Среднесрочное планирование по русской литературе в 7 классе казахской школы


№ урока Тема урока Ресурсы Основные цели и задачи обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
2 Тема урока:
И. Бунин «Листопад» Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
Цель: Познакомить учащихся с биографией Бунина и с его стихотворением «Листопад»
Задачи: 1. формировать у учащихся понятие о художественном тексте, его отличии от научных текстов, познакомить со стихотворением И. Бунина «Листопад»;
2.развивать умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;
3.воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство прекрасного. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход Групповая работа, работа в парах, индив.работа. Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. Учащиеся сформируют знания о художественном тексте, его отличии от научных текстов, познакомить со стихотворением И. Бунина «Листопад»; разовьют умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения; воспитают эстетический вкус, чувство прекрасного.
3 Тема урока:
М. Горький. Отрывки из повести «В людях» («У чертежника», «В лесу»). Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
Цель урока: Познакомить уч-ся с биографией М. Горького, и его повестью «В людях»
Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни М. Горького, познакомить с отрывками из автобиографической повести;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся желание читать книги, интерес к окружающей нас природе. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход Групповая работа, работа в парах, индив.работа. Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. Учащиеся сформируют знания о жизни М. Горького, познакомить с отрывками из автобиографической повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают желание читать книги, интерес к окружающей нас природе.
4 Тема урока:
А.Н. Толстой. Детство Никиты Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
Цель: Познакомить уч-ся с биографией Л. Н. Толстого и его произведением «Детство Никиты»
Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни А.Н. Толстого, познакомить с отрывками из повести;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход Групповая работа, работа в парах, индив.работа. Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. Учащиеся сформируют знания о о жизни А.Н. Толстого, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают силу воли, мужество, желание иметь мечту и стремиться к цели.
5 Тема урока: А.П. Гайдар «Тимур и его команда»
Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
Цели урока: Объяснить учащимся о А. П. Гайдаре, и о его произведении «Тимур и его команда»
Задачи: 1. формировать знания учащихся о жизни А.П. Гайдара, познакомить с отрывками из повести;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся чувство милосердия и бескорыстия. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход Групповая работа, работа в парах, индив.работа. Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. Цели урока: Учащиеся сформируют знания
о жизни А.П. Гайдара, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность; разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают чувство милосердия и бескорыстия.
6 Ч.Т. Айтматов « Белый пароход» Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
Цель урока: Познакомить уч-ся с биографией Ч. Т. Айтматова «Белый пароход»
Задачи:
1. формировать знания учащихся о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомить с отрывками из повести;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся доброжелательное отношение друг к другу. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход Групповая работа, работа в парах, индив.работа. Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. Учащиеся сформируют знания о жизни Ч.Т. Айтматова, познакомить с отрывками из повести; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельност, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают доброжелательное отношение друг к другу.
7 Тема урока:
М. Кабанбаев «Я, Арыстан и виолончель» Учебник русской литературы в 7 классе, издательство «Арман», 2013, г. Алматы. тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
Цель урока: Сформировать знания уч-ся о биографии М. Кабанбаева, познакомить с его произведением «Я, Арыстан и виолончель»
Задачи: 1. познакомить учащихся с отрывками из повести М. Кабанбаева;
2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
3.воспитывать у учащихся уважительное отношение к друзьям – животным, воспитывать эстетический вкус. КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход Групповая работа, работа в парах, индив.работа. Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. Учащиеся познакомятся с отрывками из повести М. Кабанбаева; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают уважительное отношение к друзьям – животным, воспитывать эстетический вкус.