Среднесрочное планирование по английскому языку 1 четверть (5 класс)


Среднесрочное планирование по английскому языку в 5 классе 1 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль АйдарбековнаГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, взаимообучения, само- и взаимооценивания.
№ Дата Тема Цель Ключевые идеи 7 модулей Виды деятельности Для талантливых детей Результаты обучения
1 05.09.15 Меня зовут Омар Организация усвоения новой лексики по теме на английском языке, формирование навыков правильного произношения -Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность. Тренинг «Круг радости»
Мультимедийная презентация
Самостоятельное составление диалога Знают: модельные фразы «Как тебя зовут», «Меня зовут…»
Умеют: Задавать вопрос друг другу
2 07.09.15 Доброе утро Организация усвоения новой лексики по теме «Приветствие» на английском
-Изучение новых ЛЕ.
-Способствовать развитию коллаборативной среды -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. -Мозговой штурм “Веселые картинки”
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
Развернутыйответ “Ithink…”
Знают: слова на тему «Приветствие»
Умеют: Здороваться друг с другом на английском языке
3 12.09.15 Откуда ты? Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Откуда ты? Я из Казахстана». Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Использование
Интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками
Самостоятельное составление мини-диалога Знают: модельные фразы «Окуда ты?», «Я из Казахстна»
Умеют:Составлять мини-диалог
4 14. 09.15 Как дела?
Сколько тебе лет? - Составить диалог по теме «Сколько тебе лет? -
Изучение числительных
1-1,-способствовать развитию навыков критического мышления,
Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии Самостоятельное составление диалога Знают: модельные фразы «Сколько тебе лет?», «Мне 11»числительные 0-10
Умеют: Составлять мини-диалог
5 19.09.2015 Какой твой домашний адрес? - изучить новые лексические единицы,
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом «Какой твой адрес?»
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) ВопросыпотаксономииБлумаЗнают: модельные фразы «Какой твой адрес?», «Мой адрес ….» новые ЛЕ
Умеют: Составлять мини-диалог с применением новых ЛЕ
6 21.09.2015 Я сестра Колина - составить постер «Моя семья» с помощью словаря.
-способствовать формированию критического мышления Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
-Работа в парах: «перепутанные буквы змейка» Правило «tobe»(объяснение правила соседу)
Знают: новые ЛЕ по теме «Моя семья»
Умеют: произносить новые ЛЕ и применять в диалогической речи7 26.09.2015 Семейное древо Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. -Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «tobe»(объяснение правила соседу)
Знают: новые ЛЕ по теме «Моя семья»
Умеют: произносить новые ЛЕ и применять в диалогической речи8 28.09.2015 Это мой друг Ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. -Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. - Тренинг на сплочение «Часы»
- работа в парах (карточки)
Флипчарт использование
интерактивной доски, работа с компьютерами, работа с интернет источниками Кубик БлумаЗнают: МодельныефразыУмеют: произносить новые ЛЕ и применять в диалогической речи9. 03.10.2015 Какой твой друг.
Способствовать развитию критическогомышления,
-Изучение новых ЛЕ.
-Способствовать развитию коллаборативной среды Новые подходы в преподавании и обучении
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают: прилагательные
Умеют: описывать друга применяя изученные прилагательные
10. 05.10 2015 Умеет ли друг играть на домбре? Организация усвоения новой лексики по новойтеме, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Изучение новых модельных фраз -Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
- Описание друга
с использованием красочных иллюстраций
(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеров«Рыбья Кость»
Знают: глагол «Tobe»
Умеют:применять глагол «Tobe» в предложениях
11 10.10.2015 Мой друг по переписке Изучение новых модельных фраз -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом числительные
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) ВопросыпотаксономииБлумаЗнают: глагол «Tohave»
Умеют:применять глагол «Tohave» в предложениях
12 12.10.2015 Мой английский друг Изучить новые лексические единицы применение их в разговорной речи -Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом прилагательные Рыбья Кость
Знают: глагол «Tohave»
Умеют:применять глагол «Tohave» в предложениях
13 17.10.2015 Моя квартира Организация усвоения новой лексики по теме «Моя квартира» Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы - Составление постерав группе
«Моя квартира»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками ВопросыпотаксономииБлумаЗнают: новые ЛЕ по теме «Моя квартира»
Умеют: произносить новые ЛЕ и применять в диалогической речи14 19.10.2015 Кухня Кэрол Организация усвоения новой лексики по теме «Моя кухня» на английском языке. -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы - Мозговой штурм
- Составление постерав группе
«Моя кухня»
с использованием словаря
Защита постера
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) Знают: новые ЛЕ по теме «Моя квартира»
Умеют: произносить новые ЛЕ и применять в диалогической речи15. 24.10.2015 Какая комната тебе нравится Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного. Новые подходы в преподавании и обучении
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
управление при проведении физ. минутки и рефлексии Приём «Джигсо»
Самостоятельное составление диалога Знают: новые ЛЕ по теме «Моя квартира»
Умеют: произносить новые ЛЕ и применять в диалогической речи16 26.10.2015 Тест 17 31.10.2015 Контрольная работа 18 02.10.2015 Работа над ошибками Повторить сучащимися пройденныелексические единицы, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации. Новые подходы в преподавании и обучении
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
Правило «Tobe, tohave» (объяснение правила соседу)
Знают: ЛЕ по пройденным темам
Умеют: составлять диалог.