimpletense16 26.10.2015 СМИ в Казахстане и в Моей жизни Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать их в монологической речи
УсвоениеграмматическогоматериалаThe degrees of Comparison Tense -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. -Мозговой штурм
«Собери слова»
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками Рыбья Кость Знают:
Лексический материал и модельные фразы по теме «СМИ в Казахстане»,
Умеют: Составлять диалоги на тему«Дети и интернет» умеют составлять предложения в ThedegreesofComparisonTense17 29.10.2015 Контрольная работа 18 03.10.2015 Работа над ошибками Повторение пройденых модельных фраз лексических единиц, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации. -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии Правило «Past Continuous Tense» (объяснение правила соседу)
Знают:
Лексический материал и модельные фразыпо всем пройденным темам
Умеют:Применять грамматический материал в письменной и устной речи