Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (7 класс)


Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе 1 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль АйдарбековнаГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, взаимообучения, само- и взаимооценивания.
№ Дата Тема Цель Ключевые идеи 7 модулей Виды деятельности Для талантливых детей Результаты обучения
1 03.09.15 Здоровье - развивать атмосферу сотрудничества в классе.
- составитьдиалогпотеме «Здоровье» -Развитиекритического мышлениядля формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Оценивание для обучения Тренинг «Круг радости»
«Кубик Блума»
Составление вопросов высокого и низкого порядка
Мультимедийная презентация
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Оценивание посредством оценочного листа Самостоятельное составление диалога Знают: лексический материал по теме «Здоровье»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
2 08.09.15 Домашнее лечение - способствовать развитию критическогомышления,
-Изучение новых ЛЕ.
-Способствовать развитию коллаборативной среды -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. -Мозговой штурм “Countable” / “Uncountable”
-Работа в парах: «перепутанные буквы»,«змейка»
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
Развернутыйответ “Ithink…”
Знают: Модельные фразы на тему «Здоровье»
Умеют: применять новые МФ в диалогической и монологической речи, работать с интернет источниками
3 10.09.15 Контрольная работа 4 15. 09.15 У доктора… - Составить диалог по теме «Atthedoctor’s, -
Повторение
some\any, a little a few
-способствовать развитию навыков критического мышления,
Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. - Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают: лексический материал по теме «Болезни», местоимения some\any, alittleafewУмеют: применять местоимения some\any, alittleafew в письменной и устной речи
5 17.09.2015 Лечение пациента - изучить новые лексические единицы,
- местоимения much/many, alotof-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы
Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом «Части тела»
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«У доктора…»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) ВопросыпотаксономииБлумаЗнают: лексический материал по теме «Болезни», местоимения much/many, alotofУмеют: применять местоимения much/many, alotof в письменной и устной речи
6 22.09.2015 Проблемы со здоровьем - составить постер «проблемы здоровья» с помощью словаря.
-способствовать формированию критического мышления Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «much\many, a lot of…» (объяснение правила соседу)
Знают:местоименияmuch/many, alotofУмеют: применять местоимения much/many, alotof в письменной и устной речи
7 24.09.2015 Санаторий Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. -Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «much\many, a lot of…» (объяснение правила соседу)
Знают: лексический материал по теме «Виды лечения», местоимения much/many, alotofУмеют:составлять диалог используя изученные слова
8 29.09.2015 Что следует сделать, чтобы держать себя в форме Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. -Мозговой штурм “Countable” / “Uncountable”
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
-Тренинг на сплочение «Часы»
- работа в парах (карточки) Знают: лексический материал по теме «Здоровье», исчисляемые и не исчисляемые существительные
Умеют:
Рассказывать о здоровом образе жизни
9. 01.10.2015 Еда и фитнес способствовать развитию критическогомышления,
-Изучение новых ЛЕ.
-Способствовать развитию коллаборативной среды -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают: лексический материал по теме «Еда» и «Спорт»
Умеют:применять ЛЕ в письменной и устной речи
10. 06.10 2015 Прием пищи Организация усвоения новой лексики по теме «Еда и напитки» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Изучение новых модельных фраз -Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы - Описание блюд
с использованием красочных иллюстраций
(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеровМультимедийная презентация
- Работа с флипчартом «Продукты питания»
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) ВопросыпотаксономииБлумаПриём «Джигсо»
Знают: лексический материал и МФ по теме «Еда и напитки»
Умеют:применять ЛЕ в разговорной речи
11 08.10.2015 Посещаем кафе и рестораны Изучение новых модельных фраз -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. - Работа с флипчартом
«В кафе»
- Мозговой штурм
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) Знают: лексический материал и МФ по теме «Кафе и рестораны»
Умеют: применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
12 13.10.2015 Сервировка Изучить новые лексические единицы применение их в разговорной речи -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Мультимедийная презентация
«Столовые приборы»
-Работа с карточками Разноуровневые задания
Знают: лексический материал по теме «Сервировка»
Умеют: применять новые словавдиалогической и монологической речи13 15.10.2015 Рецепты различных блюд Организация усвоения новой лексики по теме «Технология приготовления» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных. -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы - Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Мой любимый рецепт»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) ВопросыпотаксономииБлумаЗнают: лексический материал и МФ по теме «Технология приготовления»
Умеют: составлять постер, защищать его,
применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
14 20.10.2015 Мой любимый рецепт Организация усвоения новой лексики по теме «Технология приготовления» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных. -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Мой любимый рецепт»
Защита постера
-Работа с карточками ВопросыпотаксономииБлумаЗнают: лексический материал и МФ по теме «Технология приготовления»
Умеют: составлять постер, защищать его,
применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
15. 22.10.2015 Проектная работа Активизироватьупотребление учащимися ЛЕ по теме Еда и напитки и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного. Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают: лексический материал и МФ по теме «Еда и напитки»
Умеют:извлекать полезную информацию из увиденного видеоролика,
применять новые модельные фразы в диалогической и монологической речи
16 27.10.2015 Манеры за столом Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного. -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. -Мозговой штурм “Countable” / “Uncountable”
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками лексический материал по теме «Сервировка»
Умеют: применять новые словав диалогической и монологической речи17 29.10.2015 Контрольная работа 18 03.10.2015 Работа над ошибками Повторить с учащимися изученные раннее лексические единицы, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Правило «much\many, a lot of…» (объяснение правила соседу)
Знают:
лексический материал по темам «Сервировка», «Еда и напитки»
Умеют: применять слова в диалогической и монологической речи