Тема раздела: Сказания, легенды и мифы народов мира.


Тема раздела: Сказания, легенды и мифы народов мира.
Цель: Ознакомление с произведениями народов мира.
№ Тема урока Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Преодоление языкового барьера при обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
I Сказание о золотом человеке (казахская легенда) Познакомить с казахской легендой +
Развивать навыки устной связной речи, технику чтения, диалогическую речь, умения сопоставлять, аргументировать ответы + Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в группе.
Метод
Групповая работа «Кластер»
Беседа Диалог Чтение
Индивидуальная работа.
Мозговой штурм КМНовые подходы в обучении, Обогащение словарного запаса (активного и пассивного)
Работа с терминами
Индивидуальная работа со словарем Познакомились с легендой Совершенствовать навыки чтения. Работать в коллективе.
Развивать творческий и креативный подход к выполнению заданий. Формативное оценивание. Жетоны с изображением кольчуг.
Самооценивание.
Суммативное оценивание
открыт вопрСпец заданиеДля одаренных.
слабоуспев Карточки Учебник Литературное чтение стр 53, ИКТ, Отрывок из мультфильма
Картинки
Видео. Шарик.
карточки
Постеры маркеры
II Камень – загадка Жумбактас (казахская легенда) Познакомить с легендой + Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями + Воспитание сотрудничества, взаимопомощи в паре. Прием «Защитный лист»
Тестирование обучение КМ,
Самостоятельное чтение Обсуждение
Приём таблица «Что? Где? Когда? Почему?», Проверка д/з. Приём «Ассоциативный ряд». Работа по тексту «Толстые и тонкие вопросы». Учащиеся могут выразительно читать текст, искать и находить в тексте главное, передавать содержание легенды, характеризовать героев сказок, сопоставлять. Лист оценивания
Прием «Рейтинг» Завершив работу, ученик сам ставит себе отметку. За ту же работу отметку ставит и учитель Записываем дробь Например, 4/5. Задача учителя приучить ученика к регулярному оцениванию своего труда. открыт вопрСпец заданиеДля одаренных.
слабоуспев Карточки Учебник Литературное чтение стр 58, ИКТ, Отрывок из мультфильма, лист оценивания, Лист «Что? Где? Когда? Почему?»
III Байтерек –древо жизни (Тюркская легенда) Познакомить учащихся с легендой. + Развивать коммуникативные навыки учащихся, навыки беглого выразительного чтения, выделять в тексте главное.
+ Обратить внимание на описание главных героев Конкретный результат Контрольные листы.
Словарь С. И. Ожегова.
Интерактивная доска.
Индивидуальные карточки для А, В, С. IV Летучий голландец (Голландская легенда) Познакомить c с голландской легендой ; волшебный сюжет, волшебные герои
+ Развивать навыки беглого выразительного чтения, диалогической и монологической речи, умения оперировать понятиями, находить в произведении элементы сказки