Развитие речи: пишем письмо Деду Морозу


Тема: « Развитие речи: пишем письмо Деду Морозу»
Мақсат / Цель: развитие связной письменной речи: написание текста по вопросному плану.
Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері / Учебно – воспитательные задачи:
1) Формировать умение применять полученные знания на практике
2)Развивать связную речь, память, мышление, внимание, орфографическую зоркость, мелкую моторику рук коммуникативные умения развивать мелкую и артикуляционную моторику;
развивать умение учащихся ставить вопросы, которые помогают планировать ход логических действий и искать разумное решение; зрительное восприятие, фонетический слух, расширять кругозор, зрительную, слуховую и двигательную память;
выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;
3) Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность, умение выслушать друг друга не перебивая, доводить начатое до конца, любознательность, интерес к с занятиям, воспитывать положительную мотивацию к учению.Құрал – жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: картинки, тетради, учебник русского языка.
Сабақ Түрі / Тип урока:
Беседа, фронтальный опрос, работа с учебником
Сабақ барысы / Ход урока:
I –Организационный момент. Психологический настрой.
II -Сообщение темы и цели урока.
Рассказ о Новогоднем празднике, который так ждут дети, о далекой стране, где живет Дед Мороз, куда можно добраться только на санях, запряженных оленями. Но письма к Деду Морозу обязательно дойдут до него.
Говорят под Новый год
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старание.
Не лениться, не зевать,
И иметь терпение,
И учение не считать
За своё мучение.
III - Работа по теме урока
Ответь на вопросы:
Какое сейчас время года?
Какой приближается праздник?
Ты любишь получать и дарить подарки под Новый год?
С кем ты будешь встречать Новый год?
Какие слова скажешь своим родителям, братьям, сестрёнкам в новогоднюю ночь?
Какие подарки ты им приготовишь?
Когда будешь наряжать ёлку?
Какие игрушки повесишь на ёлку?
Кто из друзей придёт к тебе на ёлку?
IV-Физкультминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Вот помощники мои,
Их, как хочешь, поверни.
Повертели, повертели
И работать захотели.
Тихо все на место сели.
Напиши письмо Деду Морозу.
Какое у тебя самое заветное желание?
Напиши о нём и пусть оно исполнится в Новом году!
V – Үйге тапсырма беру / Задание на дом: по карточкам
VI - Сабақты қорытындылау / Итоги урока
Рисование картинок, конверта. Подпись: Куда, кому и от кого.
Оценивание работы.