Фонетический конкурс, где учащиеся проявляют себя в сфере иностранного языка, выполняя ряд заданий и упражнений на публику











Введение
Любое внеурочное мероприятие состоит из трех этапов: подготовительный этап, проведение мероприятия и, конечно же, подведение итогов. Самая распространенная форма проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в средней образовательной школе – это проведение недели английского языка. Для успешного проведения привлекают разные возрастные категории учащихся.
Подготовительный этап
Внеклассное мероприятие по английскому языку в средней школе начинается с подготовки всех мероприятий. Для выбора темы необходимо учитывать не только возраст, уровень владения английским языком, но и интересы, способности учащихся. К примеру, проведение недели английского языка на начальном этапе предусматривает выпуск газет с информативной целью , привлекает участников, создает стимул . Наиболее эффективно эту работу выполнят учащиеся, интересующиеся живописью и журналистикой. Этот вид работы позволит им почувствовать себя на начальном этапе выбранной будущей профессии, и, конечно же, проявить свои способности в ней.
  Этап проведения мероприятия.
Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку – это непосредственно открытие всех выставок, проведение викторин, ролевых игр. Дети раскрываются в творческом плане учатся работать в команде.
Этап подведения итогов
Для подведения итогов недели обычно используется выпуск информационного бюллетеня, который содержит отзывы обучающихся о проведенных мероприятиях.
 
Участие во внеклассном мероприятии по английскому языку позволяет и учащимся, и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают массу новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку 
В рамках недели английского языка было проведено внеурочное мероприятие «Фонетический конкурс по английскому языку для обучающихся 6,7,8,9 классов» общеобразовательной средней школы.


Сценарий внеклассного мероприятия
«Фонетический конкурс по английскому языку для обучающихся средней школы»
Содержание и методика мероприятия: учащиеся делятся на четыре команды, состоящие из двух представителей от каждого класса (обучающиеся 6,7,8,9 классов), т.е 8 человек в каждой команде, используя групповые формы работы готовятся к выполнению заданий конкурса и презентации ответов.

Цель: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения и развития фонетических и культурологических знаний по предмету.
Задачи:
Образовательная
систематизировать фонетический и лексический материала по темам разделов УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English VI,VII,VIII,IX
Воспитательная
развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма.
Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу
Развивать у учащихся интерес к предмету.
Практическая:
1) практиковать учащихся в чтении, аудировании, говорении;
Развивающая
1) Развивать умение языковой догадки, мышление, память
Проведение данного мероприятие предполагается в рамках недели иностранного языка.

Оснащение и оформление:
компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход мероприятия:
(B- a boy, G-a girl)
B - Ladies & gentlemen! Boys & girls! Dear friends!
I'm glad to meet you. How are you? Do you know English? Can you speak English? We’ll see it.
G- Today we'll have a competition. Four teams will take part in our competition
«THE BEST AT PHONETICS»
B – So, friends, you have to introduce your team.
G – Choose the name for your team, any English word you like and write it on the papers.
B – Напишите названия ваших команд на бланках.
G – Let me introduce the jury of the contest:
____________ - the teacher of English
____________ - the teacher of English
_____________ - the student of the eleventh form the winner of the regional English Olympiad
B- Well, teams, you`re welcome. Stand up. What are your names?
***Представление команд.
1.G– Let`s start. The first task is
I-«Read by transcription»
B- Приглашаются по 2 участника от команды, ученики 6 кл. для чтения слов по транскрипции.
2.B – And the second task is
II-«Tongue twisters» for those who can speak quickly.
G -Приглашаются участники от 8 кл. для конкурса «Скороговорки»
В этом задании мы хотим услышать не только правильное произношение фраз, но и быстрое. Are you ready, friends?
B – Take the cards and read, please!
***Чтение скороговорок.
Thank you.
G -3.The next task is for the whole team is
III-Complete the poems with the words, use rhymes.
B- Придумайте слово, которое соответствует смыслу данного стихотворения и рифмуется .
Take the cards and read, please!
G – Let me give a word to our professional jury. Are you ready with the results of the first & second tasks?
Жюри объявляет результаты конкурса «Чтение слов по транскрипции» и «Скороговорки».
B – Thank you very much/ Teams, now your poems!
***Чтение стихов с рифмами.
G - 4.The name of the following task is
IV- «Blitz»
Look at the screen and read as many words as you can. You should do it very quickly.
B- Вы должны прочитать правильно большее количество слов за ограниченное время. Приглашаются учащиеся 7 кл.
G- Thank you/ Our competition is going on. Attention.
B- 5.Listen to the task.
V- Use the correct intonation and read the sentences.
G- Итак, это задание для 9-классников. Вам нужно прочитать задания с правильной интонацией. Подумайте и подготовьтесь.
B- And we expect the jury to announce the results .Are you ready?!
Жюри объявляет результаты конкура « Рифмы» и « блиц»
G- Teams, present your sentences/ Let`s start with № 4.
№3 will be the next.
B – Well. Thank you very much! It was a real pleasure to listen to you!

