Стартовая контрольная работа для 2 класса по программе Школа России в соответствии с ФГОС НОО

Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс
Ф.И.учащегося ____________________________________________________
Класс _________________________Дата______________________________
1.Отметь строку знаком «+», в которой во всех словах только мягкие согласные звуки.
1)
Молоко, сыр, лето


2)
Руки, медведь, сын


3)
Гиря, семечки, лютики


4)
Берёза, осень, ветер



2.Отметь правильно утверждение в слове хитрость:
1)
8 букв, 8 звуков


2)
все согласные звуки мягкие


3)
три слога


4)
8 букв, 7 звуков



3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв.
1)
крыльцо


2)
лиса


3)
ель


4)
яма



4.В каком слове ударный второй слог
1)
Молоко, сыр, лето


2)
Руки, медведь, сын


3)
Гиря, семечки, лютики


4)
Берёза, осень, ветер



5.Поставьте ударения во всех словах предложения.

Кошка лежит на краю окошка.

6.Раздели слова на слоги.
Осень, цветочки, соль, пишет, учитель, розы.

7.Сравни слова шарик и Шарик.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1)______
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Стартовая контрольная работа по русскому языку 2 класс
Ф.И.учащегося ____________________________________________________
Класс _________________________Дата______________________________
1.Отметь строку знаком «+», в которой во всех словах только мягкие согласные звуки.
1)
Молоко, сыр, лето


2)
Руки, медведь, сын


3)
Гиря, семечки, лютики


4)
Берёза, осень, ветер



2.Отметь правильно утверждение в слове хитрость:
1)
8 букв, 8 звуков


2)
все согласные звуки мягкие


3)
три слога


4)
8 букв, 7 звуков



3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв.
1)
крыльцо


2)
лиса


3)
ель


4)
яма



4.В каком слове ударный второй слог
1)
Молоко, сыр, лето


2)
Руки, медведь, сын


3)
Гиря, семечки, лютики


4)
Берёза, осень, ветер



5.Поставьте ударения во всех словах предложения.

Кошка лежит на краю окошка.

6.Раздели слова на слоги.
Осень, цветочки, соль, пишет, учитель, розы.

7.Сравни слова шарик и Шарик.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

1)______
·_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________



8.Подчеркни два слова, в которых все звуки стоят в таком порядке:

первый звук
мягкий согласный

второй звук
гласный

третий звук
твёрдый согласный

четвёртый звук
мягкий согласный

пятый звук
гласный


1)чулки 2)кошка 3)миска 4)кепка 5)мелки 6)тесто

9.Запишите имена в алфавитном порядке.

Боря, Алёна, Маша, Витя, Фёдор
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

10.Подчеркни слова, которые нужно писать с заглавной буквы.

Екатерина Сорока Мальчик Ивановна Папа

Сидоров Брат Алла Пушкин

11.Вставь пропущенные буквы.

Машна, шшки, щка, жлет, снежнки, чйки, щвель, чйник




Учитель _______________/_____________/





_

8.Подчеркни два слова, в которых все звуки стоят в таком порядке:

первый звук
мягкий согласный

второй звук
гласный

третий звук
твёрдый согласный

четвёртый звук
мягкий согласный

пятый звук
гласный


1)чулки 2)кошка 3)миска 4)кепка 5)мелки 6)тесто

9.Запишите имена в алфавитном порядке.

Боря, Алёна, Маша, Витя, Фёдор
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

10.Подчеркни слова, которые нужно писать с заглавной буквы.

Екатерина Сорока Мальчик Ивановна Папа

Сидоров Брат Алла Пушкин

11.Вставь пропущенные буквы.

Машна, шшки, щка, жлет, снежнки, чйки, щвель, чйник




Учитель _______________/_____________/






15