Презентация по Искусству нат ему Эстетическое формирование искусством окружающей среды(9 класс)


Музыка в торговых центрах
Роль музыки в жизни человека трудно переоценить. Музыка воздействует на человека, меняя его настроение. Музыкальные звучания способны вызвать ощущение удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоения, напряжения или разрядки. Еще издревле музыкой убаюкивали детей, поднимали боевой дух, создавали определенную атмосферу.
Было замечено, что использование разной музыки в магазине и кафе заставляет покупателей по-разному вести себя. Какой основной тенденции придерживаются магазины, выбирая музыку, как влияет музыка на наши покупки в магазинах.В качестве исследования я взяла музыку, звучавшую в:

Центр Галерея Чижова
ТРЦ «Максимир»
Так, на территории ТРЦ «Максимир», в фитнес-клубе «Алекс Фитнес» играет собственное радио. Музыка современная, динамичная, способствующая активным тренировкам. Находясь там, можно услышать композиции: Pharrell Williams - Happy (mix) Martin Garrix – Animals Sia - Chandelier (steve modana & dj sasha dith rmx) Kiesza - Hideaway (dfm mix) Armin Van Buuren feat Trevor Guthrie – This Is What It Feels Like



В магазинах спортивной одежды: Adidas, Nike, Reebok вы услышите современную клубную музыку, а также дабстеп:Chris Brown Feat. T-Pain & Nawlage - Kiss Kiss (DJ Crystal Club Remix)Skrillex – BangarangEllie Goulding Feat. DJ Fresh - Flashlight



В магазинах молодежной женской одежды (Zara, Mango, Terranova) играет современная поп-музыка, а также композиции хип-хоп направления:Sam Smith – Money On My MindNico & Vinz – Am I WrongNaughty Boy & Sam Smith – La La LaDavid Guetta feat. Sam Martin - Dangerous


В магазине элитной женской одежды Elisabetta Franchi вы услышите классическую музыку: Антонио Вивальди-Winter П.И.Чайковский. "Щелкунчик" - Вальс Цветов


Западные специалисты давно доказали, что музыка влияет на посещаемость магазинов, на удовлетворенность покупателей . Эффективность использования музыки может определяться как ее темпом, который воздействует на эмоциональный настрой потенциального покупателя, так и типом, влияющим на возникновение положительных ассоциаций. Музыкальный ряд способен на подсознательном уровне влиять на скорость и объем совершаемых покупок и на желание клиента провести в этом магазине больше времени. В исследовании эффективности влияния музыки, проведенном в 2009 году, приняли участие около 2000 респондентов, 96% из которых утверждали, что выберут именно ту торговую точку, где играет музыка. Более 30% подтвердили, что готовы потратить на 5% больше, если в торговом зале или ресторане играет приятная для них мелодия. Около 50% респондентов готовы рекомендовать кафе, бар или салон красоты друзьям и знакомым, если им понравился музыкальный фон. 83% процента клиентов предпочтут фитнесс центр, где смогут заниматься спортом под музыку, ведь именно она создает нужное настроение. Влияние музыка на покупателя в магазине

Популярная музыка позволяет увеличить проходимость, не создавать очереди в кассах, повышать настроение. В магазинах для контингента с высоким достатком цель другая – заставить посетителей подольше задержаться, сделать процесс покупки комфортным. Тогда это музыка медленного и средне-медленного темпа. Музыка успешно может применяться в праздники. Например, на Новый год, когда продажи и так высоки, можно их увеличить праздничной музыкой еще на 20 процентов. Одно из направлений развития звукового контента – использование ассоциативных звуков не во всем торговом зале, а непосредственно у каких-либо стеллажей или секций. Например, в отделе рыбной продукции – шум волны, в винном отделе – звон бокалов, в спортивном – удар меча о ракетку, звук баскетбольного мяча, плеск воды в бассейне.

Спасибо за внимание!