G –6. And now, It`s time to recite English poetry.
VI- Recitation of English poetry
B- The whole team should work, but the volunteers present each poem.
G – Ребята, работает вся команда и готовит выступление своего представителя со стихотворением. Чтение должно быть очень выразительным.
B – Get ready for the task, children.
G – Итак, приглашаются представители команд для выразительного чтения стихов под №1.
***Выразительное чтение стихов..
B – I think, you `ve done your best, and the final task is.
G – 7.Do you like to sing? The words are on the screen/ each team should choose the song( раздают № песни).You`re welcome. Sing to the music.
B – Вам нравиться петь? Попытайтесь, слова песен на экране. Начинайте!
B – Thanks a lot, dear friends .Our contest is over.. Dear judges, tell us some words about the score ( Речь жюри, награждение участников)
G- It’s time to finish our competition. The teams, the captains and their classmates have done their best to win. We are happy to have such clever pupils. Now we’ll find out who is the winner today. Let's listen to the judges.
Подведение итогов:
G – Attention! Our congratulations to the team ..Thank you very much for your work. You'll get excellent and good marks.
Dear friends, Do you like our contest? I hope you all enjoyed yourselves. What do you like best of all? Thank you for your work. The party is over.
В -Вам понравился наш конкурс? Что вам больше всего понравилось?
I’d like to tell you that the English language is very useful. The English language is very important. Try to get only excellent marks in English. Good-bye. See you soon
G- Ребята! Желаем всем успехов в изучении английского языка. До новой встречи!








Заключение
Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:
*        Мероприятие имеет большую познавательную ценность;
*        Мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к предмету;
*        Форма проведения мероприятия фонетический конкурс) была выбрана с учетом возрастных (для обучающихся 6- 9 классов более приемлема свободная форма проведения мероприятия по иностранному языку) и индивидуально-психологических особенностей учеников (в классе всегда существовала атмосфера соревнования и конкуренции).
*         Четко прослеживались межпредметные связи (английский язык, зарубежная культура).
 Материал внеклассного мероприятия основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка в рамках тем УМК.
В организации мероприятия прослеживался творческий элемент : ученики активно проявляли творческое мышление при выполнении заданий.
Уровень подготовки мероприятия:
    Мероприятие проводилось на английском языке: выступления ведущих и ответы участников.
    В ходе мероприятия использовались ИКТ и музыкальное оформление.
Отношение учащихся к мероприятию:
   Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность.
  Показали дисциплинированность и личную заинтересованность.
 Анализ деятельности учителей, их умений:
-         В ходе подготовки мероприятия учителя проявили педагогический такт и достаточно высокий уровень педагогического мастерства, помогая целесообразно сформировать команды участников конкурса и умение определять поручения отдельным ученикам.  
-         Учителя проявили умение педагогически целесообразно управлять коллективом школьников в ходе мероприятия, умение определять поручения отдельным ученикам.
 На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности. Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителей и учащихся для достижения поставленных целей.
Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:
-         Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника.
-         Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.
-         Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.
Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд, а также исполнение английских песен в конкурсе «Караоке».
В целом мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Мероприятие можно считать уроком – закреплением пройденного материала по темам УМК , что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.









«READ BY TRANSCRIPTION»
1

·h
·:dl
·
bju:t
·

·d
·ma
·
·

·d
·
·r
·
·

·me
·
·l
·s
he
·t

·e
·n
·
·l
fe
·
·fl
daun

·pju
·l
·

2
st
·:t

·hju:st
·n

·da
·
·l
·g

·sk
·
·sl
·

·
·lu
·
·n
ple
·n

·a
·
·nt

·wel
·
·
saund

·dju
·r
·bl

3

·
·:t
·st

·kju:b
·
ta
·
·d

·v
·
·r
·
·s

·
·ke
·
·n
pe
·n

·
·i:z
·s

·
·r
·
·
·z
kraud

·kju
·r
·
·s
4
g
·:dn
dju:k
ta
·m

·g
·
·r
·
·

·tre
·
·r
·
me
·n

·
·
·st
·s

·m
·n
·
·z
staut

·fju
·l
·

«TOUNG TWISTERS»
1-If a dog chews shoes
What shoes would he choose to chew?
Too few for sure.
You’re a choosy shoe-chewer.
2-If a three-month truce
Is a truce in truth,
Is the truth of a truce in truth
A three-month truth?
3-My dame has a lame tame crane,
My dame has a crane that is lame,
Let my dame’s tame crane
Feed and come home again.
4-Whatever one toucan can do
Is sooner done by toucans two
And three toucans (it’s very true)
Can do much more than two can do.

«BLITS»
1 команда
Theme
North
Thread
Thumb
Severe
Feather
Stomach
Wrap
Measure
Crew
Enthusiasm
Pearl
Laboratory
Chemistry
Headache
Comprehensive
Queue
Desire
Recover
Advantage
Knife
However
Stationery
Height
Taught
Written
Answer
Onion
Donkey
Third
Windscreen
Egypt
Forecast
Entertainment
Quite
Heart
Bare
Suggestion
Hurricane
Interpreter
Language
Conquered
Merely

2 команда
Aware
Сarton
Affair
Pear
Eventual
Cup
Chrysanthemums
Caviar
Pleasure
Brew
Tear
Knocked
Headache
Glue
Mouths
Leather
Rouge
Quarrel
beyond
sword
luxurious
war
occasionally
rout
tiring
reward
weather
pharmacist
guard
agency
word
grant
Japanese
Quarter
Length
Reference
Define
Caught
Neither
Southern
Prove
Fear
Bicycle
Height

3 команда
Thought
Environment
Bury
Especially
Chew
Linen
Alternative
Weapon
Specialize
Peculiar
Knee
Gingerbread
Europe
Heart
Cough
Obedience
Skyscraper
Towards
Enough
Scene
Event
Other
Decision
Immediately
Crucified
Deny
Endangered
Sociable
Hesitate
Ironing
Literature
Arrange
Visual
Design
Calm
Appear
Flood
Scientist
Niece
Shrewd
Earnings
Mistake
Cathedral
Guest

4 команда
Government
Thousand
Lodgings
Compulsory
Headquarters
Audience
Gymnastics
Masterpiece
Shadow
Police
Menace
Appearance
Moustache
Poor
Ballet
Negotiate
Crisis
Edinburgh
Insurance
Might
Cried
Thread
Either
Nephew
Beard
Lamb
Lecture
Breath
Technique
Ridiculous
Anxious
Honorable
Lioness
Prescribe
Courageous
Fair
Laugh
Require
Naughty
Pressure
Cucumber
Hemisphere
Failure
Tongue

V- CORRECT INTONATION

At the library
We
·all
·learn foreign languages in our office.
·There’s a
·library of foreign literature near us.
·We
·like to read
·books in foreign languages,
·so we
·often go there.
·There are
·always a lot of people there.
·
·Comrade Smir
·nova goes to the
·library, too,
·because she
·hasn’t
·got English
·books at home.
·She’s in the
·library now.
·

A letter to a friend
We are going to swim, lie on the beach and sunbathe two or three hours a day. You write that you can’t forget the holiday which we spent there two years ago. I can’t forget it either. I’m awfully sorry you will not be able to go with us this year.
A visit to Moscow
The city has changed very much. You can hardly recognize many of the streets and squares. I don’t think young people like you remember the dirty, narrow streets my father saw in the surburbs, and in the centre, too, during his visit.
They were also going to see towns and villages, hospitals, collective farms, museums, exhibitions and many other interesting things. Mr. Smith hoped he would see several other important industrial agricultural centres in Russia.

VI- RECITATION OF ENGLISH POETRY
The Camel
By Rudyard Kipling
The camel’s hump is an ugly lump
Which well you may see at the Zoo;
But uglier yet is the hump we get
From having too little to do.

Kiddies and grown-ups too-oo-oo,
If we haven’t enough to do-oo-oo,
We get the hump –
Cameelious hump –
The hump that is black and blue!

The Frog
By Hilaire Belloc
Be kind and tender to the Frog,
And do not call him names,
As Slimy Skin’ or Polly-wog’,
Or likewise Ugly James’
Or Gape-a-grin’, or Toad-gone-wrong’
Or Billy Bandy-knees:
The Frog is justly sensitive
To epithets like these.

Eletelephony
By Laura E. Richards
Once there was an elephant,
Who tried to use the telephant –
No! No! I mean an elephone
Who tried to use the telephone –
(Dear me! I am not certain quite
That even now I’ve got it right.)

Howe’er it was, he got his trunk
Entangled in the telephunk
The more he tried to get it free,
The louder buzzed the telephee
(I fear I’d better drop the song
Of elephop and telephong!)

Grizzly Bear
By Mary Austin
If you ever, ever, ever meet a grizzly bear,
You must never, never, never ask him where
He is going,
Or what he is doing,
For if you ever, ever dare
To stop a grizzly bear,
You will never meet another grizzly bear.























13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215




англ яз Заголовок 115